Category: дизайн

Введение.

Я, Михаил Ярин "Хыч"- инструктор по выживанию в природной среде, эксперт по экипировке, охотник и путешественник. Действительный член Русского Географического общества.

Collapse )

Школа базовых навыков оутдора -The Real Outdoor Life Skills School (TROLSS)

The Real Outdoor Life Skills School (TROLSS) - Обучение начальным навыкам оутдора.
Полевые практические курсы для неподготовленных людей. Обучение навыкам полевой жизни и выживанию в природной среде. "Outdoor для чайников", снимание фобий, вызывание щенячьего восторга, пропаганда здорового образа жизни, развитие романтических состояний, воспитание оутдор гедонизма.


The Real Outdoor Life Skills School (TROLSS) на Facebook

The Real Outdoor Life Skills School (TROLSS) на YouTube


Я в  Facebook , Instagram , Вконтакте
  • Current Music
    Кипелов

Daggerr Urban2

Искренне рад за ребят, делающих этот проект. Все нравится: и скорость реакции на рынок, и технические и дизайнерские решения. Я уже купил один нож и подарил зятю на ДР. Подарок был оценен )
Надо бы себе тоже прикупить.

ножик_дагер

ножик_дагер2

Сайт компании DAGGER

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР РЮКЗАКА LOWE ALPINE CERRO TORRE 100:120



По своей сути Cerro Torre 100:120 — усовершенствованная версия 75:100, сохранившая узнаваемый дизайн и все технические инновации Lowe Alpine.

Например, регулируемая спина Axiom 7, которую можно быстро и точно настроить с помощью специальных строп прямо на себе и на ходу, не снимая рюкзака, и фирменная гарантия от производителя на весь срок службы (к которой, по статистике, прибегают крайне редко — нет необходимости).

Два важных преимущества — один из лучших показателей по весу в своей категории (2,98 кг) и конкурентная стоимость.


У меня были рюкзаки LOWE ALPINE. Хорошие рюкзаки.

Обратите внимание на рекомендуемую загрузку рюкзака - 25 кг. Зная нашу национальную черту относиться к рюкзакам большого объёма по принципу: много влезает - много вынесу, я могу предположить что рекомендованный вес будет нарушаться сплошь и рядом. Тем не менее интересно, сколько максимально можно в него загрузить, без потери качества и комфорта.

Новые рюкзаки TATONKA.

Как ниже видно из картинок, дизайн простой, без фанатизма. Вес пустого в допустимых рамках. Фирменное Татонковское крепление лямок Y1. Цвета спокойные, подходят под разные виды активности. Ценник в рынке. Качество на уровне.

Collapse )

Экипировка для Сил Специальных Операций.

Все помнят про репортаж о новой экипировке, сделанной БТК групп. Все сполна насладились дизайном и функциональностью данного комплекта.
Короче. Есть информация, что в противовес БТК (у которой нет своего производства, а надо по простому срубить бабла), несколько Российских компаний представили свой комплект обмундирования и экипировки. И этот комплект получил одобрение министра. Исходя из той информации, которая у меня есть на этот момент, некоторые элементы комплекта являются разработками известных Российских оутдорных компаний с хорошей репутацией.
Подробности будут в течении двух-трех дней.

Sarma Custom Made «Торба» («Torba-Mini»). Часть 2. Город от OlgaAnton.

Оригинал взят у olga_kuv в Sarma Custom Made «Торба» («Torba-Mini»). Часть 2. Город
3320

Текст: Антон и Ольга
Фото: Ольга

Мы уже рассказывали о сумке Sarma «Торба». Сегодня вашему вниманию представляем вторую часть материала о ней, «Город».

IMG_3050

Collapse )

Набор для выживания в стиле..... хз.... Операция "Грелка"

Докладывает агент "Тузик".

Мнение редакции может не совпадать с мнением корреспондента, но это всем пох ни на что не влияет.

1. Контейнер.
Жесть жестяная. Тяжёлый. Хотя, может быть использован как стопарик.
2. Компас.
Грубая китайская подъёбка Качество оставляет желать лучшего. скорее всего врёт градусов на 10 минимум.
3. Огниво.
Чиркалки нет. Если они хотят использовать лезвие от жертвы аборта Викса маникюрного ножа, то это не даст эффекта в неумелых руках попаданца.
4. Нож( Ик!)
Даже для вскрытия вен с целью самоубийства будет недостаточен, в следствии микроскопической длины лезвия и хлипкости соединений и шарниров.
5. Нитки с иголкой.
Какого уя они вообще тут делают? Предназначение не понятно. Длинны нитки  не хватит на полноценный шов. А в качестве шовного материала так же применяться не могут, в следствии отсутствия у попаданца навыков шитья по живому.
6. Рыболовный набор.
Лесса короткая. Грузил не видно. Поплавок, по видимуму, предполагается делать из подручных средств. Толщина лессы рассчитана на пиписячную слишком мелкую рыбу.
7. Спички.
Где чиркаш, бля?  4 спички - это 4 дня. Если учесть, что попаданец будет только в себя приходить сутки и обязательно проебёт костёр просто забудет поддержать огонь, то на выход остаётся пара спичек. Потом ПЦ, видимо. Потому что, см. п.3.
8. Набор всякой уйни непонятных ниточек и что-то похожее на трут или разжигу.

Резюме.
Уйня редкостная Забавный дизайнерский ход. Подойдёт в качестве подъёбки подарка на 14 февраля (девочки!!! Это для Вас))) или на ДР tru выживальщику с чувством юмора.

Полезная информация от Ольга_Антон_Gear_Info

Оригинал взят у olga_kuv в Come on baby, light my fire
IMG_7762
Текст: Антон и Ольга
Фото: Ольга
Light My Fire – это отличная песня группы The Doors. Но кроме отличной песни есть одноимённая шведская компания-производитель огнив и отличных аксессуаров для аутдора. Вот про огнива Light My Fire мы сегодня и расскажем.
Collapse )