Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию, книга 3

Для того, что бы учить как найтись, надо понимать как ищут.



СОДЕРЖАНИЕ
Сокращения
Глоссарий
Раздел 1 — Обзор
Раздел 2 — Оповещение и сообщения о бедствии
Раздел 3 — Медицинская помощь
Раздел 4 — Чрезвычайные ситуации на морском судне
Раздел 5 — Чрезвычайные ситуации на воздушном судне
Раздел 6 — Первоначальные действия оказывающих помощь морских судов
Раздел 7 — Первоначальные действия оказывающих помощь воздушных судов
Раздел 8 — Связь на месте действия
Раздел 9 — Координатор на месте действия
Раздел 10 — Поисково-спасательные операции с участием нескольких воздушных судов
Раздел 11 — Авиационный координатор
Раздел 12 — Поиск
Раздел 13 — План действий по спасанию
Раздел 14 — Спасание морскими средствами
Раздел 15 — Спасание или помощь, оказываемые воздушными судами
Раздел 16 — Операции с использованием морских судов/вертолетов
Раздел 17 — Поиск и спасание под водой
Раздел 18 — Спасание на суше
Раздел 19 — Перехваты
Раздел 20 — Спасенные
Раздел 21 — Погибшие
Раздел 22 — Отношения с общественными организациями и населением
Раздел 23 — Подготовка персонала
Дополнения
Дополнение А Правило 33 Главы V
Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками
Дополнение В Сообщение о действиях по поиску
Дополнение С Факторы, влияющие на эффективность работы наблюдателя
Дополнение D Стандартный формат для сообщения о ситуации поиска и спасания (SITREP)
Дополнение Е Формы инструктажа и опроса при операциях поиска и спасания
Дополнение F Карточки действий — Чрезвычайные ситуации на своем судне
Дополнение G Карточки действий — Оказание помощи
Дополнение Н Поисково-спасательные операции с участием нескольких воздушных судов
Резолюция А.894(21) Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию

Выживание в тайге и эвакуация раненого: в Приморье летчики провели «спасательную» операцию.

Экипажи вертолетов Ми-8АМТШ обнаружили «раненого» в лесу, а затем подняли его на борт машины с помощью лебедки.

Летчики авиации ВВО провели накануне полноценную поисково-спасательную операцию. Здесь, в Приморье, экипаж вертолета Ми-8АМТШ обнаружил и спас парашютиста. Условного.

Специалисты поисково-спасательного отряда сбросили с борта вертолета манекен с автоматическим парашютом, после чего осуществили поиск «пострадавшего», спуск к нему спасателя и его эвакуацию с использованием лебедки.

Во второй части операции летчики штурмовой авиации тренировались освобождаться от парашютной системы после приземления в тайге, а также оказывать первую помощь пострадавшим, строить укрытие с использованием парашюта.

Летчики совершенствовали навыки подачи сигналов бедствия с помощью специальных средств. Опытный инструктор провел занятие по разведению огня и обеззараживанию воды при помощи индивидуальных аптечек. ■

источник

Комплект для выживания пассажиров полярных маршрутов авиакомпании KLM 1958 г.

В 1958 году авиакомпания KLM запустила трансарктические рейсы из Амстердама в Токио с дозаправкой в Анкоридже.

Это была эра моторных самолётов на заре массовой пассажирской авиации. Компания уделяла повышенное внимание риску аварийной посадки в Арктике. В каждый самолёт брали набор снаряжения для выживания.

В комплект входили: тёплые пуховики, общие спальники на 4-х человек, снегоступы, очки, горелка на 2 конфорки с посудой, лопата, топор, рафт, шнуры, свечи, ножи, сигнальные ракеты, фляги и многое другое. Но самое главное - карабины AR-10 на случай столкновения с белым медведем :)

В общей сложности 4-моторные самолёты DC-7 брали в каждый рейс 400 кг экипировки.

Источник

tumblr_nro8z8Y2Eh1s57vgxo1_1280

Стюардесса KLM Джоанна Ван Дюффелен, одетая в арктическую одежду, держит в руках боевую винтовку Fairchild Armalite AR-10, входящую в арктический комплект выживания KLM. Оригинальный заголовок: ЗАГРУЗЕНО ДЛЯ МЕДВЕДЯ. С винтовкой Fairchild AR-10 в руке и надетым на плечи полярным костюмом стюардесса KLM Dutch Airlines Джоанна Ван Дюффелен готова к суровым испытаниям жизни в Арктике. Мисс Ван Дюффелен находится в арктическом снаряжении для выживания на борту каждого самолета KLM, летящего по полярному маршруту из Амстердама в Токио. Комплект состоит из сотен предметов, включая спальные мешки, снежные очки, топоры, снежные пилы, ножи, ловушки, рыболовные сети и специальные рационы. Винтовка, разработанная и разработанная подразделением Armalite корпорации Fairchild Engine и Airplane Corporation, является частью стандартного оборудования для выживания KLM. Оружие весит менее семи фунтов,

5. 4-persoons slaapzak Pool met raft

tumblr_nro8z8Y2Eh1s57vgxo2_1280

Источник



Текущее.

Сижу, пишу экипировочный список на предстоящую экспедицию. У меня их уже пачка, но всё меняется. Как в голове, так и в шмурдяке. Неизменен только вес рюкзака на выходе. Не более 23 килограмм. Потому что, у Аэрофлота такая норма провоза бесплатного багажа.У меня винтовка всегда летит как экстра багаж. То есть два места по любому. Я налетал уже на Серебряный статус в Аэрофлоте, то есть у меня два бесплатных места багажа и поэтому винтовка летит бесплатно. Ручная кладь - маленький рюкзак в котором спутник, бинокль, прицел, айпад и ещё по мелочи.



Магаданская область 2014 год.

Авиаторы МЧС Белорусии с воздуха нашли 90-летнюю бабушку 5 дней блуждавшую в лесах

11 июля в Авиационный отряд спасателей обратились сотрудники Поставского РОВД. Пятый день они занимались поисками пропавшей жительницы деревни Христово. 90-летняя женщина ушла из дома в лес собирать лекарственные травы и пропала.

После кратковременного совещания и анализа полученной информации, работниками авиационного отряда было принято решение обследовать лесной массив вблизи населенного пункта Христово.

Для проведения работ использовался легкий многофункциональный вертолет Ecureuil AS 355. Во время поисково-спасательных работ экипаж воздушного судна в 9 часов 38 минут обнаружил похожую по приметам пожилую женщину, лежащую вблизи опоры ЛЭП. Вместе с работниками МЧС на борту находились представители РОВД, которые опознали бабушку.

Спасатели приземлились рядом на возможном участке. Пожилая женщина находилась в бессознательном состоянии, периодически приходила в себя и пыталась разговаривать со спасателями. На борту вертолета находилась вода и аптечка, ей оказали первую помощь, а затем вынесли к месту прибытия скорой медицинской помощи. В ожидании автомобиля медиков сельчанку передали в руки фельдшера. Бригада скорой медицинской помощи доставила бабушку в центральную районную больницу для прохождения реабилитации.

Спасатели напоминают, о том, что перед походом в лес нужно подготовиться. Возьмите с собой заряженный мобильный телефон, воду, нож, спички, необходимые лекарства. Вспомните правила ориентирования в лесу и изучите карту местности. Сообщите родным о предполагаемом маршруте и времени возвращения. Подробнее о правилах безопасности в лесу читайте вразделе «Будь готов!».

Источник

Регулярный рейс «Петропавловск-Камчатский – Магадан – Петропавловск-Камчатский»

Камчатское авиационное предприятие открывает регулярный рейс «Петропавловск-Камчатский – Магадан – Петропавловск-Камчатский»
3 июля 2018

Первый полет по этому маршруту запланирован на 5 июля. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства края.

Прямое авиасообщение Камчатки с Магаданской областью было прервано в начале 2018 года, когда авиакомпания «Аврора» перестала выполнять полеты по данном направлению.

Первый прямой рейс АО «Камчатское авиационное предприятие» выполнит 5 июля в 10:00 утра. На него уже проданы 6 билетов по направлению из Петропавловска-Камчатского в Магадан, столько же в обратную сторону. Планируется, что полеты будут совершаться раз в неделю по четвергам самолетами Як-40.


«Время в пути составит 2 часа 45 минут. Это основное преимущество данного рейса. До его запуска жители края могли улететь в Магадан только через Хабаровск. Вместе с пересадкой дорога в одну сторону занимала около 17 часов, а стоимость билета составляла порядка 40 тысяч рублей. Поручение восстановить прямое сообщение между нашим и соседним регионами, было дано Губернатором края Владимиром Илюхиным. Мы уверены, что рейс камчатского авиаперевозчика достаточно быстро станет востребованным», – сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.
Стоимость билета по направлению Петропавловск-Камчатский – Магадан составляет 21820 рублей в одну сторону.

Як-40 способен вместить 21 пассажира и 2,3 тонны коммерческого груза. При загрузке самолета более, чем на 70 процентов, по плану перевозчика, полет будет прямым. Если загрузка будет меньше, самолет из Петропавловска-Камчатского в Магадан полетит через пгт. Палана. Время в пути при таком маршруте увеличится на 40 минут.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

– Что бы видишь?
– Море - пожал плечами я.
– А я вижу людей, которые ходили по этому морю. Они не боялись жить мечтой. Пусть их мечты и не были овеяны романтическим флёром, но они были людьми. Таких уже нет. Почти нет. И скоро... Скоро вообще не останется.

Игорь Негатин


Международный кругосветный океанический перелет вокруг Северного полюса стартует уже 3 июля 2018 года. С аэродрома «Красный Яр» в Самаре российская арктическая авиационная экспедиция «Север Ваш» на самолетах-амфибиях отправится по маршруту, охватывающему 9 стран: Россия, США (Аляска), Канада, Гренландия, Исландия, Великобритания, Норвегия, Швеция, Финляндия. Протяженность маршрута составит более 10 тысяч морских миль. Перелет посвящён советской авиационной спасательной экспедиции начала прошлого века, проходившей на Чукотке.


Хотите отслеживать передвижение и местонахождение каждого самолета-амфибии онлайн во время кругосветного перелета вокруг Северного полюса?


163573_original

Самолёты укомплектованы НАЗами, в создании которых принимал участие ваш покорный слуга.