?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2 апреля по инициативе ООН будет в четвертый раз отмечаться Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. В обращении, с которым по этому поводу выступил Генеральный секретарь ООН, отмечается, что число детей и взрослых, страдающих аутизмом, продолжает расти во всех странах и среди всех расовых, этнических и социальных групп.

Однако, несмотря на внимание, которое уделяется этой проблеме, степень информированности общественности остается низкой. Глава ООН считает, что лица с аутизмом до сих пор сталкиваются с серьезными проблемами стигматизации и дискриминации, подвергаются надругательствам и изоляции.

В своем обращении Пан Ги Мун отметил, что аутизм — тяжелое психическое расстройство. Однако во многих случаях правильное лечение на раннем этапе заболевания дает положительные результаты. Поэтому исключительно важно повышать информированность населения о симптомах аутизма и как можно скорее начинать лечение от этого заболевания.

Он призвал оказывать поддержку родителям, содействовать трудоустройству аутистов с учетом их профессиональных навыков и совершенствовать систему образования, чтобы она лучше удовлетворяла потребности лиц, страдающих аутизмом.

По мнению Генерального секретаря, эти меры отвечают интересам всего общества.
______________________________________________________________________________________________________________



Соня Ярина. 4,5 года. Диагноз - РДА (Ранний детский аутизм)

Нашему государству на нас наплевать. На 12 миллионов людей в городе Москва - один вменяемый профессор и пара девочек, которые реально вытаскивают детей. И стоит это всё - 15-20 000 рублей в месяц. Нас отправили в детский сад для детей с ПРОБЛЕМАМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.А, бля? Шутка юмора или как? Для аутиков спецдетсад хрен найдёшь.
Зато у нас будет бАльшой футбол.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
i_plombir
Apr. 5th, 2011 06:26 am (UTC)
Гос-ву наплевать на Человека...В нашем гос-ве это уже в порядке вещей...И мнение народа никого не волнует...
g_r_i_s_h_k_a
Apr. 5th, 2011 03:38 pm (UTC)
Миш, у нас постоянно плюют на человека. На работе мужчина ездил делать химию (рак у него) в Белоруссию. Страна идиотов и показушников.
Я подозреваю что у нас в городе вообще нет специалистов по аутикам, а при средней нашей зп в 15к в месяц это просто ужас для родителей.
nut_g
Apr. 7th, 2011 07:53 pm (UTC)
У нас вообще вменяемых детских специалистов крайне мало, во всех случаях детей вытягивают исключительно благодаря родителям и вопреки нашей медицине. Сил вам!
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Feb. 15th, 2013 11:52 am (UTC)
Есть.
(Deleted comment)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel