?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё больше и больше мне нравится магазин "Декатлон". Кроме шуток, захожу при любой удобной возможности и что-нибудь да куплю) Вчера вот очки купил.

Только они у меня тёмно зелёные.

Прекрасная футболка первого слоя. Отличные тактильные ощущения, влагу отводит, сохнет быстро.



Кофта из материала типа "вафелька", только пупырышками наружу.))) Очень хорошо как основной слой в пасмурную погоду, под куртку.


Присматриваюсь к гермосумкам. Есть кое-какие идеи, подсмотренные в кино. Полотенец накупил разных, очень они у них удачные.
Забавно, но ни одни штаны и шорты мне не подошли. До пояса Декатлон рулит, ниже - нет. Про обувь ничего не скажу, не носил.

Но, общее впечатление, что можно реально практически полностью экипироваться в Декатлоне для, например, не сложной экспедиции. Или для трекинга, без фанатизма.



Comments

( 27 comments — Leave a comment )
magarill
May. 14th, 2019 04:59 pm (UTC)
Две флиски из Декатлона живут шестой год. Сносил 3 пары джинсов и офигенно удобные "прогулочные" кроссовки, но потом джинсы "обновили", и это стало неудобоваримо, а модель кроссовок просто исчезла.
djek4
May. 14th, 2019 06:05 pm (UTC)
полностью поддерживаю, сам только там отовариваюсь, при такой цене, качество просто поразительное.
kiowa_mike
May. 14th, 2019 06:21 pm (UTC)
Давно уже там пасусь.
lord_vitinari
May. 14th, 2019 06:48 pm (UTC)
"До пояса Декатлон рулит, ниже - нет"

Как так - "нет"? Я по вашей же наводке там прекрасными дышащими трусами для бега затарился и носками ))
yarin_mikhail
May. 15th, 2019 09:00 am (UTC)
Я про штаны))) Труселя - огонь!
iamnewborn
May. 15th, 2019 12:21 pm (UTC)
Штаны не очень (те что в обтяжку, для бега)
По длине и по ширине - более менее норм, а в поясе уже болтаются, приходится затягивать до упора.
Если брать меньшие (XL и ниже), то уже на ноги не налезают.
lord_vitinari
May. 15th, 2019 02:35 pm (UTC)
Ну они ж тоже ниже пояса )))
Что огонь - однозначне! ))
mr_ia
May. 14th, 2019 06:49 pm (UTC)
Особенно мне нравиться у них детская одежда. Вполне качественно, функционально, красиво и недорого.
Для неэкстримальных походов очень достойный магазин.
А вот обувь их мне не нравиться (взрослая).
bull82
May. 14th, 2019 07:54 pm (UTC)
Да, там дешевое почти все. Но все крайне невысокого качества. Сам покупал несколько раз разные вещи - толстовку, кроссовки за, емнип, 699 рублей, которые развалились через два месяца и до боксерских бинтов ребенку. Но если вещь нужна более, чем на 1-2 сезона - покупать декатлоновский отстой уже становится невыгодно.
Спортмастер, имхо, такой же, только подороже. СпортДепо, имхо, более-менее. Но там уже и цены ощутимо выше.
teheran1943
May. 15th, 2019 06:42 am (UTC)
В спортмастере половина ассортимента, такой же китай как декатлоне, но в 2 раза дороже.
Зато одежда на дачу, туризм и спорт, чтоб не жалко, на сезон - как раз.
Ну и детей растущих одевать нормально, относил сезон, и в утиль.
olly_ru
May. 14th, 2019 08:00 pm (UTC)
Постоянно там что-нибудь себе покупаю.
Флиски тонкие, термобельё тонкое и с шерстью, беговые кофты, носки беговые и горнолыжные, перчатки тонкие, всякие сумочки-мешочки, штаны треккинговые любимые тоже от туда.
Там столько всего классного, что стараюсь без сильной необходимости туда не заходить - обязательно чего-нибудь накуплю.
rabbitsvr
May. 14th, 2019 08:22 pm (UTC)
Обувь там последнее время стало полное говно, к сожалению.
viktorklimenko
May. 14th, 2019 09:11 pm (UTC)
Много хорошего, часто закупаюсь. Но вот с обувью не повезло. Серия про, ботинки MH 500 для трекинга, разделись в первый день похода. Мембрана из шва выползла.
Может я просто такой невезучий, одновременно на редфоксовском Одисее 100л лямка открутилась ((
lepus_martius
May. 15th, 2019 06:00 am (UTC)
Или модель неудачная, тоже бывает. MH100 на жене и двух подростках отлично пережили две недели на Камчатке прошлым летом и без проблем продолжают носиться с тех пор как демисезонные уже в городе. Покупались именно как "на один поход", честно говоря.
viktorklimenko
May. 15th, 2019 06:17 am (UTC)
Возможно не повезло. Рейтинг, однако, неплохой. Но буду брать уже без вставок trek 100.
lepus_martius
May. 15th, 2019 04:14 pm (UTC)
Пусть повезёт на этот раз.
akumbl4
May. 17th, 2019 03:58 am (UTC)
Про Редфокс ничего удивительного, из наших (кто на слуху боле-мене) это самые халтурщики.
Андрей Калистратов
May. 14th, 2019 09:55 pm (UTC)
А я там зимой на вейвборде катаюсь! На улице снег, на своём не прокатишься) прихожу в Декатлон, с сыном.. и катаемся на их вейвах на площадке для тестирования👍
yarin_mikhail
May. 15th, 2019 09:01 am (UTC)
Красавцы)))
mr_aug
May. 14th, 2019 10:09 pm (UTC)
В принципе, так и есть.
gosh100
May. 15th, 2019 02:24 am (UTC)
я на Эльбрус в декатлоновских ботинках за 5 тыс спокойно хожу. И перчатках, и очках.
krylo_ff
May. 15th, 2019 04:16 am (UTC)
Регулярно там затариваюсь. Вполне достойное барахло.
jenich
May. 15th, 2019 05:55 am (UTC)
велотуристы многие там берут какие-то вещи "на попробовать", чтоб через годик купить аналог от проверенной и дорогой фирмы.
sam_spb
May. 15th, 2019 11:51 am (UTC)
- дешевые флисовые перчатки для города(тонкие и чуть потолще)
- зимние ботинки - из разряда "по соленой чаче" топать, только вот у них запрограммированное разрушение заложено в виде пластмассово-ленточных дырочек под шнурки.
- термос, за те же деньги что и китай, но работающий.
- базовые вещи по профильным видам спорта, когда непонятно, оно тебе надо или нет.

Детей одевать - тоже удобно, т.к. нужны ПРОСТЫЕ ветровки и флиски.
akumbl4
May. 17th, 2019 04:03 am (UTC)
Флиски там дешёвые, но... С потоотведением - беда, при активном движении сплавовские с поларом мокрые снаружи и воглые изнутри, декатлоновские мокрые изнутри, а снаружи зачастую вообще сухие, т.е. ничего не отвелось :( С футболками по-лучше, но по сравнению с Asics'ом - небо и земля.
Дмитрий Авсянкин
May. 17th, 2019 05:46 am (UTC)
Я второй слой термобелья, считаем как Омериканский сверху потоотводящего белья, взял в Сплаве за 2600 верх + низ. В Декатлоне такого нет. Зато в Декатлоне видел куртку, но пока наверное оно мне не надо, аля гортекс в оливе почти что (у меня есть гортекс в вудле Омерика куртка-штаны). Мелкому в декатлоне по кругу экипа есть )))) Солнцеустойчивые майки для сноркелинга и вообще если неохота сильно обгорать на пляже - с длинным рукавом - просто незаменима летом. И у них сейчас появились чрезвычайно проветриваемые рубашки и брюки на лето, я прям на выходных туда поеду и возьму.
Илья
Aug. 10th, 2019 02:54 pm (UTC)
Ещё порекомендую у них офигенную футболку из шерсти. Кажется, марка Forclaz. Именно футболка, летняя с короткими рукавами.
После трех-четырёх дней ношения совершенно не пахнет.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel