?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

HOLD THE DARK

Без названия

Кто-то посоветовал посмотреть фильм "HOLD THE DARK" или на русском "Придержи Тьму". Аляска, волки и т.д. По теме всё. Нахожу, запускаю, в предвкушении и ...
Чувак приехал мочить волков, крадущих детей в жопе Мира, на Аляске. Я смотрю и недоумеваю.
- Это вся одежда которая у тебя есть? - спрашивает чувака барышня, которая его и вызвала.
- Да. - отвечает чувак.
Это как так??? То есть ты поехал для конкретных дел, в конкретное место и у тебя нет нихера? Упс...
Смотрю дальше. Барышня достаёт какую то меховую доху и обувь, типа ичигов или кисов. Потом берёт серебряный скотч и заклеивает дульный срез на карамультуке. Я выдыхаю, ситуация выровнялась. Смотрю дальше. Чувак идёт в тайгу, находит волков, наблюдает за ними, потом подскальзывается и херачится падает вниз по склону, теряет карамультук, волки бегут к нему, он лезет наверх, подбирает карамультук и .... начинает судорожно срывать серебряный скотч.
Я охуеваю впадаю в ступор и выключаю кино...
Вот тут расписали в красках, что там дальше будет. Может у меня профдеформация и так нельзя реагировать? Может досмотреть, а?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
wingover
Jan. 21st, 2019 06:44 am (UTC)
Пуля ж через скотч не увидит, куда лететь!
yarin_mikhail
Jan. 21st, 2019 07:03 am (UTC)
И чо? Пуля же - дура...
a_danilovski
Jan. 21st, 2019 07:39 am (UTC)
да. никакой у тебя скромности.
grossfater_m
Jan. 21st, 2019 08:53 am (UTC)
(рассудительно)
Во-первых, выбор карамультука интересный.
Во-вторых, там М60.
yarin_mikhail
Jan. 21st, 2019 08:55 am (UTC)
Re: (рассудительно)
Неее. Это потом. Сначала у него типа Ругер Мини.
grossfater_m
Jan. 21st, 2019 08:58 am (UTC)
(пряча в бороде улыбку)
Я про карамультук и говорю - Ruger Mini 14, 223 со складным прикладом. Такой, в частности, в The American (2010) был.
А М60 ещё будет, не сомневайся.
andr4all
Jan. 21st, 2019 06:43 pm (UTC)
Угу кулемет из—за картонного Гнилых брёвен в течении 5 минут положил минимум 3 арки, несколько рем870, пистолетов без счёта с расстояния 20—30 метров и был выпилен из мр5 в упор. Откуда у аляскинских копов такой странный набор. Тема калаша не раскрыта.
blacker
Jan. 21st, 2019 10:02 pm (UTC)
>>Откуда у аляскинских копов такой странный набор
А откуда у товарища кулемёт?)
grossfater_m
Jan. 22nd, 2019 07:44 am (UTC)
(пожав плечами)
Да вроде нормальный набор.
russuv
Jan. 21st, 2019 09:17 am (UTC)
интересный фильм, надо глянуть ;))
sydorov47
Jan. 21st, 2019 11:46 am (UTC)
Мне не зашло совсем.
Я охотник малоопытный, но с момента отдирания скотча смотреть бросил.
Потом досмотрел. Такого "скотча" там весь фильм.
yellowman73
Jan. 21st, 2019 12:13 pm (UTC)
Это потому что надо кондом одевать, а у барышни с собой не было ;)

Я по профессии когда фильмы смотрю, тоже ржу как конь. Иногда даже покадрово просматриваю - там явно видно что ответственный народ сам злобно стебется.
point212
Jan. 21st, 2019 03:02 pm (UTC)
Фильм вроде вообще не про охоту.
Ну а то что они не смогли или не захотели нормальных консультантов нанять и сделать всё антуражно - не первые и не последние
wolf12111976
Jan. 21st, 2019 06:17 pm (UTC)
После просмотра фото истерически хохочу...
Главный косяк фильма, главный герой негроид, они не могут точно стрелять, это факт. Так это везде, по этому и мало хороших качественных художественных жанровых фильмов, от серебристого скотча до оцилиндрованного бревна, мундиров всех цветов радуги и четырёх высокопропускных крематориев в Шталаге в отечественном фильме "Т-34"...

Edited at 2019-01-21 06:18 pm (UTC)
blacker
Jan. 21st, 2019 10:05 pm (UTC)
RE: После просмотра фото истерически хохочу...
>> негроид, они не могут точно стрелять
Так он за фильм один раз стрелял вроде. И не попал.)
В отличие от других героев, у них со стрельбой всё ок.
Так что всё нормально!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel