?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Копьё из ножа.

"Дай человеку удочку и он поймает рыбу. Дай человеку маркетинг и он наебёт обманет всех." (с) мой

unnamed

Очень распостранённая тема в выживальческих ножах - возможность сделать из ножа копьё. Зачем и для чего всем выживальщикам понятно - получаем оружие, более сильное, чем нож. Увеличивается дистанция боя, прирастает сила и ловкость. А что в реале? А в реале это ни что иное, как маркетинговый развод. Почему? А вот почему.

- Длина клинка очень маленькая. Соответственно проникновение будет не глубоким, жизненно важные органы не будут задеты.
- При таком, как на фото креплении ножа к древку, само древко будет выступать в качестве стопора при проникновении в тело.
- Городской человек, а выживальщики городские жители, не представляет себе в полной мере как пользоваться копьём. Потому что видел оное только в кино, где там все всех тычут и кровь рекой, и все дохлые. В реале, попытка ткнуть , например медведя, с целью убивания оного, закончится сразу и плачевно. Клинок, если проникнет, нанесёт ему мелкую колотую рану, медведь обидится, махнёт лапой и выбьет всё это сооружение из рук. Ну и дальше всё по пособию...
- Про охоту на копытных, тоже можно много не говорить. Для начала, надо уметь выследить и подойти на дистанцию броска. А это очень сложное занятие.
- Ловля рыбы, а конкретнее использование этого копья как остроги или гарпуна, боюсь тоже закончится неудачно. Потому что клинок гладкий и просто выскочит из рыбы при попытке её достать. да и попасть в рыбу надо уметь.

Единственный нож, который можно превратить в копьё - это COLD STEEL Bowie Bushman. Он изначально сделан как наконечник копья.

nozh-kopje-bushman-cold-steel

А вот так выглядит наконечник нормального рабочего копья. Разницу видите? Широкое лезвие, ничего не мешает проникновению.

kope-tip-i

А вот наконечник гарпуна. Древний. По форме видно, что основная задача - проникновение и удержание.



Так что, правильно сказал один умный человек: "Это для срезания опят высоко на дереве"

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
djonsmitt
Oct. 9th, 2018 03:33 pm (UTC)
казалось бы очевидные вещи )
shkslj
Oct. 9th, 2018 04:21 pm (UTC)
Да что на медведя с копьем не самая хорошая идея…

Пойду отмечу крестиком в молескине.
knms
Oct. 9th, 2018 04:31 pm (UTC)
Ты штоо, совсем деревня?!
В айфон заметку напиши, в блог и в вблог и в твиттер!
shkslj
Oct. 9th, 2018 04:54 pm (UTC)
Молескин сфоткать в инстаграм
djonsmitt
Oct. 9th, 2018 04:52 pm (UTC)
да, на медведя с вилами надо.. хотя с ними лучше тоже не надо)
yarin_mikhail
Oct. 10th, 2018 09:23 am (UTC)
Кроме шуток. Вопрос о вероятности боестолкновения с медведем всегда задают одним из первых. Будто других опасностей нет.
shkslj
Oct. 10th, 2018 09:32 am (UTC)
Кабаны волки собаки. А столкновение с существом весом с себя но диким и оборудованым когтями зубами… ну это ультимативненко сразу. Не всеж дикаприо:)
shkslj
Oct. 9th, 2018 04:22 pm (UTC)
Или то что охота с копьем занятие не просто а в рыбу еще и попасть надо.
serg_para
Oct. 9th, 2018 05:03 pm (UTC)
На мишку и копытных колд стил не пойдет, хлипковат, а вот сделать подобие яри для защиты от бродячих собак, это вполне.
yarin_mikhail
Oct. 10th, 2018 09:22 am (UTC)
Ага
decorumba
Oct. 9th, 2018 05:22 pm (UTC)

Я когда смотрю всё вот это про копья, то сразу думаю - да как это применять-то? Так и знала, что бесполезно.

evg_muan
Oct. 9th, 2018 05:48 pm (UTC)
браконьерить так браконьерить :)
да, на рыбу лучше что-то типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/NewOutdoor/32891784827.html
хотя сетка проще.
nikolaj_s
Oct. 9th, 2018 06:44 pm (UTC)
Ухмыляясь:
В детстве делал острогу из гвоздей. На платине браконьерил. Правда я тогда ещё не знал, что это браконьерство...
nikolaj_s
Oct. 9th, 2018 06:42 pm (UTC)
Задумчиво:
Есть у меня знакомый дед. Очень любит рогатину для добора кабанов- подранков...
ju_88
Oct. 10th, 2018 06:40 am (UTC)
Re: Задумчиво:
угу, тут должна быть фоточка типичной рогатины для добора. С указанием размеров. Кабан в принципе только от одного вида умирать должен.
nikolaj_s
Oct. 10th, 2018 11:18 am (UTC)
Кивает:

О да.
yarin_mikhail
Oct. 10th, 2018 09:21 am (UTC)
Re: Задумчиво:
Рогатина - это специальное древковое оружие. Под убивство заточенное.
nikolaj_s
Oct. 10th, 2018 11:18 am (UTC)
Re: Задумчиво:
Кивает:

Так я о чем. Там лом такой...
russuv
Oct. 10th, 2018 04:27 am (UTC)
"Это для срезания опят высоко на дереве"
толково!! ржу! ;))
ingenero
Oct. 10th, 2018 01:29 pm (UTC)
Очень странные аргументы - во всех указанных случаях копье из ножа лучше просто ножа. Гарпун типа плохо, а вот ножом в руке рыбу ловить проще. Или якобы броском ножа легче поразить лося, чем копьем.
Роман Кормин
Oct. 10th, 2018 02:15 pm (UTC)
эх...про печку бы из той самой арктической палатки... зима близко.
green7_62
Oct. 18th, 2018 02:16 pm (UTC)
Самое важное упустил же. В таком виде (как на фото) нож сильно проще сломать. Прям проще простого. Потому что это нож. 3,5 мм в обухе, рычаг - хррруп и нет ножа. Так что, если уж говорить о копьях, проще с помощью ножа вырезать себе копьё или то же самое копьё обжечь в костре.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel