?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коллеги поехали в служебную поездку и просили меня их туда экипировать. Я ответственный за раздел "жизнеобеспечение". Слепо доверяя мне, как эксперту, они с лёгкостью стали подопытными кроликами в жестоком эксперименте. В качестве основной еды я их затарил разнообразным Кронидовым, закупленным в Сплаве. Так что, посмотрим, что будет. Они же не популярные блогеры, работающие за еду. Пока, вроде бы, всё хорошо...

32674503_1915991105119727_3495215549074374656_n

32740279_1915991238453047_3502009710595276800_n

32784879_1915991061786398_7967597988337942528_n

32831299_1915991081786396_1130546395736965120_n

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
stepandurnev
May. 17th, 2018 04:07 pm (UTC)

На гарнир то что?)))

krylo_ff
May. 17th, 2018 04:17 pm (UTC)
Что поймал - то и съел)))
stepandurnev
May. 17th, 2018 04:19 pm (UTC)

А это уже закуска. Вот мы как-то на буханке застряли. Достали пузырь, открыли форточку и закусили ягодой )

krylo_ff
May. 17th, 2018 05:24 pm (UTC)
Когда я Козлика из болота вытаскивал у меня кроме закуски в виде брусники ничего не было. Даже пузыря...
stepandurnev
May. 17th, 2018 05:31 pm (UTC)
Совсем один?
krylo_ff
May. 17th, 2018 05:53 pm (UTC)
Не, вчетвером, но пузырь от этого не появился. Самое обидное, что не я его туда засадил по весь правый борт глубже бензобака. А тот, кто засадил, в это время как раз в десяти километрах пузырь и пользовал...
stepandurnev
May. 17th, 2018 06:02 pm (UTC)
о как жизнь несправедлива )
krylo_ff
May. 17th, 2018 06:07 pm (UTC)
Только не говори мне, что ты удивлен)))
krylo_ff
May. 17th, 2018 04:16 pm (UTC)
С Кронидовыми не сдохнут однозначно. А уж отзывы... хотелось бы посмотреть)))
remiphoto
May. 18th, 2018 10:31 am (UTC)
Отзыв:

Если тащить на себе - плохо. Ибо вес. Если на транспорте - приемлемо. Но, следует учитывать, что после залития кипятком жрать надо практически сразу, не выдерживать, ибо остывают очень быстро, и остывший жир на стенках и в продукте - некомильфо. По вкусовым параметрам: "еда мужская, полкило", Мне не показалось сильно вкусным, но приемлемо (при этом, я хавчиком не избалован в общем-то).

Мы брали Кронидова на пробу: фасоль и гречку, и что-то еще. В пешие треки после рекламы в блоге Панды. У него подробно всё описано по Кронидову. Но, лично мы больше такое на себе не потащим. Вернулись обратно на Галу-Галу. Ищем еще что-то порошкообразное и сухое, полегче Кронидова и в меньших транспортных объемах. Впрочем, это личная специфика ситуации, когда тащим всё на горбу. Для ПВД возможно покатит. На длительные треки без транспорта - проблемно по весу.

Жрать из высокого пакета (как в общем-то исходно было задумано: слопал, упаковку свернул и сунул в мусорный мешок, и ничего мыть не нужно) - неудобно. Руки мажутся об стенки. Мы использовали Кронидова в горных условиях с недостатком воды. Методом залития кипятка внутрь, размешивания и употребления еды прям из исходного пакета. Для минимизация затрат газа, воды и необходимости мытия. Возможно другой паттерн: греешь упаковку внешним образом, потом вываливаешь в нормальную миску... Потом всё это моешь - будет удобнее для употребления. Но геморройнее.





Edited at 2018-05-18 10:38 am (UTC)
krylo_ff
May. 18th, 2018 02:02 pm (UTC)
Согласен, кронидов - не для дальней пешки, потому именно на ПВД временами использую, хотя бы ту же тушенку - качественная и намного легче банки) А вот вопрос сублиматов по-прежнему остается открытым.
remiphoto
May. 18th, 2018 02:15 pm (UTC)
Ну вот мы брали комбинированные блюда: "чего-то там с мясом". В таком качестве это слишком дорогое получается. Возможно чисто мясные Кронидов - как добавление к некоему внешнему гарниру - будет получше. Типа "тушенки в мягкой упаковке". А как готовое - соотношение вес/цена получаются не сильно гуманными в сравнении с альтернативами.

Мы брали Кронидов именно из-за нежелания/невозможности полноценно варить. Тут "Залил кипятком, размешал, подождал несколько минут и жуй". То есть брали именно крупы с мясом, готовые комплексные блюда. В этом отношении она тяжелая и относительно дорогая. Если контора платит, и транспорт в наличии - почему бы и нет? Если из своего кармана и тащить на себе - отбраковали, в конечном итоге.
krylo_ff
May. 18th, 2018 02:23 pm (UTC)
Комбинированные блюда я как-раз предпочитаю сублимированные, залил кипятком - готово. У кронидов неплохие чисто мясные блюда типа тушняка или буженины, которые можно в это варево просто добавить для вкуса и нажористости, и да, в этом случае по весу они выигрывают у банок. Но это если не больше, чем на неделю, один хрен таскать лениво.
А вообще в ситуации "тащить на себе далеко и долго" я резко становлюсь лениво-консервативным и могу неделю питаться дошираком с накрошенной сырокопченой колбасой или вяленым мясом...)
remiphoto
May. 18th, 2018 03:04 pm (UTC)
Ну вот, возможно что некоторые позиции Кронидов как замещение тушенки - будут хороши.
А как комплексные блюда - только если везут на технике и контора платит.


Мы за прошлый и этот год перепробовали разного всякого от нескольких поставщиков. В результате, вернулись на Галу-Галу - как заливаемое кипятком основные блюда. И, еще какие-то там батончики мюсли и пастилы из Глобуса (достаточно дорогие) плюс орехи с курагой и черносливом - в виде промежуточного перекуса. Вроде бы вписываемся в 350-370 грамм на чел в день, надо уточнить у завхоза последние достижения.
krylo_ff
May. 18th, 2018 03:53 pm (UTC)
А вот батончики от Сухпайка (там их много разных и с орехами и с черносливом и с абрикосом и ... ну сам смотри) очень хороши, кстати, недорогие. Рекомендую.
remiphoto
May. 18th, 2018 05:16 pm (UTC)
Это спецбатончик.рф которые?
krylo_ff
May. 18th, 2018 05:24 pm (UTC)
Ну да, Сухпаек.рф Они и здесь, в ЖЖ вполне активные, там можно по части закупки. Я временами, когда не успеваю, вообще на заправках горстями набираю. https://pa-ek.livejournal.com/profile
remiphoto
May. 18th, 2018 05:51 pm (UTC)
Угу, большое спасибо!
Мы тут как раз через недельку снова в горы собираемся, идет прям сейчас уточнение рациона, так что Ваша ремарка про эти батончики весьма в тему!
krylo_ff
May. 18th, 2018 06:16 pm (UTC)
Батончики реально хорошие. Я через месяц в тайгу - братва требует побольше)))
sviatoy_duhh
May. 17th, 2018 04:18 pm (UTC)
Коллеги поехали в служебную поездку?
На фотках ваши коллеги?
rook760
May. 17th, 2018 04:21 pm (UTC)

Вполне едабельно.

bambr1
May. 17th, 2018 04:27 pm (UTC)
по плану, на долго их так ?)
djonsmitt
May. 17th, 2018 04:36 pm (UTC)
Сплав хороший магазин, не знал что они еще едой торгуют)
stepandurnev
May. 17th, 2018 06:03 pm (UTC)
Из еды там всегда был только Trek'n Eat
login_not_found
May. 17th, 2018 08:28 pm (UTC)
А куда упаковки от еды деваете? Или она сгорает?

Edited at 2018-05-17 08:28 pm (UTC)
osetrov_les
May. 17th, 2018 11:02 pm (UTC)
Завтра стартуете?
tim_o_fay
May. 18th, 2018 12:22 am (UTC)
Киттикэт для приматов :)

Надо попробовать будет. Цена вполне гуманная.
Пакетики интересные, должно сие быть полегче жестянки и в мешок трамбоваться лучше.
zack_broflovski
May. 18th, 2018 12:28 am (UTC)
Путинские террористы? В пакетики яду насыпал?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel