?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реплики с дивана.

По мотивам диалога с уважаемым kapasev

Я внимательно посмотрел информацию по ссылкам на супермега нано арктические костюмы.
Краткий вывод диванного эксперта - херня.

По пунктам.
- мембрана с показателем паропроницаемости 5 000 - клеёнка. Нихрена она не выводит. Зато стоит у китайцев дёшево.
- разработка австрийских экспертов специально для России - фейк. Нахрен на нужна Россия австрийским экспертам. смешать шерсть и синтетику - идея давно летающая в воздухе. Все приличные! производители утеплителя это пытаются делать. Но, ссука, рынок... Рынок не реагирует. Нет массового продукта. Упс....
- не может стоить подобный костюм так дёшево. И не надо ляля про маркетинг и надбавки за бренд. Я всётаки профессионально занимаюсь экипировкой и в курсе актуальных цен на реально хорошие материалы и затраты на производство.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ju_88
Apr. 17th, 2018 09:23 am (UTC)
это про валяные куртки он так пишет? Их где-то в Тироле делают, но не "специально для России", а специально для охотников. Бо они не шуршат, как плёнка и копытные (они у нас прошаренные, Австрия же, благословенная страна :) ) подпускают стрелка на 50-70 метров ближе. А так как среди наших охотников стрельба дальше 150м моветон, то куртки по 500-600 денег расходятся как горячие пирожки.
yarin_mikhail
Apr. 17th, 2018 09:31 am (UTC)
Нет. Не про них.
А про утеплитель состоящий из смеси натуральных и искусственных волокон. Типа синтепон с шерстью, для понимания.
А то, что в Тироле делают из шерсти, это тема, всем темам темная. Я такую тож хочу.
ju_88
Apr. 17th, 2018 09:39 am (UTC)
ну тогда повторю оратора: а зачэм? на те деньги можно залезть в синтепоновый шар и в нем жить вечно.

Они дорогие, но купить их можно. Но дорогие.
martynenko
Apr. 17th, 2018 11:50 am (UTC)
А смысл смешивать в утеплителе шерсть с синтетикой? Что шерсть кроме гигроскопичности добавит?
kapasev
Apr. 17th, 2018 09:41 am (UTC)
Моя фамилия Капасёв вообще-то.
Вопрос который меня интересовал: "Можно ли в Нануке спать на снегу?"
В моём можно.
А так да, сайт и описания у них несколько бестолковые, подражательные
yarin_mikhail
Apr. 17th, 2018 09:49 am (UTC)
Re:
Исправил.
Не спал. Такой задачи не стояло.
Ну и збс.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel