Михаил Ярин "Хыч" (yarin_mikhail) wrote,
Михаил Ярин "Хыч"
yarin_mikhail

Categories:

Северный десант 2018. Снегоход.

В качестве основного средства передвижения в экспедиции Северный десант используются снегоходы BRP Lynx. У нас была модель 69 Yeti 900 ACE. Как показал опыт прошлых девяти экспедиций, только BRP подходит для таких жёстких условий эксплуатации. Сразу отвечу на вопрос о "патриотичности". Не патриотично делать говно плохую технику, не выдерживающюю жёстких условий Арктики. Если бы у меня был выбор между, например, Русской механникой и BRP, то я бы выбрал РМ при прочих равных. Но, увы, этого нет. И отношение наших производителей к команде Северного десанта более чем странное. То есть - никакое.

Итак - BRP Lynx 69 Yeti 900 ACE.

Сухая масса - 319 кг.
Общая длина - 3,37 м.
Лыжная колея - 90 см.
Ширина гусеницы - 60 см.
Двигатель ROTAX 903 4-х тактный, жидкостное охлаждение.

Все снегоходы переоборудуются под жёсткие условия эксплуатации в Арктике.

1
Новые Линксы в демоцентре Концерн Калашников.

2
Там же, но уже в боевой раскраске.


3

Моя боевая машина.

4

Моя машина на основной технической базе экспедиции Северный десант в Нижневартовске. Идёт процесс тюнингования.

5

Все снегоходы оснащаются дополнительным баком на 42 литра, с системой перекачки топлива.

6

Ставится дополнительный топливный фильтр. Основной топливный фильтр подвергается доработке.

7

Насос принудительной перекачки топлива. Надёжный "газелевский". Система перекачки позволяет производить дозаправку основного бака во время движения. Общего запаса топлива хватает на 200 км, в среднем, в зависимости от режима движения и загрузки.

8

Усиливается фаркоп. Пластиковый брызговик меняется на брызговик из транспортёрной ленты. Ставится предохранительная труба.

9

Предохранительный обвес на "морде". Устанавливается дополнительные маршрутный свет и буксировочный крюк.

10

Устанавливаются боковые щитки для защиты ног от бокового ветра.

11

Радиосвязь и навигация. Справа кнопки включения дополнительного света.

12

Лобовое стекло поднимается и подгоняется под каждого пилота по высоте.

13

Транспортный оружейный чехол для АК. Чехол снимается и может транспортироваться на раме Т10. Размеры позволяют разместить оружие с примкнутым магазином и полным набором оптики.

14

Мой снегоход на стартовой позиции. На кофре багажника прикреплён спальный мешок.

15

Грузовые сани с аллюминиевыми ящиками. В ящиках лежит ЗиП и разный шмурдяк. На втором ящике стоял маяк ГЛОНАСС.

16

Полозья грузовых саней - клеенный брус из деревьев твёрдых пород. Платформа - полиэтилен низкого давления толщиной 10 мм. Всё стянуто болтами М10. Впереди и сзади две оси. Никаких жёстких креплений нет. Сани "играют", иначе развалятся очень быстро.

17

Дышло сварное, крепления из транспортёрной ленты.

18

Крепление к фаркопу комбинированное. Полудуга внизу нужна для того, что бы при внезапном отрыве крепления или фаркопа, дышло не втыкалось в снег и не переворачивало тем самым сани.

19

Ящики стоят на специальных резиновых держателях и крепятся к саням посредством грузовых стяжек с трещётками. Штатные ручки на ящиках заменяются на верёвочные.

20

Сани - танкер. 6 танков с топливом по 100 литров каждый. Заправка снегоходом осуществляется при помощи электро насоса, запитываемого от аккумулятора снегохода.

21

На маршруте.

22

Одометр моего снегохода на финише. Слева кнопка включения задней фары и тумблер перекачки топлива.

IMG_20180313_110002


IMG_20180324_174523
Tags: Арктика, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ, Северный десант, Экипировка., Экспедиции.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments