?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В качестве основного средства передвижения в экспедиции Северный десант используются снегоходы BRP Lynx. У нас была модель 69 Yeti 900 ACE. Как показал опыт прошлых девяти экспедиций, только BRP подходит для таких жёстких условий эксплуатации. Сразу отвечу на вопрос о "патриотичности". Не патриотично делать говно плохую технику, не выдерживающюю жёстких условий Арктики. Если бы у меня был выбор между, например, Русской механникой и BRP, то я бы выбрал РМ при прочих равных. Но, увы, этого нет. И отношение наших производителей к команде Северного десанта более чем странное. То есть - никакое.

Итак - BRP Lynx 69 Yeti 900 ACE.

Сухая масса - 319 кг.
Общая длина - 3,37 м.
Лыжная колея - 90 см.
Ширина гусеницы - 60 см.
Двигатель ROTAX 903 4-х тактный, жидкостное охлаждение.

Все снегоходы переоборудуются под жёсткие условия эксплуатации в Арктике.

1
Новые Линксы в демоцентре Концерн Калашников.

2
Там же, но уже в боевой раскраске.


3

Моя боевая машина.

4

Моя машина на основной технической базе экспедиции Северный десант в Нижневартовске. Идёт процесс тюнингования.

5

Все снегоходы оснащаются дополнительным баком на 42 литра, с системой перекачки топлива.

6

Ставится дополнительный топливный фильтр. Основной топливный фильтр подвергается доработке.

7

Насос принудительной перекачки топлива. Надёжный "газелевский". Система перекачки позволяет производить дозаправку основного бака во время движения. Общего запаса топлива хватает на 200 км, в среднем, в зависимости от режима движения и загрузки.

8

Усиливается фаркоп. Пластиковый брызговик меняется на брызговик из транспортёрной ленты. Ставится предохранительная труба.

9

Предохранительный обвес на "морде". Устанавливается дополнительные маршрутный свет и буксировочный крюк.

10

Устанавливаются боковые щитки для защиты ног от бокового ветра.

11

Радиосвязь и навигация. Справа кнопки включения дополнительного света.

12

Лобовое стекло поднимается и подгоняется под каждого пилота по высоте.

13

Транспортный оружейный чехол для АК. Чехол снимается и может транспортироваться на раме Т10. Размеры позволяют разместить оружие с примкнутым магазином и полным набором оптики.

14

Мой снегоход на стартовой позиции. На кофре багажника прикреплён спальный мешок.

15

Грузовые сани с аллюминиевыми ящиками. В ящиках лежит ЗиП и разный шмурдяк. На втором ящике стоял маяк ГЛОНАСС.

16

Полозья грузовых саней - клеенный брус из деревьев твёрдых пород. Платформа - полиэтилен низкого давления толщиной 10 мм. Всё стянуто болтами М10. Впереди и сзади две оси. Никаких жёстких креплений нет. Сани "играют", иначе развалятся очень быстро.

17

Дышло сварное, крепления из транспортёрной ленты.

18

Крепление к фаркопу комбинированное. Полудуга внизу нужна для того, что бы при внезапном отрыве крепления или фаркопа, дышло не втыкалось в снег и не переворачивало тем самым сани.

19

Ящики стоят на специальных резиновых держателях и крепятся к саням посредством грузовых стяжек с трещётками. Штатные ручки на ящиках заменяются на верёвочные.

20

Сани - танкер. 6 танков с топливом по 100 литров каждый. Заправка снегоходом осуществляется при помощи электро насоса, запитываемого от аккумулятора снегохода.

21

На маршруте.

22

Одометр моего снегохода на финише. Слева кнопка включения задней фары и тумблер перекачки топлива.

IMG_20180313_110002


IMG_20180324_174523

Recent Posts from This Journal

  • Снегоступы Tramp WIDE и Tramp ACTIVE.

    Зима уже совсем ушла, Слава Богу. Очень она у меня была длинная. Но один должок по обзору зимнего снаряжения у меня остался. Снегоступы Tramp WIDE…

  • Балаклава Multi Mask от компании SATILA OF SWEDEN

    Вот так отвечают нормальные компании - производители экипировки на подобные посты в блогах. Миша, привет! Бывает и не такое, увы. Как не…

  • Балаклава Multi Mask от компании SATILA OF SWEDEN

    Как уже давно известно, я всё ломаю и порчу. Довожу экипировку и снаряжение до состояния полной или не полной негодности. Причём, делаю это не…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
rezult_forze
Apr. 12th, 2018 08:34 am (UTC)
и кто оплачивает эти недешёвые покатушки?
yarin_mikhail
Apr. 12th, 2018 08:41 am (UTC)
Это не покатушки.
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artur_fedorov - Apr. 12th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_lide - Apr. 17th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 18th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Apr. 12th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 12th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
nobninsk
Apr. 12th, 2018 10:33 am (UTC)
Михаил, приветствую!
Спасибо за обзор. Ждём продолжения! Будет возможность, освети и бытовые условия в таких экспедициях. Очень интересно буквально всё!))
noknife_nolife
Apr. 12th, 2018 11:45 am (UTC)
Очень интересно про доработки экипа было прочитать, жду продолжения)
russuv
Apr. 12th, 2018 12:36 pm (UTC)
Отличный отчет!
artur_fedorov
Apr. 12th, 2018 01:44 pm (UTC)
Отчет действительно хорош! Спасибо!
Интересно, неужели производители РМ не сочли необходимым учавствовать в подобных испытаниях своей техники? Шикарная возможность, касающаяся непосредственно их профиля. Непонятно...
И как-то огорчает, при том, что мы этом году сделали на них ставку.
g_lide
Apr. 17th, 2018 07:04 pm (UTC)
боялись 300х по вине своей техники
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 18th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 12th, 2018 01:46 pm (UTC)
Спасибо за обзор.
Про палатку будет?на фото видно,что она у вас длинная и высокая,а побережье северных морей это всегда ветра,не складывало?
Что то круглое,по типу ненецкого чума или юрты не рассматривали?
alex_orthodox
Apr. 12th, 2018 02:23 pm (UTC)

А вот мой механик ( ремонтирует мотоциклы,снегоходы и квадроциклы) - от названия BRP кривится,как от уксуса. Ямаха,говорит,куда как надежнее.( Как говорится,мопед не мой©)

russuv
Apr. 13th, 2018 05:52 am (UTC)
как владелец лодочного мотора BRP успехаюсь про всякие ямаха сузуки и прочие тохацы
krylo_ff
Apr. 12th, 2018 04:10 pm (UTC)
Дополнительный фильтр из-за предполагаемого качества топлива на маршруте? Кстати, а на каком он бегает?
yarin_mikhail
Apr. 13th, 2018 07:09 am (UTC)
Да. Для топлива. 101 бензин.
(no subject) - krylo_ff - Apr. 13th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 13th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krylo_ff - Apr. 13th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Apr. 13th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
mr_ia
Apr. 13th, 2018 06:49 am (UTC)
Не могли бы освятить средства электропитания приборов в экспедиции, особенно портативных приборов. Какие элементы питания использовались, какой опыт вынесли, каковы хотелки... Интересует как производителя техники для силовых структур.
Так же интересует вопрос, хоть к вам конкретно не относиться, об используемых средствах наблюдения и разведки в таких широтах...
yarin_mikhail
Apr. 13th, 2018 07:12 am (UTC)
Будет.
(Anonymous)
Apr. 16th, 2018 10:58 pm (UTC)
Не понял про расход топлива. 2 бака и всего 200 км? Должно быть минимум в 2 раза больше.
yarin_mikhail
Apr. 17th, 2018 07:08 am (UTC)
Я дал очень приблизительную цифру. И во вторых, расход увеличен. Снегоход тащит сани.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel