?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

28276493_1787212694686402_5541909987276057816_n

Экипаж нашего самолёта. Легендарные ребята. Командир - Андрей Иванов vulkan_avia

28168343_1787212811353057_257047379294670628_n

Тверская область под крылом.

28278558_1782201778520827_1898517915_o

Район проведения тренировки. Координаты тут.


28058675_1787212824686389_7551961185486191713_n
На аэродроме подскока. Ждём вертолёт для заброски на полигон.

28166412_1789821124425559_6288248351433017155_n

Полетели! Забросили в три приёма. Много в Робинсон не влезает.

28166967_1789821064425565_2661964326537239804_n

Вертолёт улетел в закатное небо)

28504395_1791036287637376_1196201972_o

Там, у сосны, будет наш лагерь.

IMG_20180223_174549

IMG_20180224_074439

Место под укрытие.

IMG_20180224_085519

Временное укрытие. Сделано из шестов, садовой полиэтиленовой плёнки, двух советских военных аварийных одеял и четырёх аварийных одеял из Декатлона.


28500537_1791035264304145_1868253998_o

Рабочая температура окружающей среды.

IMG_20180223_174543

Холодно.....

28500328_1791036280970710_1491094148_o

На следующий день к нам прилетело три борта. Под приём гостей были вытоптаны посадочные площадки. Вертолётчики не знали нашего место положения и искали по сигналу радиомаяка.
Отрабатывали наведение по радиомаяку, гелиограф, ракета ПРБ, дымовая шашка, фальшфейер советский и японский.

IMG_20180224_120019

IMG_20180224_133801

Андрей работает гелиографом. При правильном наведении вспышка видна на удалении до 4 км. Ракета ПРБ отработала на отлично. Видно дымовой след, саму вспышку. Радиомаяк захватили краем. Фальшфейер советский (челябинск) отработал штатно, в пределах прямой видимости борта. Японский - только для Нового года. Отдельный отчёт, я надеюсь, сделают вертолётчики.

IMG_20180225_082356

Тушёнка замерзла. Не режется, не прокалывается. Пришлось порвать банку.

IMG_20180225_083608

На переднем плане рюкзак с НАЗ экипажа АН-2. Я был со своим. Дополнительно, у всех были спальные мешки.

IMG_20180225_094645

Готовимся к эвакуации.

IMG_20180225_113949

Домой!

IMG_20180225_113935

Ваш покорный слуга.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
cska_kazak
Feb. 26th, 2018 02:48 pm (UTC)
Какая температура была в укрытии?
yarin_mikhail
Feb. 26th, 2018 03:10 pm (UTC)
Градусов на 5-7 выше.
krylo_ff
Feb. 26th, 2018 02:51 pm (UTC)
А почему парашют не использовали? Мы на эти выходные как раз шатер из парашюта отработали - очень хорошо получилось в очередной раз. Температура была та же.
vulkan_avia
Feb. 26th, 2018 02:55 pm (UTC)
Парашют в авиации общего назначения используется только на пилотажных воздушных судах. На остальных он отсутствует. На вертолётах его применить без отстрела лопастей фактически невозможно. Поэтому вероятность, что в случае вынужденной посадки лёгкого самолёта будет парашют, минимальна.
krylo_ff
Feb. 26th, 2018 02:59 pm (UTC)
Понял, спасибо. Но штука реально хорошая в условиях зимнего выживания.
https://fotki.yandex.ru/next/users/kry-lj/album/227888/view/1069372

Edited at 2018-02-26 03:10 pm (UTC)
vulkan_avia
Feb. 26th, 2018 03:11 pm (UTC)
Согласен, что парашют удобен и если он есть, то его обязательно нужно использовать.
krylo_ff
Feb. 26th, 2018 03:12 pm (UTC)
Я запись подредактировал, там фото.
yarin_mikhail
Feb. 26th, 2018 03:18 pm (UTC)
У меня подсмотрел!
krylo_ff
Feb. 26th, 2018 03:20 pm (UTC)
А вот нифига, я по-другому ставлю, без центрального шеста и с юбкой)))

Edited at 2018-02-26 03:30 pm (UTC)
alexbreeze
Feb. 26th, 2018 03:04 pm (UTC)
что ж вы так с тушёнкой то жестоко -ну погрел баночку да вскрыл. Про гелиограф будут подробности? самодельный или их делают где то?
yarin_mikhail
Feb. 26th, 2018 03:11 pm (UTC)
А я её потом просто в котелок с кипятком положил, она там и оттаяла. Гелиограф был ещё советский, авиационный.
mr_oldcrow
Feb. 26th, 2018 10:01 pm (UTC)
Ее обычно кладут в унт или за пазуху.
Имею отношение к ПДС и потому знаю.

Я не знаю почему вы называете сигнальное зеркало модным словом гелиограф, ибо у вещей с этими названиями разные предназначения, но это дело ваше, я о другом - лучше учить людей пользоваться предметами с зеркальной поверхностью, ибо ... ну или горошина из свистка выпала или акула глухая.
И если не сложно про маяк. Стандартный военный Комар?
И по поводу укрытия - я правильно понял - был только целлофановый тент?
yarin_mikhail
Feb. 28th, 2018 08:00 am (UTC)
- лучше учить людей пользоваться предметами с зеркальной поверхностью

Спасибо. Ценное замечание. Принял к исполнению.
Про маяк в следующем посту по теме.
Укрытие сделано из аварийных одеял "серебрянок" и укрывной чёрной плёнки для садоводов. Пол застелен чехлами для крыльев АН-2.
mr_oldcrow
Feb. 28th, 2018 08:05 am (UTC)
Ребята - всегда готов проконсультировать, а рамках стандартов ПДС ИА ПВО СССР
vulkan_avia
Feb. 26th, 2018 03:12 pm (UTC)
Использовали гелиограф из НАЗ ВВС. Есть иностранные аналоги, которые будут использованы в НАЗы для авиации общего назначения.
mr_oldcrow
Feb. 26th, 2018 10:05 pm (UTC)
Почему вы все употребляете слово гелиограф?
То чем вы пользуетесь называется сигнальным зеркалом.
vulkan_avia
Feb. 26th, 2018 10:08 pm (UTC)
Гелиограф (от др.-греч. ἥλιος — Солнце и γράφω — пишу) в технике связи — оптический телеграф, устройство для передачи информации на расстояние посредством световых вспышек. Главной частью гелиографа является закреплённое в рамке зеркало, наклонами которого производится сигнализация серией вспышек солнечного света (как правило, азбукой Морзе) в направлении получателя сигнала.


Были широко распространены в армиях многих стран в XIX и начале XX века (в армии Великобритании и Австралии — вплоть до 1960-х).

Дальность связи в хороших условиях (солнечный день, чистая атмосфера) могла превышать 50 км. Рекорд дальности связи посредством гелиографа был поставлен в США в 1894 году (расстояние между точками передачи и приёма 295 км, обе располагались на горных вершинах).

В стандартное оснащение спасательных плотов входит зеркальце с отверстием — для возможности привлечения внимания судов и самолётов при помощи «солнечного зайчика».
mr_oldcrow
Feb. 26th, 2018 10:23 pm (UTC)
Уважаемый - мне собственно все равно, как вы будете его называть.
Вы можете и далее называть устройство как угодно и пытаться играть в индейцев. Можете даже выдумать азбуку свою и пытаться передавать его с помощью зеркала или системы.
Но то, чем вы пользуетесь, используется ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ, а не передачи знаков азбуки и назывался в СССР по ГОСТ 11591-65 / ГОСТ 11591-74 "Шлюпки и плоты спасательные для морских судов. Зеркала сигнальные". По которому и было сделано.

На мой узкопрофессиональный взгляд,любой кто хочет быть профессионалом, а не авиатинейджером, должен использовать термины правильно.
Меня так научили ее в 88 году в СВВАУЛШ. Как сейчас учат я не знаю.

yarin_mikhail
Feb. 28th, 2018 08:02 am (UTC)
Без шовинизма, плз. Не та тема для дискусов. Тут все свои. А уж тем более не авиатинейджеры.
mr_oldcrow
Feb. 28th, 2018 08:06 am (UTC)
Я соглашусь. Просто не люблю, когда мне начинают лекции читать те, кто сам до конца не разобрался.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel