?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

критика

hans_hoyt (176.56.0.233)
20 сент, 2016 09:58 (местное)
Пиздец, ты даже ПРАВИЛЬНО название производителя написать не можешь. Не удивительно, что Sivera с тобой отказалась сотрудничать. И да, что это за обзор ботинок? Это говно, а не обзор.

hans_hoyt (176.56.0.233)
20 сент, 2016 10:09 (местное)
"По критериям вес+надёжность+удобство данной палатке альтернативы нет. С большим отрывом от остальных. Ближайший соперник это БАСК Clif" - вот прям так категорично? Вот прямо-таки нет? И с большим отрывом? Я думаю, что кроме знакомых из "Альпиндустрии" больше никто не захочет работать с таким обзорщиком. Какой-то детский сад, помноженный на косноязычность и на абсолютное неумение раскрыть плюсы обозреваемого изделия. Ты, хоть, литературного негра найди, что ли, чтобы он твой поток мыслей причесывал и излагал коммерчески привлекательным языком.

Пользователь hans_hoyt (hans_hoyt) ответил(а) на комментарий, оставленный вами к вашей записи в LiveJournal. Комментарий, на который был получен ответ:

Я смотрю ты, прям, "профессиональный" комментатор в ЖЖ.
Сиди на попе ровно, чини Мондео, гладь кошку, люби семью и думай, как компенсировать проёбанную первую половину жЫзни. А к реальным дядькам с такими комментами не лезь. Записал в друзья? Читай. Не нравится - нахуйспляжа. Один хрен твоё мнение ни на что не влияет.

Ответ был таким:

С какими "такими" комментами? Тебе сказали, что ты плохо делаешь обзоры - мотай на ус и старайся делать лучше, а не хуйню писать, про Мондео, кошку и проебанную жизнь. Ты пишешь не для себя, а для своей ЖЖ аудитории, и писать надо так, чтобы прочитавшему захотелось тут же побежать и купить обозреваемое тобой изделие или хотя бы понять, в чем плюсы. То, что ты не раскрыл все плюсы палатки MSR - очевидно, на нее есть нормальные обзоры, хотя бы вот: http://sport-marafon.ru/article/snaryazhenie/obzor-palatok-msr-hubba-hubba/ Поучись, как надо писать обзоры и отзывы о продукции, "реальный" ты наш. Мое мнение - влияет. Я думаю, "Альпиндустрия" была бы рада, если бы я к ним пришел и сказал, что прочитав обзор палатки от Михаила Ярина хочу ее немедленно купить. Так же, как и мнение любого комментирующего твои "обзоры". А вот ты себя выставляешь полным невежей, не умеющим ни нормально обозреть продукт, ни составить о нем сколь-нибудь внятный отзыв, ни заставить твоих читателей пойти и в той же "Альпиндустрии" купить палатку. Я тебя, равно как и других "обзорщиков" читаю, чтобы быть в курсе аутдор индустрии, но у тебя с обзорами все плохо... Почему ты агришься на критику, вместо того, чтобы стараться быть лучше?


1. Я не пишу коммерческих текстов. Мне не платят за посты. Я работаю на Концерн Калашников, курирую реальные коммерческие проекты и получаю за это реальные деньги.
2. У меня могут быть "кривые" фотографии, но всегда - реальные километры. Я не выхожу в парк Лосиный остров сделать клёвые фоточки и не выкладываю потом скопированные с сайта производителя технические данные в пост, дабы прослыть специалистом.
Я описываю свои впечатления.
3. Я ни у кого ничего не прошу. Экипировку и снаряжение мне предлагают сами компании. Раз это происходит, значит их устраивает всё. Я знаю лично всех владельцев российских оутдорных компаний. А они меня читают. Я не пишу негативных отзывов. Если что-то мне не нравится, я или не беру, или возвращаю и на словах выражаю свою точку зрения. Тэт-а-тэт тому, кто мне это дал. А он уже делает соответствующие выводы.
4. Я не ставлю себе задачу быть модным, не повышаю свой СК записываясь в друзья к известным блогерам. Я эксплуатирую экипировку на предельных режимах и рассказываю об этом. И меня в год просматривают 500 000 раз.
4. К вопросу о Сивере.  ОДИН раз попросил попробовать экипировку. Как раз у Сиверы. Потом захотел КУПИТЬ ещё кое что и задал вопрос СКОЛЬКО ЭТО МНЕ БУДЕТ СТОИТЬ. В ответ получил 10% скидки и отповедь о том, что некомпетентен. Удивился и спокойно закрыл для себя эту тему.
5. Никто не может говорить со мной в таком тоне. Ты сделай хотя бы треть того, что сделал я.
6. Ни один из моих друзей, имеющих больший полевой опыт, ни один из моих друзей, владеющих оутдорными компаниями, никогда не позволял себе подобного тона в мой адрес.
7. Если у меня всё плохо с обзорами, то зачем меня френдить и читать? Это напоминает известный анекдот про мышей и кактус. И прежде чем советовать мне как писать, покажи как пишешь сам.
8. Люди, которые могут позволить себе купить такую палатку, внимательно прислушиваются к моим советам. Потому что понимают, что красиво написанные тексты - работа девочек из маркетинга, а экспертное мнение реального человека - несколько другое.




Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
martynenko
Sep. 21st, 2016 02:01 pm (UTC)
Ты прям как маленький. Пионер решил кого-то поучить, как надо правильно делать. Все так делали в свое время, забанил и дальше пошёл.
nguryev
Sep. 21st, 2016 02:07 pm (UTC)
Уважаю: вы терпеливый и спокойный человек. Я бы этого мудака уже после первого коммента бы забанил.
На палатку эту MSR Huppa Huppa я давно смотрю, как раз ваше мнение было решающим, решил брать. Спасибо.
komol
Sep. 21st, 2016 02:25 pm (UTC)
Тот кто реально ходит, пишет обычно просто. Удобно- неудобно. Мокро- сыро. Холодно- тепло. :) А если писать, то и ходить некогда будет :)
Писателей в москвах хватает же.
026480
Sep. 21st, 2016 02:53 pm (UTC)

Осень. И я так понимаю человек добился желаемого, свои 5 минут славы он получил.

ohotnik1975
Sep. 21st, 2016 02:57 pm (UTC)
Я думаю надо плюнуть... слюной... ;)
unbenannte
Sep. 21st, 2016 03:15 pm (UTC)
Добавьте в верхнепост отдельный пункт:
"Вниманию особо рьяных владельцев реактивных говномётов! В обзорщика не стрелять! Пишет как умеет!" ; ))))))
pf46
Sep. 21st, 2016 04:12 pm (UTC)
Михаил, ну опять "в интернете кто-то не прав" (я про hans_hoyt), что же делать, зачем оправдываться? Я, например, ценю ваши обзоры, лекции, заметки, фотографии именно за неприлизанность, за которой чувствуется реальный опыт и полное отсутствие джинсы.
walk_lex
Sep. 21st, 2016 04:43 pm (UTC)
Да все это шлак, такие комментаторы часто весной или осенью появляются.
Или чей то бизнес задели.
alexches
Sep. 21st, 2016 04:57 pm (UTC)
Забей!!! Все круто!!! Читаем, смотрим и слушаем!!! Ценим и любим!!!
noknife_nolife
Sep. 21st, 2016 05:50 pm (UTC)

Доебаться до аутдорщика каждый может, пусть на копирайтеров прыгает.

g_lide
Sep. 21st, 2016 05:50 pm (UTC)
Миш, это называется популярность! Молодец!
philosophoflove
Sep. 21st, 2016 06:01 pm (UTC)
Присоединяюсь к комментаторам "мало что ли ебанько в интернетах")
А журнал у вас офигенный. Именно то что нужно, чистый опыт без маркетинга. Да и при всей занятости можете дать совет по экипировке заглянувшему. Так что именно таких Авторов нужно побольше, а не обзорщиков маркетологов и комментаторов долбоёбов))
rw6hkf
Sep. 21st, 2016 06:36 pm (UTC)
Тёзка, не берите в голову - теоретиков от outdoor столько же, сколько диванных стратегов.

Пусть надрываются дальше - в бан их и забыть навеки.
hillguard
Sep. 21st, 2016 06:57 pm (UTC)

Билять. В интернете стрлько всего интересного, приятного, весёлого. Но нет! Отдельно взятый долбоёб будет упорно учить жизни взрослых дяденек... Не переведутся, видимо, долбоебы на Руси.
Не нравится этому дятлу - пусть не читает.

klimovs_travels
Sep. 21st, 2016 07:37 pm (UTC)
некоторым людям почему-то очень важно донести свое мнение в чужом журнале. Присоединюсь к мнению, что надо было выпилить человека и не брать в голову
sssvoloch
Sep. 21st, 2016 08:40 pm (UTC)
береги себя, Миша:). нервы не резиновые. в отличие от дураков.
goblinid
Sep. 21st, 2016 09:31 pm (UTC)
Хм. ну тебя понесло. Забил бы. от теоретика с пустым журналом нормальных мыслей не услышать... :)
sam_spb
Sep. 22nd, 2016 08:00 am (UTC)
Я знаю людей, которые готовы купить самую дорогую снарягу, отправляясь на Карельский перешеек, я знаю людей, которым будет под силу(на мой взгляд) пересечь Гренландию с самодельной палаткой из серебрянки. Хотя снаряжение они естественно пользуют соответствующее задаче :)

Я рад за первых, но меня интересует больше мнение вторых.
russuv
Sep. 22nd, 2016 12:44 pm (UTC)
буду краток: hans_hoyt - ебанько!

kiwidition
Sep. 22nd, 2016 09:12 pm (UTC)
Присоединяюсь к вышевысказавшимся ораторам - сразу в бан =)
vad_val
Sep. 23rd, 2016 09:49 am (UTC)
Нахрена?
hippo
Oct. 2nd, 2016 07:42 pm (UTC)
Эк ты разозлился. Да нахер таких сразу поучальщиков.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel