?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

David Canterbury(Morakniv)

Нож представляет David Canterbury.

12509331_10153286321748062_7750867150536678275_n

Full tang.

10365899_10153286307393062_15666715833633098_n

Надо покупать и пробовать.

Вот тут подробности.

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
filiraene
Jan. 20th, 2016 07:24 am (UTC)
Ограничителей на рукоятке нет, смущают такие ножи.
748 мору использую.
yarin_mikhail
Jan. 20th, 2016 07:51 am (UTC)
Зачем ограничители?
filiraene
Jan. 20th, 2016 09:03 am (UTC)
Защита что рука не соскользнет на лезвие.
В перчатках пару раз прецеденты были на других ножах.
yarin_mikhail
Jan. 20th, 2016 09:05 am (UTC)
Да.... Ни разу не видел... Резаться- резался, но что бы так... Мистика....
krylo_ff
Jan. 20th, 2016 07:38 am (UTC)
Однозначно покупать и пробовать. Интересно, весной на Клинке будет?
dorofeich
Jan. 20th, 2016 07:50 am (UTC)
Интересно! А что за сталь? Углеродка или нержавейка?
yarin_mikhail
Jan. 20th, 2016 07:51 am (UTC)
Не знаю пока. Картинки с выставки.
stepandurnev
Jan. 20th, 2016 08:05 am (UTC)
"изначально предлагается только в варианте нержавеющей стали марки Sandvik 12C27, твёрдость стали 57-58 HRC"
hillguard
Jan. 20th, 2016 08:23 am (UTC)

"На ганзе постов не читают" - теперь и в ЖЖ!

stepandurnev
Jan. 20th, 2016 08:25 am (UTC)
Лет 5 уже на ганзу не заходил..
martynenko
Jan. 20th, 2016 07:58 am (UTC)
А чо, очень годно. Ещё бы рукоятку оранжевую 8)
alexey_juriev
Jan. 20th, 2016 08:07 am (UTC)
а зачем? южный крест рулит.
hillguard
Jan. 20th, 2016 08:24 am (UTC)

Сто баксов, по курсу семь тыщь. Накрутка продавца (или барыги, как повезёт) . Пичалька.

yarin_mikhail
Jan. 20th, 2016 08:26 am (UTC)
Это розница. В Америке.
hillguard
Jan. 20th, 2016 09:47 am (UTC)

Думате у нас будет дешевле?

yarin_mikhail
Jan. 20th, 2016 09:51 am (UTC)
Вот тут я не провидец....
aborrecimiento
Jan. 20th, 2016 09:00 am (UTC)
а этот нож, простите мою серость (серьезно, я не ерничаю) намного лучше моего coldsteel-овского pendleton hunter?
Просто реально, среди двух десятков ножей для охоты/рыбалки которые есть у меня и сотней других, которые есть у друзей этот мне нравится больше всех.
taremsun
Jan. 20th, 2016 09:09 am (UTC)
Выглядит достойно-лаконично.
kuchiravenko
Jan. 20th, 2016 11:09 am (UTC)
Первая Мора с нормальным рикассо. От того, что фуллтанг, имхо, только вес лишний. А так ничего, интересно в руках подержать.
uralshooter
Jan. 20th, 2016 05:49 pm (UTC)
Он стоить будет по слухам, баксов около 100. Ну с найфворкса - 70-80. Имхо за такую цену нафиг она нужна, есть более достойные вараинты... :)
kenny_dima
Jan. 20th, 2016 08:27 pm (UTC)
Ничего особенного, ничего нового, и уж точно 100 у.е. он не стоит.
g_lide
Jan. 20th, 2016 09:05 pm (UTC)
ну фиг знает
2cp1
Jan. 21st, 2016 07:39 pm (UTC)
Не могу понять почему не делать спуски от обуха?
Ну либо почти от обуха!?
Резучесть же резко лучше!
rod_zher
Jan. 26th, 2016 09:19 am (UTC)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel