?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про советы.

Копирую из фэйсбука.
Сходил треть ММБ. Написал про то, что ел на маршруте. Написал про то, что посоветуют мне есть на маршруте. Написал какой будет маршрут. Стотыщ коментов и нихрена ничего не понял.

Когда меня спрашивают, что нужно из экипировки и снаряжения, я задаю несколько вопросов: когда, куда, на сколько, какой бюджет. По одежде ещё: рост и вес. Всё. Потом выдаю список, основываясь на своём и чужом опыте и знаниях.
Мне надо пройти маршрут в 70 км, с грузом в рюкзаке 15-17 кг, по слабо пересечённой местности, без длительных привалов, на время. Что и какой последовательности мне надо жрать, что бы пройти этот маршрут?

Ответ должен быть таким:

Миха. Ты жрёшь макароны перед стартом, потому что они источник медленных углеводов и дадут тебе энергии на первые 10-20 км. Потом ты жрёшь фуагра с трюфелями, потому что вся энергия от макаронов уже кончится. После 30-40 км ты жрёшь слегка подсоленные ломтики ростбифа в сливочном соусе, это даст тебе возможность не двинуть копыта и дойти до следующего КТ. На последнем десятке ты жрёшь салат из молодых побегов папоротника орляк, запивая его кумысом. Это даст тебе финальный пинок к финишному флагу.
При этом, на всём протяжении дистанции ты должен пить слегка подсоленную минеральную воду Перье.

ВОТ ЭТО СОВЕТ. А не рассказы про углеводы и прочую херь, в которой я ничего не понимаю.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
slava_zz
Oct. 31st, 2015 03:33 am (UTC)
вот именно фуагра и орляк?
А сало и огурцы не?
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 07:45 am (UTC)
Фуу.... Банальщина....))) гы.
Пы.Сы.
Ты на материк когда?
slava_zz
Oct. 31st, 2015 01:18 pm (UTC)
никогда!
-
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 01:20 pm (UTC)
Re: никогда!
Чо так?
gugi4
Oct. 31st, 2015 05:01 am (UTC)
Михаил, можно вопрос не в тему?

Вот об этом
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120903154816900832
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120117113008922121

- есть личные впечатления? Или чужие отзывы, которым стоит доверять?
nord_calvados
Oct. 31st, 2015 05:55 am (UTC)
По бамбуку ничего не скажу.
А поларовская кофта достойна.

Сравнивал со своим комплектом L2 американского PCU GEN II - разница только в покрое небольшая. Материал работает одинаково.
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 07:49 am (UTC)
Не пробовал. Но отторжения не вызывает. Я с уважением отношусь к компании Сплав.
gugi4
Oct. 31st, 2015 09:22 am (UTC)
Спасибо)
gugi4
Oct. 31st, 2015 09:23 am (UTC)
Спасибо
vad_val
Oct. 31st, 2015 11:10 am (UTC)
Сколько там того бамбука...
(Deleted comment)
kiowa_mike
Oct. 31st, 2015 07:25 am (UTC)
Ответа: ты нихуя не жрешь а сосешь хуй - нет?
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 07:46 am (UTC)
Не... Не умно.
kiowa_mike
Oct. 31st, 2015 07:48 am (UTC)
Зато правда...
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 07:49 am (UTC)
Не... Не правда.
dave_aka_doc
Oct. 31st, 2015 10:18 am (UTC)
Благородный дон, а чего вы от мордокниги хотели? Туда же переползло на ПМЖ большинство креаклов, емнип. Так что если каждый второй ответ там - философский трактат о жизни, вселенной и всём таком прочем, то... То это закономерно. Не удивлён ни разу))))
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 10:36 am (UTC)
Панимаете-ли доктор.... Вопрос не в платформе. Вопрос в чилавеках. Чилавеки, пользуясь случаем хотят и считают что да. А в результате окромя увеличения энтропии ничего нет. Это бы конечно привело бы в уныние, если бы не 6 месяцев сержантской учебки в горах, в своё время. Будем прививать твёрдой рукой знания и навыки.
dave_aka_doc
Oct. 31st, 2015 10:50 am (UTC)
Я не о причине - я о самом следствии. Дело не в платформе, согласен. Но так уж получилось, что русскоязычная платформа стала заповедником. Се ля вя =)

Буду ждать описание результатов, очень интересно ;)
vad_val
Oct. 31st, 2015 11:17 am (UTC)
в ближайшую прогулку возьму корейский салат и кефир)))
origen_72
Oct. 31st, 2015 01:46 pm (UTC)
Ну да.. Назвать макароны источником медленных углеводов, а потом написать что вы в углеводах вообще ничего не понимаете - это серьезно и ответственно. :))
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 01:55 pm (UTC)
не так назвал?
origen_72
Oct. 31st, 2015 02:00 pm (UTC)
Не, там просто противоречие между первой и последней фразою. Типа, "не только лишь все могут это увидеть", "никогда такого не было и вот опять" и тп. :))
Хотя может быть это у вас авторский стиль такой..:))
yarin_mikhail
Oct. 31st, 2015 02:14 pm (UTC)
)))) это всё, что я знаю про углеводы.
ushakovm83
Oct. 31st, 2015 06:35 pm (UTC)
Хаха, хороший совет )))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel