?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магадан - это Остров.

Оригинал взят у anton_afanasev в Вим-Авиа воспользовалось ситуацией, крайние как всегда пассажиры
    Российская авиакомпания Вим Авиа решила воспользоваться ситуацией связанной с банкротством Трансаэро и сорвать большой куш на маршруте Магадан-Москва-Магадан. В настоящее время эта компания после ухода с рынка Трансаэро является единственной авиакомпанией которая будет летать в Магадан, по сути монополист.

      Сейчас на сайте компании билеты экономического класса по маршруту Магадан-Москва-Магадан можно купить за 61 000 рублей или 30 000 в одну сторону. В летний период  средний тариф на Трансаэро был 18-25 тысяч рублей в одну сторону, а у Вим Авиа 15-20 тысяч рублей.
      Как метко подметили пользователи социальных сетей, это в действии программа «как задержать бегство населения с российского Дальнего Востока», это даже круче чем гектар земли раздавать….


Recent Posts from This Journal

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
remiphoto
Oct. 6th, 2015 07:25 am (UTC)
Странные теги. А что Вы хотели?
Тут либо капитализм, где цена - вопрос сугубо частной договоренности между поставщиком и потребителем. Либо социализм, с "регулированием цен" и сопутствующими этому проблемами. Или крестик снять, или трусы надеть. Причем, тут даже картельный сговор не пришьешь. Нет картелей. Если же рассматривать тег - в отношении монополизации рынков в постсовке, то да, плохо, если конкуренции нет, это правда... Газпром и прочие одобряе.
cucanero
Oct. 6th, 2015 08:31 am (UTC)
Ну в Магадан хоть Вимавиа осталось. А что с Анадырем будет?
yarin_mikhail
Oct. 6th, 2015 08:49 am (UTC)
Туда только трансы летали?
cucanero
Oct. 6th, 2015 09:50 am (UTC)
С прошлого года до этого лета летал Вим, но в мае уже скукожился, отменил все рейсы. Так что всё лето только транс летал.

Туда вообще тяжко летать, как я посмотрю - Домодедовские аэролинии обанкротились, Якутия ушла и была близка к банкротству, Вим авиа полетала и бросила, Трансаэро банкрот. Место какое-то проклятое.:)
remiphoto
Oct. 6th, 2015 12:51 pm (UTC)
Тык, это маршрут для маленького самолетика... если в Анадыре, как пишут, сейчас всего лишь 15 тыс жителей... Сессну там какую запустить, ее хватало бы. Но... это же надо маленькие авиакомпании развивать. А кто этим будет заниматься в стране, направленной на укрупнение поставщиков. Это не место проклятое, это условия экономические и политические (увы) в стране такие неблагоприятные для мелких отдаленных поселков, независимо как их там зовут.
cucanero
Oct. 6th, 2015 01:22 pm (UTC)
Сесну?:)) Да вы профессионал, я посмотрю.:))
remiphoto
Oct. 6th, 2015 01:48 pm (UTC)
Окей, если Сессна-Караван не подойдет, тогда значит, ЯК-42 из Магадана :)
Или Вы хотите, чтобы прям из Москвы какой аэробус дальнемагистральный летал бы раз в неделю? Увы, такого скорее всего уже не будет. Я еще застал времена, когда на маленькие поселки на 10 тыс жителей гоняли Ту-154 раз в неделю. Но, это было во-времена социализма, когда ресурсов никто не считал. Ибо государство приказывало содержать убыточное. Сейчас - иные времена. Поэтому логистику придется выстраивать по-иному, такая вот правда жизни, чего уж там.

Edited at 2015-10-06 01:56 pm (UTC)
cucanero
Oct. 6th, 2015 03:02 pm (UTC)
Два раза в неделю 777 и еще и не хватает. Внезапно, да?
remiphoto
Oct. 6th, 2015 03:13 pm (UTC)
Да, Вам удалось меня удивить.
Но, вот любопытно, если такой большой пассажиропоток, что нужно "тритопора" аж два раза в неделю, значит, будет достаточное количество платежеспособных клиентов (выборка среди этих сотен или даже тысячи человек в неделю). Насколько платежеспособных, чтобы обеспечить рентабельность полетов а Анадырь при любых раскладах. Пусть даже со сниженной частотностью или меньшим самолетом. Но, почему-то такого не наблюдается. В рыночную эпоху. Авиакомпании отказываются от живых денег на столь активном направлении?
Парадокс!
yellowman73
Oct. 6th, 2015 08:49 am (UTC)
Рынок - кто-ж им запретит?
hillguard
Oct. 6th, 2015 08:57 am (UTC)

На Дальнем Востоке население не удержать... там народ суровый. На лыжах уйдут.

dorofeich
Oct. 6th, 2015 09:41 am (UTC)
Вотведьбляди...
Мне на следующий сезон надо хоть как-то бюджет верстать - а вот кто скажет, почём они будут летом, когда один из крупнейших перевозчиков ушёл с арены?
remiphoto
Oct. 6th, 2015 12:54 pm (UTC)
Хорошей идеей будет верстать всё с коэффициентом 1,5 - 1,7
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel