?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яка чудова играчка.

Cartridge Exchanger - Front M-500x500

http://auttermall.com/index.php?route=product%2Fproduct&product_id=796

Вот кино нашёл.





Я вам сразу отвечу на основной вопрос: "Нахуа? Зачем?" Есть места, где нет резьбовых баллонов, но дофига дихлофоса. А есть горелки, к которым можно, конечно, прилепить дихлофос, но не нужно. А вот полупустой баллон с резьбой надыбать можно. Ну или свой не выкидывать.
Короче - надо брать.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
vetter87
Sep. 6th, 2015 07:31 am (UTC)
Во славу экономии газа позволяет сливать остатки из почти пустых баллонов. Подозреваю, не окупится никогда;)

Edited at 2015-09-06 07:33 am (UTC)
yatsek
Sep. 7th, 2015 04:39 am (UTC)
В принципе, можно посчитать:-) Смотрим ст-ть баллона Kovea KGF-0450 (изобутан-пропан, как самая универсальная на зима/лето). Вес нетто: 450 гр. 280 руб (на kovea.ru) Смесь пропан-бутан/изобутан-пропан-бутан за нетто 220гр (дихлофос) 90-75 руб.

Т.о., имеем возможность после хождения в зиму на газу (изобутан-пропан) перезаправится в баллон 450 гр двумя по 90 (пропан-бутан) для лета или по 75 руб (изобутан-пропан-бутан, до - 23*С) для зимы. Т.е. экономия есть. ЧТД.
Дальнейшие расчёты зависят от условий и длительности похода.
vanishidze
Sep. 6th, 2015 07:31 am (UTC)
Служит для перекачки (стравливания) остатков газа из почти пустой ёмкости или дозаправки. Сверху ставим донора, вниз ставим акцептора :)
krylo_ff
Sep. 6th, 2015 07:34 am (UTC)
Это что, переливалка газа из баллонов? А нафига???
grossfater_m
Sep. 6th, 2015 07:38 am (UTC)
(рассудительно)
Чтобы баллонов стало вдвое меньше, разумеется.
krylo_ff
Sep. 6th, 2015 07:43 am (UTC)
*задумчиво*
А использовать баллон никак? Или это шоб обратно меньше тары везти?
(пожав плечами) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
*недоуменно* - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
*задумчиво* - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(пожав плечами) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(тоже пожав плечами) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(утомлённо) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
*почесывая в затылке* - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
*разводя руками* - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(вздохнув) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(слегка занудно) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(хихикая) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
*утомленно* - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(ласково) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
*пожимая плечами* - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(почесывая бороду) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(вздохнув) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(тоже вздохнув) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(дразнясь) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(фыркнув) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: (почесывая бороду) - yatsek - Sep. 7th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
Re: (почесывая бороду) - krylo_ff - Sep. 7th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
vanishidze
Sep. 6th, 2015 07:46 am (UTC)
Re: (рассудительно)
Или вдвое больше. Вариант "поделись с товарищем" тоже возможен :) мало ли кому в лесу газу отлить... обычное дело, да... :)))
(махнув рукой) - grossfater_m - Sep. 6th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
Re: (махнув рукой) - vanishidze - Sep. 6th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
vetter87
Sep. 6th, 2015 07:48 am (UTC)
"Бывает, что усердие превозмогает и рассудок" (с)
Я вот не могу взять в толк - откуда взять столько полупустых баллонов, чтобы понадобилось сливать их вместе. Два 230 граммовых занимают в общем-то, столько же места, сколько один 450 граммовый. Если я не уверен в полупустом баллоне, я иду и покупаю новый. Полупустые баллоны успешно дожигаются на ПВД. При наличии "дихлофосных" проще через переходник запитаться.
Решительно не могу представить, где такое надо. Если только легкоходов подобными девайсами окормлять. Или каких-нибудь любителей перезаправлять маленькие баллоны от больших бытовых:)
(no subject) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetter87 - Sep. 6th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetter87 - Sep. 6th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krylo_ff - Sep. 6th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - manul_gray - Sep. 7th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yatsek - Sep. 7th, 2015 04:07 am (UTC) - Expand
goblinid
Sep. 6th, 2015 09:51 am (UTC)
От это да, от это вещь....
Беру себе, даже не знал что такое придумано.
В Магадане дихлофоса много - а нормальные кастрюли на нем не работают... :(
yarin_mikhail
Sep. 6th, 2015 10:36 am (UTC)
Думай, как прикупить.
http://peakway.co.kr/
rabbitsvr
Sep. 6th, 2015 05:43 pm (UTC)
Угу, а "не перезаправлять" для лохов пишут.
ivan_meduzov
Sep. 6th, 2015 10:36 pm (UTC)
Угу. Все альплагеря и их прокаты на них, перезаправленных, ходят.
(no subject) - rabbitsvr - Sep. 7th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
dilyashevich
Sep. 8th, 2015 10:04 am (UTC)
А вот на самом деле для меня оказалась очень полезной вещью. У нас в городе можно достать только самые большие баллоны на 440г. Для ПВД его слишком много и занимает много места. Поэтому переливаю в старый 110г. баллон.
yarin_mikhail
Sep. 8th, 2015 10:10 am (UTC)
где купил? как купил?
(no subject) - dilyashevich - Sep. 8th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
gad37d5
Sep. 14th, 2015 06:17 am (UTC)
Яка чудова іграШка,
а коник без ноги
ги-ги, ги-ги,ги-ги.

Исправьте заголовок.
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel