Михаил Ярин "Хыч" (yarin_mikhail) wrote,
Михаил Ярин "Хыч"
yarin_mikhail

Categories:

Мультитопливная горелка HIDRA KOVEA.

Горелка получена на тест от компании http://kovea.ru/ в рамках подготовки к экспедиции на в.Казбек в июле 2015 года.

IMG_8882-1


IMG_8883

Горелка может работать на двух видах топлива, газ, очищенный бензин и трёх видах топливных носителей: очищенный бензин в топливной ёмкости, газовая смесь в круглом баллоне с резьбой (230 гр.) и "дихлофосном" баллоне (220 гр) при использовании стандартного переходника KOVEA (в комплект не входит)

IMG_8884

В комплекте: горека в пластиковом контейнере, инструкции (отдельно на газ, отдельно на бензин), емкость для бензина 0,6 л. , насос, многофункциональный инструмент (МФИ), ЗИП, чехол для емкости, подставка и ветрозащитный экран из толстой фольги.

IMG_8891


IMG_8893

Перед тем, как вынимать горелку из контейнера, внимательно посмотрите и запомните как она в нём располагается. Иначе обратно вы её не положите. Зачем такой квест, я так и не понял. В дальнейшем я не буду использовать данный контейнер и найду ему замену.

IMG_8894

В контейнере сама горелка и ноги для газового баллона.

IMG_8895


IMG_8896

Топливный насос. Место крепления регулятора.

IMG_8898

Место крепления регулятора. Регулятор навинчивается при помощи чёрной рукоятки (на фото в нижней части)

IMG_8899

Топливная ёмкость с установленным насосом.

IMG_8902

Горелка в сборе.

IMG_8907


IMG_8908

Мультифункциональный инструмент (МФИ) для обслуживания горелки. Набор ключей, отвёртка и игла для чистки форсунки.

IMG_8909

Горелка в сборе с подставкой и ветрозащитным экраном.

IMG_8911

Заливаю обычный бензин АИ92. Это нарушение правил эксплуатации. Суть теста - проверить работу горелки на обычном бензине, так как достать "белый бензин" можно не везде.

IMG_8913

Крепление регулятора. Поворотная ручка должна быть направлена в противоположную сторону от ноги-подставки топливной ёмкости. Иначе не удобно.

IMG_8916

Разогрев. Главное - не перелить. Иначе получается костёр.

IMG_8919


IMG_8920

Горелка работает, но выдаёт оранжевое пламя.

IMG_8921

Минимальный режим подачи топлива. Оранжевого пламени нет.

IMG_8922

Но, всё равно, периодически возникает.

IMG_8923


IMG_8924

Увеличиваю подачу топлива и опять оранжевое пламя.

IMG_8925

Кастрюля 2 литра вскипела за 7 минут, но закоптилось дно.

IMG_8971

В собранном виде. В чехол помещается ёмкость с топливом, МФИ, пробка, ноги для газа. Ветрозащита сворачивается в трубочку.



Форсунка и трубка разогрева топливной смеси могут быть обслужены в полевых условиях. Для этого есть игла в МФИ и тросик в трубке предварительного разогрева.

IMG_8986


Вывод:

Очевидные достоинства:

1. Возможность работы на двух видах топлива.
2. Возможность работы на трёх видах топливных носителей
3. Возможность обслуживания топливной системы и форсунки.
4. Компактность.

Очевидные недостатки:

1. Упаковочный контейнер.

Не очевидные недостатки:

1. Оранжевое пламя, то есть копоть, при работе на обычном бензине.

Достать на месте очищенный бензин "Галоша" не всегда представляется возможным, но при возникновении нужды горелка может работать и на обычном АИ92.


Для окончательных выводов надо проверить работу горелки на керосине. Керосином заправляют вертолёты.
Tags: kovea, Горы, Экипировка, Экспедиции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments