?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Горелка получена на тест от компании http://kovea.ru/ в рамках подготовки к экспедиции на в.Казбек в июле 2015 года.

IMG_8882-1


IMG_8883

Горелка может работать на двух видах топлива, газ, очищенный бензин и трёх видах топливных носителей: очищенный бензин в топливной ёмкости, газовая смесь в круглом баллоне с резьбой (230 гр.) и "дихлофосном" баллоне (220 гр) при использовании стандартного переходника KOVEA (в комплект не входит)

IMG_8884

В комплекте: горека в пластиковом контейнере, инструкции (отдельно на газ, отдельно на бензин), емкость для бензина 0,6 л. , насос, многофункциональный инструмент (МФИ), ЗИП, чехол для емкости, подставка и ветрозащитный экран из толстой фольги.

IMG_8891


IMG_8893

Перед тем, как вынимать горелку из контейнера, внимательно посмотрите и запомните как она в нём располагается. Иначе обратно вы её не положите. Зачем такой квест, я так и не понял. В дальнейшем я не буду использовать данный контейнер и найду ему замену.

IMG_8894

В контейнере сама горелка и ноги для газового баллона.

IMG_8895


IMG_8896

Топливный насос. Место крепления регулятора.

IMG_8898

Место крепления регулятора. Регулятор навинчивается при помощи чёрной рукоятки (на фото в нижней части)

IMG_8899

Топливная ёмкость с установленным насосом.

IMG_8902

Горелка в сборе.

IMG_8907


IMG_8908

Мультифункциональный инструмент (МФИ) для обслуживания горелки. Набор ключей, отвёртка и игла для чистки форсунки.

IMG_8909

Горелка в сборе с подставкой и ветрозащитным экраном.

IMG_8911

Заливаю обычный бензин АИ92. Это нарушение правил эксплуатации. Суть теста - проверить работу горелки на обычном бензине, так как достать "белый бензин" можно не везде.

IMG_8913

Крепление регулятора. Поворотная ручка должна быть направлена в противоположную сторону от ноги-подставки топливной ёмкости. Иначе не удобно.

IMG_8916

Разогрев. Главное - не перелить. Иначе получается костёр.

IMG_8919


IMG_8920

Горелка работает, но выдаёт оранжевое пламя.

IMG_8921

Минимальный режим подачи топлива. Оранжевого пламени нет.

IMG_8922

Но, всё равно, периодически возникает.

IMG_8923


IMG_8924

Увеличиваю подачу топлива и опять оранжевое пламя.

IMG_8925

Кастрюля 2 литра вскипела за 7 минут, но закоптилось дно.

IMG_8971

В собранном виде. В чехол помещается ёмкость с топливом, МФИ, пробка, ноги для газа. Ветрозащита сворачивается в трубочку.



Форсунка и трубка разогрева топливной смеси могут быть обслужены в полевых условиях. Для этого есть игла в МФИ и тросик в трубке предварительного разогрева.

IMG_8986


Вывод:

Очевидные достоинства:

1. Возможность работы на двух видах топлива.
2. Возможность работы на трёх видах топливных носителей
3. Возможность обслуживания топливной системы и форсунки.
4. Компактность.

Очевидные недостатки:

1. Упаковочный контейнер.

Не очевидные недостатки:

1. Оранжевое пламя, то есть копоть, при работе на обычном бензине.

Достать на месте очищенный бензин "Галоша" не всегда представляется возможным, но при возникновении нужды горелка может работать и на обычном АИ92.


Для окончательных выводов надо проверить работу горелки на керосине. Керосином заправляют вертолёты.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
martynenko
Jun. 15th, 2015 05:15 pm (UTC)
Бустер на 92-м работает вполне приемлимо, пламя голубое, только довольно долго на режим выходит и иногда приходится чистить. На галоше работает лучше. Но шумит и жрет. Видимо, тут из-за более аккуратной конструкции более жесткие требования к топливу. На керосине, скорее всего, будет работать довольно хреново, керосину нужна более тонкая форсунка.
sevasat
Jun. 15th, 2015 11:46 pm (UTC)
Надо бы протестировать на хреновом бензине до засорения испарительний трубки и потом оценивать скорость засирания и трудоемкость чистки. А то обзор как-то ни о чем получился, ну горелка, ну горит, а что ж ей еще делать? Очень странно что пламя на 92 оранжевое - не должно быть такой ерунды, иначе смысл пропадает. Даже аццкий советский примус "смерть туриста" выдает вполне себе голубое пламя, на весьма и весьма сомнительном бензинчике.
yarin_mikhail
Jun. 16th, 2015 05:38 am (UTC)
Знаете, а у меня все обзоры такие, "не о чём". Ну шмурдяк, ну есть... Ничего нового...
Что касается совета, позволю себе своё мнение высказать. Тут надо не просто "до упора", а на разном бензине. Собрать бензин с разных заправок и на нём гонять. А потом ранжирить. Лукойл - хорошо, а ТНК - херня. О! А потом расширить до масштабов страны.
sevasat
Jun. 16th, 2015 05:49 am (UTC)
Собирать статистику по бензу - бесполезно, увы. Скорее важно то насколько страшны последствия употребления хренового бензина для конкретной горелки.
yarin_mikhail
Jun. 16th, 2015 05:55 am (UTC)
Если прочитать сей опус внимательно, то можно узнать, что не особо страшны. Ибо горелка может обслуживаться.
martynenko
Jun. 16th, 2015 06:22 am (UTC)
Желтое пламя, кстати, может быть из-за низкого давления, но если подкачать и оно не уходит - значит не очень подходит автомобильный бензин. Все будет коптиться и вонять.
vad_val
Jun. 16th, 2015 09:28 am (UTC)
Узел крепления шланга к насосу после выключения горелки сильно нагревается. Я на спайдере и кетайском клоне бустера выключаю и сразу поливаю водичкой.
Как выше сказали, желтое пламя возможно из за низкого давления.
yarin_mikhail
Jun. 16th, 2015 01:34 pm (UTC)
Сто качков сделал. Один хрен.
vad_val
Jun. 17th, 2015 01:53 pm (UTC)
на жидком топливе кетайская горелка начала работать посте того, как снял фаску с отверстия в сопле.
Попробуйте сделать 100 качков в пустую емкость и потом открутить пробку. Возможно качать надо больше.
zelad
Jun. 16th, 2015 12:07 pm (UTC)
пользую уже много лет нечто подобное от "Колеман", вообще доволен, особо при отрицательных температурах, ест без проблем всякую дрянь...
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel