?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я посмотрел этот фильм в декабре 2014 года. В маленьком зале на территории киностудии "Мосфильм".  В узком кругу специально приглашённых, в ряды которых просочился исключительно благодаря своей наглости и упорству. Я ждал этого фильма. Я мысленно пытался представить визуальные образы героев и сцен.
И я его посмотрел.
Меня вывели практически под руки из помещения. Потому что единственное слово, которое я сказал выйдя из зрительного зала было: " .уйня".  Сказал громко, на весь "Мосфильм".
Это не экранизация романа Олега Михайловича Куваева. Это вольная трактовка его произведений. Это фильм где изменено практически всё.  Образы, психотипы, манеры, действия. Где есть откровенные косяки и грубое изменение судеб героев. Это взгляд человека, в данном случае режисёра фильма, на то, о чём писал Куваев. И этот взгляд мне не нравится. Даже красивая картинка не может ничего изменить.
 Мне было не просто неприятно, мне было физически нетерпимо. Но, прошло месяцы, я успокоился. Моего Куваева, мою "Территорию", книгу, по которой я учился жить, не испортит и не затмит ничья красивая картинка.
Какие времена, такие и сентенции.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
sergio_vorsin
Apr. 7th, 2015 05:36 pm (UTC)
Ойвэй,прям так-таки уйня?
Ждём же.
Переправа Баклакова через Ватап там ведь есть же?
Та "Территория", что в СССР экранизирована,тоже "не айс".
Вообще говорил и говорю:хотите снять хорошее кино по хорошей книге-отложите нах свои амбиции и фантазии,и снимайте ПО КНИГЕ,а не "по мотивам"...
georgy_1970
Apr. 7th, 2015 05:41 pm (UTC)
Понятно.
На предпремьерный показ в нашем Барнауле не попал из-за графика... По отрывкам хотел "возмутиться", что Салахов должен же быть как цыган. Ну, да это мелочи.
Арсенич говорил, что и сам роман в своё время крыли матюгами и писали письма...
А всё вместе это и есть критика киноискусства.)
kiowa_mike
Apr. 7th, 2015 05:57 pm (UTC)
Ниссо, у нас вся жисть - такая хуйня, бро.
magnus_25
Apr. 7th, 2015 06:02 pm (UTC)
А как относитесь к мосфильмовской "Территории" 1978 года?
yarin_mikhail
Apr. 7th, 2015 06:08 pm (UTC)
Смотрел. Фильм слишком короткий для романа. Но он на порядок более правильный.
В съёмках этого фильма принимал участие сам О.М.Куваев.
(Anonymous)
Apr. 7th, 2015 06:25 pm (UTC)
Есть очень качественная экранизация одного из произведений Олега Куваева - фильм "Идущие за горизонт" 1972 года. Очень близко к книге, в том числе и духовно. В Интернете встречается.
А про "Территорию" 1978 года я тоже такого мнения - это схема повести, совершенно нецелостное произведение. Если повесть заранее не прочесть - вообще не понятно, о чём речь, просто набор разрозненных эпизодов.

Горшков Макс
yarin_mikhail
Apr. 7th, 2015 06:34 pm (UTC)
Спасибо.
mr_aug
Apr. 7th, 2015 06:58 pm (UTC)
вы меня здорово расстроили
попробую посмотреть как "просто фильм", в отрыве от Территории.
slava_zz
Apr. 7th, 2015 07:17 pm (UTC)
самый теплоемкий продукт в тебе забулькал по второму кругу?
забей!
dorofeich
Apr. 7th, 2015 07:19 pm (UTC)
Блин, жаль. Я очень рассчитывал посмотреть кино хотя бы на "четвёрку".
stepandurnev
Apr. 7th, 2015 07:39 pm (UTC)
Давно жду какой-нибудь коммент (авторитетное мнение) на "Территория".
Дождался.. Спасибо!
wingover
Apr. 7th, 2015 08:26 pm (UTC)
И до "Сентенции" (Шаламова) тоже какой-нибудь режиссер доберется.)
grishin_alex
Apr. 7th, 2015 08:32 pm (UTC)
не знаю, когда фильм удастся посмотреть, а книгу уже заказал сегодня.
adadusina
Apr. 7th, 2015 09:13 pm (UTC)
Спасибо, что предупредили.
Книга одна из любимейших.
anton_afanasev
Apr. 7th, 2015 09:37 pm (UTC)
Ну вот пошли разные отзывы о фильме, а то у нас в Магадане пока все пишут только хвалебные )
drs_radchenko
Apr. 8th, 2015 02:02 am (UTC)
Спасибо Миха. Уверен, проблемы режиссера всегда связанны с маленьким бюджетом, ограничением во времени и бездарностью. Я вообще не понимаю как можно в одну серию запилить целую "Территорию".
russuv
Apr. 8th, 2015 04:45 am (UTC)
ну чтож в кинотеатр не пойду.. дождусь в видеопрокате.
basov_chukotka
Apr. 8th, 2015 05:24 am (UTC)
эка тебя через сколько времени на пост осенило :)
yarin_mikhail
Apr. 8th, 2015 03:42 pm (UTC)
Мой друг, посредством которого я и попал на просмотр, попросил меня не писать до премьеры. Я ему обещал.
nilsman
Apr. 8th, 2015 05:44 am (UTC)
А я говорил, что будет херня, это еще по "Новой Земле" понятно.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel