?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крик души...

Зашёл сегодня в Библио-Глобус. Нашёл место, где выложены карты. Вернее не место даже, а малый закуток. Долго там искал то, что было нужно. Там есть карты Корсики и Парижа. Там киллограммы путеводителей по городам Европы, там тонны глянцевых книг с названиями "тысяча мест где вы должны....". Но там нет карты Дальнего Востока. Там нет карты Подмосковья. Там стоит посреди зала витрина с надписью "Лучшие книги по версии Форбс". Там выложены сочные тома! изъяснений Познера и прочих говорящих голов. Но там нет книг... Настоящих книг. Может они и есть, но их не видно за блеском обложек кулинарных опусов модных блогерш.
Когда этот магазин будет гореть, я за водой не побегу. Это не рукописи, это макулатура. Это гектары бездарно погубленных деревьев.
ГДЕ КАРТЫ МОЕЙ СТРАНЫ???????? НАХЕР МНЕ КАРТА КОРСИКИ??????
ССУКИ....
Я практически каждый месяц покупаю книги. На сетевом букинистическом портале. В БУМАГЕ. КНИГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В БУМАГЕ! Я горжусь тем, что у меня уже небольшая библиотека книг с автографами авторов. И всё больше и больше у меня ощущение, что я не собираю себе библиотеку, а занимаюсь спасательными работами. Спасаю книги.
Но, бля, ежедневно толпы успешных менеджеров вываливают на прилавки тонны макулатуры. Им пох, им надо план продаж. Ненавижу.
Издатели штампуют мусор с названиями " Как надо делать так, что бы все ох.ели дважды". И такие же толпы покупают это, в надежде получить истинные знания.
Вот, ссука, истинная пятая колонна...

Comments

remiphoto
Mar. 25th, 2015 10:14 pm (UTC)
ответ давно есть. print-on-demand ("печать-по-требованию")
Насколько понимаю из текста, Вы находитесь в Москве (раз зашли в библио-глобус). В Москве существует достаточно большое количество печатных салонов, которые напечатают Вам с рулона и А2, и А1 и А0. И заламинируют там же, если захотите.

Что касается потребности именно в рулоне бумажной карты, то могу отметить что в нынешние времена она может рассматриваться на специфическая. Мой знакомый, который много путешествует по разным диким местам, года три назад отказался от бумажных карт вообще. И вполне счастлив, считая что он выиграл в удобстве пользования и в функционале. Его решение: GPS с возможностью подгрузки растров. А растры уже с привязкой к нужной координатной системе, что облегчает жизнь многократно. А раньше он, как и все, печатал на бумагу. А еще раньше брал готовые, ибо был в те времена сотрудником геофака. Так что решения могут быть разными. Одному - подавай интерактивную электронную версию. Другому - непременно бумажную... На всех не угодишь. Библио-Глобус не обязан приоритетно обслуживать малотиражные потребности, даже если это наши потребности. Так устроена жизнь, что поделать?



Edited at 2015-03-25 10:22 pm (UTC)
leon_spb67
Mar. 25th, 2015 10:32 pm (UTC)
ваш знакомый вспомнит о бумажных картах, когда у него гикнется навигатор где-нибудь в ебенях . И про компас тоже вспомнит. :)
remiphoto
Mar. 25th, 2015 10:38 pm (UTC)
когда у него гикнется навигатор, то он вытащит из рюкзака бэкапный.
А вот что будет делать человек, который, скажем, прое$%л на пленере бумажную карту - точно такой же вопрос, Так что разница - лишь в вероятностях гибели прибора, находящегося в руках. А она нормально страхуется.

Edited at 2015-03-25 10:40 pm (UTC)
yarin_mikhail
Mar. 25th, 2015 11:09 pm (UTC)
Два навигатора в рюкзаке....)))) Вечер перестал быть томным.

remiphoto
Mar. 25th, 2015 11:29 pm (UTC)
Да, а в серверах жесткие диски минимум пара ставится в режим RAID. А в системах хранения - по паре контроллеров. А свадебные фотографы для надежности в кофре таскают две идентичные фотокамеры. А у меня в полях всегда два фонарика. Это стандартный путь повышения надежности функционирующего электронного устройства. При этом, заметим, что дополнительные фичи юзабельности многократно перекрывают вопрос как цены так и остаточных рисков (...что два устройства одновременно и сразу выйдут из строя).

Edited at 2015-03-25 11:33 pm (UTC)
yarin_mikhail
Mar. 25th, 2015 11:35 pm (UTC)
Надёжность комплекса навигации в труднодоступной местности повышается не дублированием систем, а использованием различных способов. Как-то: карта, компас, навигатор. И географическое знание района пребывания.
Считайте мой тон безапелляционным. Ибо я абсолютно точно знаю, о чём говорю.
remiphoto
Mar. 25th, 2015 11:46 pm (UTC)
Я согласен с Вами методически. Но вот у конкретного человека (вполне опытного) есть своя оценка рисков применительно к его условиям путешествий и навигаций. И он пришел к тому, что для его персонального случая бумажные карты - уже попросту нет надобности. Достаточно электронного вида. Это просто пример того, что потребность в бумаге - снижается. И, требования, чтобы карты были бумажными и продавались бы на каждом углу - начинают выглядеть странно. Равно как и странно будет видеть требование, чтобы карманный атлас Москвы продавался бы в каждом московском газетном киоске (хотя ведь раньше же продавался. Просто сегодня уже нет в этом потребности). Такая же история и с топо- и с обзорными картами. Те же учителя, а они основные потребители обзорных физических карт, переходят на интерактивные карты, которые проецируются на электронную доску...

Да, это такая данность - потребность в бумажных артефактах снижается. Спрос падает. Предложение падает синхронно. Искать иные способы получения. Не нервничать. Не экзальтироваться. Не предъявлять особенных требований магазину, изначально рассчитанному на массового пользователя (улыбка).


Edited at 2015-03-25 11:48 pm (UTC)
(no subject) - yarin_mikhail - Mar. 25th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Mar. 26th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 26th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Mar. 26th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
leon_spb67
Mar. 25th, 2015 11:10 pm (UTC)
Я вам прямо щас нарисую десяток ситуаций, когда он может остаться без обоих навигаторов. Самое простое: вышел в радиалку на пару часов из лагеря, шмурдяк не брал. Батарейки сели/замерзли/намок прибор и т.п. Дорогу не запоминал, на ориентиры не смотрел, так как есть навигатор. Компаса нет, карты нет.
Привет родителям. :)

Навигатор - вещь полезная, но он не заменяет карту и компас, а дополняет.
yarin_mikhail
Mar. 25th, 2015 11:18 pm (UTC)
И в мануале, то бишь инструкции, к нему чОрным по белому на многих языках написано- нельзя использовать его в качестве единственного средства ориентирования. Ну или близко к этому. Конечно, сие есть обычное прикрытие жопы, но моя полевая практика показывает, что упование на навигатор иногда выходит кривым боком.
remiphoto
Mar. 25th, 2015 11:26 pm (UTC)
Я не зря заметил. что он использует навигатор с загруженными растровыми картами. Это немножко отличается от того старого типа навигаторов, которые с векторными картами или вообще без карт, а чисто со схемами. И да, источники питания должны быть дублированы. А лучше дублирование самой техники. Впрочем, это стандартные рекомендации для тех, кому нужна отказоустойчивость электронных систем. Кому надо, те знают.
yarin_mikhail
Mar. 25th, 2015 11:30 pm (UTC)
Ха! Америка... Все так делают.))
(no subject) - remiphoto - Mar. 25th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Mar. 25th, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Mar. 25th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
igor_m_p
Mar. 25th, 2015 11:50 pm (UTC)
В случае с картами и навигаторами данная отказоустойчивость выливается в лишние килограмм-два на плечи. чем брать второй планшет/ноутбук/нафигатор (нужное подчеркнуть/добавить) я прихвачу полиэтиленовый пакет с бумагой вестом в 50 грамм во внутреннем кармане куртки, а в рюкзак закину пару лишних килограмм тушенки/сгущенки/теплых носков/флисок/перчаток и т.п.
А винты в раид-массиве... сервер обычно на горбу не таскают, можно и тройное дублирование сделать...
(no subject) - remiphoto - Mar. 25th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
remiphoto
Mar. 25th, 2015 11:22 pm (UTC)
Точно также можно нарисовать десяток ситуаций, когда человек может остаться без карты (и без компаса) в радиалке "на пару часов". С теми же самыми рисками. Все это болтовня, без привязки к конкретным требованиям конкретной навигации у конкретного человека. В данном случае - человек опытный, полевой, и риски оценивает соответственно ситуации в которой живет. Мой пример с этим человеком на самом деле направлен на иное: на попытку формирования понимания, что у людей разные потребности, и объем потребностей в бумажных картах - снижается. Поэтому тех клиентов, кому они нужны непременно в бумажном виде - становится всё меньше. Со всеми соответствующими последствиями в виде сокращения объемов продаж, и точек продаж. Это основной поинт моего ответа, в рамках которого я привел пример пользователя электронных карт. Несколько лет назад я бегая по Москве таскал с собой бумажный атлас "москва до дома", именно для задач навигации. Сегодня его прекрасно заменяют два смартфона. Это просто пример изменения парадигмы пользования.. Вопрос этот фундаментальный. Несколько лет назад также бодались приверженцы бумажных книг и электронных книг. Или аналоговой фотографии и цифровой фотографии. Кстати, применительно к фототехнике, скажем, для полевых условий также были настоятельные рекомендации, что надежнее чисто механические фотокамеры, затворы которых не зависят от батареек... Ну и... где теперь эти взгляды? Да, у электронных устройств есть свои минусовые аспекты. Которые также купируются при необходимости. А выигрыш в юзабельности их перекрывает.
yarin_mikhail
Mar. 25th, 2015 11:29 pm (UTC)
Пардон муа. Я просто не достаточно информировал о сути вопроса. Лично мне, большая, крупномасштабная карта нужна для стратегического планирования. Окинуть, так сказать, просторы. Городская навигация и планирование экспедиций две большие разницы.)
yarin_mikhail
Mar. 25th, 2015 10:56 pm (UTC)
Жизнь устраивается так, как мы этого хотим. И если такая жизнь мне не нравится, я её переделаю.
Вашему знакомому хочу искренне пожелать, что бы, не дай Бог, его прибор не глюкнул в самый неподходящий момент. Ибо уповать исключительно на навигатор, не есть правильно. Но, у каждого своя голова...

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel