?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у mozgovoy_vl в Эй! НАЧАЛЬНИК!
Если на Таймыре нельзя поменять климат, нельзя посадить в холодный автобус чинуш с отмороженными душами, то просто УВОЛИТЬ ИХ МОЖНО?  Доколе, начальник? Или, чтобы были приняты меры, нужно чтобы самолетом с заморзким буржуем в снегоуборщик на полосе? Или, чтобы опять "Хромая лошадь" ? Только представь себя, или своих близких на месте этих людей!
Я НИКОГДА не просил перепоста, но этот случай вопиющий!
ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!
Надеюсь, получится достучаться до федеральных служб.


Генеральному директору ООО «Аэропорт «Норильск»Никифорову А.В.
От сотрудников ООО «Аэропорт «Норильск»

Коллективное заявление


Уважаемый Андрей Владимирович!

16.03.2015г. в 16-45 4 автобуса ООО «НПТ» выехали с сотрудниками ООО «Аэропорт «Норильск» из аэропорта. В условиях плохой видимости автобусы шли колонной на небольшом расстоянии друг от друга. Все автобусы были переполнены, т.е. люди в каждом из них ехали стоя. В 17-15 первый автобус попал в аварию с двумя легковыми такси, из-за чего второму автобусу пришлось резко затормозить. В это время третий автобус не успел затормозить вовремя и врезался во второй. Четвертый обошел место аварии и поехал дальше, но остановился возле Кайеркана из-за аварии.Прибывший на место столкновения автобусов наряд ДПС произвел осмотр участников аварий, второму и третьему автобусу было разрешено ехать дальше. Пассажиров первого пересадили во второй автобус. Промокшие и замерзшие люди с трудом поместились и без того переполненный автобус. В итоге в автобусе находилось порядка 100 человек. Через пару километров двигатель автобуса заглох. Это произошло около стеллы «КАЙЕРКАН» перед поворотом на «РАЗРЕЗ». Примерно в 18-15 водитель после внешнего осмотра попросил передать по цепочке, что повреждения, полученные в результате столкновения, не позволяют запустить двигатель автобуса и что за нами выезжают ПАРМЫ ЦАТКА. Спустя час замерзшие пассажиры, особенно стоявшие около дверей, из которых дуло и сыпал снег стали просить открыть дверь, чтобы попытаться дойти до ближайшего автобуса или до Кайеркана. Водитель отказался открывать двери, пояснив: «У меня приказ никого не выпускать!». Попытки дозвониться до руководителей высшего звена не увенчались успехом – телефоны оказались недоступны. Тогда люди начали звонить в МЧС, где сообщили, что заявка принята и предложили нам «ожидать». Шел восьмой час. На улице начало темнеть, люди мерзли, не было возможности даже выйти в туалет. Одна из женщин не выдержала и попросила водителя открыть переднюю дверь, т.к. терпеть уже было невозможно. Водителю ничего не оставалось, как выполнить ее просьбу, но в итоге, дверь больше не закрывалась, т.к. компрессор нагнетающий воздух не работал. Мужчины, стоящие около двери вынуждены были держать ее, подпирая собственным телом.Паника нарастала, мы звонили в МЧС и в ДПС, информация, поступающая от них разнилась: то за нами едут 8 ПАРМ, но они застряли на «НМЗ», то за нами едут пожарные машины по объездной через угольный разрез. На наши объяснения, что мы замерзаем в прямом смысле этого слова, нам предложили попросить водителя включить печки. Это было неожиданно: нас не поняли или не услышали? Мы пытались всем объяснить, что мы в неотапливаемом автобусе, что он сломан, и нам не надо восемь ПАРМ, дайте две и увезите нас или в Кайеркан на автовокзал или верните в аэропорт! К 22-23 часам МЧС перестали реагировать на наши звонки, бросали трубки. А когда, наши коллеги из автобусов, стоящих у поворота в Кайеркан, дозвонились в 23-20 до краевого МЧС в Красноярске, чтобы попросить за нас помощи, так как у нас уже почти у всех разрядились телефоны, им сказали, что чрезвычайная ситуация уже решена - нас уже вывезли!Мы, набитые в этот автобус, как селедки в бочке, не имея возможности ни справить естественные потребности, ни даже подвигаться, чтобы согреться, голодные, уставшие, в полной темноте, вдруг поняли, что никому не нужны… 21 век, ряд служб, как федеральных, муниципальных, так и подразделений комбината, специализирующихся на спасении людей в чрезвычайных ситуациях, оснащенных мощной, адаптированной к условиям Крайнего Севера техникой, регулярно тренирующихся, обучающихся, разрабатывающих всевозможные планы спасения в течение 6 часов не могли спасти 100 человек, замерзающих в паре километров от Кайеркана.В 23-30 за нами наконец-то приехали ПАРМЫ ООО «НПТ» и в третьем часу утра мы все таки попали домой. Но говорить спасибо кому-либо, кроме тех наших мужчин, которые, не чувствуя рук и ног от холода, держали дверь в автобусе, чтобы мы не превратились в сугробы, никому не хочется. Хочется понять – это действительно был самый оптимальный вариант нашего спасения?Во избежание повторения подобных ситуаций, которые могут повлечь возникновение несчастных случаев на производстве, а согласно ФЗ от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" травмы, полученныепри следовании сотрудников к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем) квалифицируется как несчастные случаи на производстве), просим:- разобраться в изложенной выше ситуации и дать принципиальную оценку действиям руководителей, принимающих решение о своевременном вывозе сотрудников из аэропорта в условиях штормового предупреждения,- рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, отвечающих за безопасность персонала предприятия,- направить в адрес ООО «НПТ» письмо с предложением оборудовать должным образом автобусы на случай возникновения чрезвычайных ситуаций,- при необходимости инициировать направление запросов в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Норильска для получения разъяснений о причинах столь длительной организации вывоза замерзающих людей.
18.03.2015 г.

А теперь отгадай чем все закончилось? Ни чем. Валяется неделю где нибудь в столе. Вот так и живем...
Еще " Сказки " про мальчика рассказать???
Для полной картины еще бы фотки этого ужаса сюда залить, но вылазит надпись не допустимый формат изображения(
И что забавно, о приблежающемся циклоне служба алыкеля сообщила в 10 часов утра. К 14-00 обьявили штормовое и все руководство благополучно вызвав служебные джипы заранее уехало. А вот простые смертные остались ждать не понятно чего....
Представители власти и служб спасения выше стоящему руководству и телевидению докладывают что все хорошо, все спасены, пострадавших нет....
Несколько человек на больничных до сих пор....
А виновник одной из аварий легкового автотранспорта, из за чего началась вся эта канетель, зам.начальника отдела СПАСОП. Который уехал вместе с начальником ООТ и ПБ.
В то время когда они должны были быть на работе в аэропорту и организовывать вывоз людей, спокойно уехали на личном авто за несколько часов до планового прибытия автобусов за людьми и попали в дтп под Кайерканом, в которое в последствии столкнулись автобусы.

Что то не слово про это по телевизору я и никто другой не слышал!


http://s018.radikal.ru/i514/1503/cf/8c0c72d9f444.jpg

СПАСОП- Служба поискового аварийно спасательного и противопожарного обеспечения полетов
ООТ и ПБ - Отдел охраны труда и производственной безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!

Comments

mydogandi
Mar. 24th, 2015 05:26 pm (UTC)
Ну, если видно куда идти - лучше идти. Заодно и согреешься. Сиднем-то на морозе фигово. Может, там совсем видимости не было. Не могу судить, не зная фактов.
remiphoto
Mar. 24th, 2015 06:25 pm (UTC)
Вопрос не в видимости, точнее не только в ней. Но в ветре. Когда ветер - это лучше сидеть в холодном, но защищенном от ветра железном ящике, нежели тебя выдует насмерть или до обморожений на свободно открытом пространстве. И, никакая ходьба не поможет, баланс энергий на периферии тела не в пользу человека.

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel