Михаил Ярин "Хыч" (yarin_mikhail) wrote,
Михаил Ярин "Хыч"
yarin_mikhail

Колоть лед, приближать весну.

Оригинал взят у drs_radchenko в Колоть лед, приближать весну.
DRS_4261
Ледокол "Магадан" привел очередной караван из Приморья. Давно хотелось  снять это одним кадром. Не много интересного про него.

DRS_4266
Ледокол не большой, 88,5 метров в длину. Построенный на верфи Финляндии корпорации Wärtsilä в начале 80х.  Удивительно что эта верфь существовала только на советских заказах и как только в 91м году с СССР было покончено, прекратила свое существование и разорилась, оставив после себя 28 построенных ледоколов разных классов.

DRS_4284
Бывали случаи, когда, из-за сложной ледовой обстановки, он не мог пробиться на юг за очередным конвоем и его спасал большой ДЭ ледокол "Адмирал Макаров".

DRS_4351
Даже такой небольшой портовый ледокол обходится очень дорого. В сутки его эксплуатация стоит пару миллионов рублей, даже когда просто стоит на рейде.
Когда то он был приписан к Магадану но после реорганизации ледокольного флота в 90х, теперь базируется во Владивостоке.
В его судьбе так же есть мрачные страницы. Как то "Магадан" буксировал плавучую платформу "Кольская" в декабре 2011г. Во время шторма она затонула, вместе с большей частью экипажа. Ледокол спас всего 14 человек из 67. Ледокол плохо справляется со спасением из воды, высокий десятиметровый борт не в пользу утопающим.

DRS_4326

В марте -апреле самая тяжелая ледовая обстановка. Самое интересное только начинается.


Tags: Магадан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments