?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обнять и плакать.....

Screenshot_2

Это каким кокаином надо торговать и нюхать его, что бы купить рюкзак, который весит почти 3 кило, за такие деньги?  Лютый ПЦ...

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kiowa_mike
Feb. 25th, 2015 06:51 pm (UTC)
Меньше пятихатки в баксах. А теперь пересчитай на рубли новые поступления так популярных у местных тактикульщиков, GI pack-ов.
yarin_mikhail
Feb. 25th, 2015 06:53 pm (UTC)
Миша. Рюкзак за 24 тонны - бред. Лютый бред.
(no subject) - kiowa_mike - Feb. 25th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 25th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Feb. 25th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 25th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Feb. 25th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 25th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Feb. 25th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 25th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Feb. 25th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 25th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Feb. 25th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Feb. 25th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 026480 - Feb. 25th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
sssvoloch
Feb. 25th, 2015 07:02 pm (UTC)
по старому курсу доллара - еще куда ни шло
видимо, под заказ везут?
dainind
Feb. 25th, 2015 07:06 pm (UTC)
Но это же ШЕРИФ в городе! Там же так и сказано! Это Высший среди рюкзаков, это сама суть рюкзака! Деньги не имеют больше значения!
(оторжавшись)
Я и так смотрю, чего лишнего не взять, чтобы не переломиться под рюкзаком, а тут можно не брать, собственно, сам рюкзак. Хотя для любителей нано-горелок и титановой посуды с лайт мешком и палаткой... хотя нет, все равно тяжело будет. А я еще думал, что мой каскад в два кило, это тяжелый считается, был не прав.
remiphoto
Feb. 25th, 2015 10:41 pm (UTC)
Чтобы не переломиться под рюкзаком, нужен реально хороший конструкционно рюкзак, который большинство веса груза перенесет на бедра. Убрав нагрузку с позвоночника. Как правило, такие рюкзаки имеют жесткокаркасную схему и мощные бедренные лямки. И, поэтому весят много. Около 3-4 кг. Но, ходить с ними под тяжелым грузом - гораздо комфортнее и меньше устаешь. Нежели с легкими рюкзаками, у которых спина и лямки - тряпичные и с прослойкой из что-то типа "пенки". Это - если реально интересует тема "не переломиться под рюкзаком". У меня знакомый купив Грегори после трека сказал, что это первый рюкзак, который он не стремился немедленно расстегнуть-скинуть на привале. Потому что спина не нагружена, груз остается комфортным даже после длительных переходов. А весит этот Грегори в два раза (!) больше вашего Каскада и прочих легких рюкзаков с тонкими тряпичными поясными лямками.
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 25th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 26th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainind - Feb. 26th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
g_lide
Feb. 25th, 2015 07:16 pm (UTC)
ну не все же свои рюкзаки сами носят )))
g_lide
Feb. 25th, 2015 07:24 pm (UTC)
посмотрел сколько весит мой рюкзак - ушел плакать ))) правда на 10 литров больше.
хорошо что я его не за 24к купил )))
но и в горы я не хожу ))) пока не хожу )))
stepandurnev
Feb. 25th, 2015 07:17 pm (UTC)
0,7 Early Times закончились
В нем наверняка есть самонаводящиеся патроны и два воздушных двигателя )
Простые ботинки лова поднялись с 5,4 до 19 Крублей. В шокЕ...
yarin_mikhail
Feb. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
Re: 0,7 Early Times закончились
Стёпа.
Ботинки делать - надо уметь. У нас их делать не умеют. Что касается рюкзаков, то тут не всё так страшно. Просто ..... Да пох. Не бери в голову.
Re: 0,7 Early Times закончились - g_lide - Feb. 25th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
stepan1983
Feb. 25th, 2015 07:43 pm (UTC)
Высокая цена? Судя по описанию на оригинальном сайте:

1. Закрепки кевларовой нитью (мне как-то знакомый показывал стандартную для снаряжения катушку таких ниток примерно за 8 т.р.),

2. Некая особо прочная ткань - на сайте одна вода в описании, из чего именно ткань непонятно. Но у тех же легкоходов есть "золотые" ткани, тоже из волокон используемых в бронежилетах.

3. Много хайпалона в особо нагруженных местах. Он недешевый.

4. Судя по скудному описанию, все швы еще и проклеиваются
stepan1983
Feb. 25th, 2015 07:46 pm (UTC)
Да, нашел упоминание на сайте - ткань действительно арамидная (= золотая, но неубиваемая)
sergeantpro
Feb. 25th, 2015 08:23 pm (UTC)
Арамидная ткань на таких изделиях "трется" получше кордуры. Это такой же разводняк, как и кевларовые шнурки в армейские берцы.
(no subject) - shipreck_s - Feb. 25th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeantpro - Feb. 26th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeantpro - Feb. 26th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
harly_c
Feb. 25th, 2015 07:49 pm (UTC)
Скорее всего, люди закупили партию до падения рубля, думая продать их за 12 тыр., а теперь пришлось переводить в новые цены.
До падения курса было много желающих прибарахлиться "модно и брутально".

Неприятнее, что обувь и спортивное снаряжение тоже пошли в цене вверх, а замены нет.
ivan_meduzov
Feb. 25th, 2015 08:12 pm (UTC)
Это да, кроссовки, карабины, камалоты стоят теперь как маленькие чугунные мостки. Олимпусы от ля спортивы почти 70К... высокие горы отодвинулись ещё на пару годиков :)
ivan_meduzov
Feb. 25th, 2015 08:10 pm (UTC)
Лук крепить есть куда - значит можно смело брать.
remiphoto
Feb. 25th, 2015 09:50 pm (UTC)
претензия к соотношению "цена / собственный вес рюкзак
Как понимаю, претензия к соотношению "цена / собственный вес рюкзака"?

Я крайне, неожиданно удивлен, что такой опытный человек как Вы вообще рассматривает именно это соотношение как сколь-нибудь значимое. Классическая ошибка рассматривания рюкзака как "вещь в себе", в отрыве от функции. Ибо самое ценное в рюкзаках - это отнюдь не его собственный вес. Cкорее, вопрос комфортности и беспроблемности переноса на длинные дистанции общего веса, "груз плюс тара". И еще надежность в полевых условиях..


Не очень понятно, чему удивляться? Цене?
Если это действительно высокотехнологичный рюкзак, то цена в пределах рынка.
Вот, скажем, Gregory Denali 100 Pack, это хороший экспедиционный рюкзак. В американском REI стоит $400. Значит на европейских складах он будет 400 евро.Добавим сюда пошлины и НДС при ввозе в Россию, цена набежит до 600 евро. Что при нынешнем курсе валют составит свыше 40 тыс. руб.
А, между прочим, вес у него 3,2 кг.


Окей, будем считать что Грегори - это топовое,
а типа мы рассматриваем снаряж второго эшелона качества. Ну, скажем, возьмем Татонку. В России Tatonka Bison 75 EXP (неплохой экспедиционный рюкзак) стоит в самых дешевых местах порядка 24-25 тыс руб. Кстати, вес у него 3,25 кг.
То есть, рассматриваемый Вами рюкзак по ценам и по весу вписывается в ряд "сокамерников", не сильно выпирая. А точнее, совсем не выпирая по тем параметрам, которые затронули.
По параметрам веса и цены.

Думаете что то,что я перечислил выше - это отстой?
Многие мои знакомые, перепробовавшие массу рюкзаков, с этим не согласятся. И к Грегори и к топовым Татонкам обычно приходят люди с хорошим опытом, перепробовавшие до этого многое другое. Особенно не хотят их менять на что-то иное те, кто таскают их долго и с тяжелым грузом.


Что касается веса, несколько слов.
Лично я в длительных переходах предпочту рюкзак, весом 4 кг, который при этом 3/4 веса груза "оттранслирует" по нагрузке со спины на бедра, нежели легкий рюкзак, скажем, собственным весом в 2 кг, который на бедра транслирует 1/3 веса груза только.
Надо объяснять почему или уже и так ясна математика?
Большой вес высокотехнологичных рюкзаков зачастую связан с правильным каркасом, облегчающим перенос тяжестей лучше, нежели в легких рюкзаках. Увеличивается вес тары, но уменьшается нагрузка на позвоночник. На первый взгляд это выглядит парадоксом, но те, кто пробовал, их уже убеждать не нужно. А это (уменьшение нагрузки на человеческие позвонки) - самое ценное в рюкзаках в долгосрочном плане.

remiphoto
Feb. 25th, 2015 10:31 pm (UTC)
про цену...
Ну вот, посмотрел я на этот Badlands Summit Hunting Pack в интернетах.
В Штатах он стоит 400 долл, что вполне нормально для рюкзаков высокого класса. При пересечении границы с РФ цена должна возрасти на сумму транспортных расходов, пошлин и НДС, это как минимум. Допустим транспорт 30 дол, итоговая цена 430 х 1,2 (пошлины при ввозе) х 1,18 (НДС). Итого 610 долл примерно. Что при нынешнем курсе будет 37800 руб. Это без учета жадности российских продавцов на узком рынке (которые не получат скидок от производителя за объемы, а вынуждены сейчас "там" брать эти изделия изначально по розничной цене, как входящей)

Скорее всего то, что Вы привели на скриншоте - либо "серый ввоз" (без оплаты пошлин и НДС), либо из старых поставок, люди пытаются отбить восстановительную стоимость, причем сейчас уже в убыток себе, ибо рубль упал по сравнению с закупочным. Поэтому, если кому интересны рюкзаки такого класса - надо не плакаться о цене, а срочно брать, пока не стало дороже. Пока не стало соответствующим текущему курсу упавшего рубля. И да, предвосхищая возражения: я вообще не имею никакого отношения к продавцам такого рода товаров, сам являюсь только покупателем туршмоток. Но, включил логику вместо эмоций.

shipreck_s
Feb. 25th, 2015 11:19 pm (UTC)
Хрен с ними, с рюкзаками. Ботинки в ценах выросли пипец как, вот это катастрофа...

А вообще, я за 15 лет не видел ни одного рюкзака объемом более 50 л, который счел бы для себя приемлемым. Ну вот просто ни одного. Ни за 5 тыр, ни за 50. Поэтому большой рюкзак я купил из соображений, шобы был реально большим (все влезло), а возит его нехай машина или лошадь. А маленькие рюкзаки - это не рюкзаки, а недоразумение. И разговаривать там не о чем.
remiphoto
Feb. 25th, 2015 11:44 pm (UTC)
Для машин и лошадей я лично докупился гермобаулами. Удобнее, и "авиавес" меньше, что плюс для перелетов. То есть,рюкзак - это все-таки то, что тащить на себе длительно. И где нужны лямки, пояс, спина...
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Feb. 26th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Feb. 26th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Feb. 26th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Feb. 26th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irkuem - Feb. 27th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
trmpnghdghg
Feb. 26th, 2015 05:43 am (UTC)
Уже давно говорю, что производители рюкзаков и палаток берега потеряли.
Если судить по их ценникам, к каждому рюкзаку должен экзоскелет прилагаться.
З.Ы. У меня рюкзаки салева, вауде, блейзер (для понтов), феррино, баск, ловепро и пара ноунеймов.
(Deleted comment)
remiphoto
Feb. 26th, 2015 12:19 pm (UTC)
Точно такой же? Ну-ну...


Вы можете сделать серррьезный бизнес, покупая в Банкоке за $30, а продавая в Штатах за $500. Если это действительно "точно такой же". Да еще и "на килограмм легче".

(Deleted comment)
(no subject) - remiphoto - Feb. 26th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - remiphoto - Feb. 26th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
ancient_blog
Feb. 26th, 2015 07:57 am (UTC)
Не, ну фанатам Фоллаута он понравится. Если машина на ядерных батарейках есть. ХЗ, мне лет 15 назад мастера сшили 90-литровый за тыщу рублей и хожу не жужжу, хоть последнее время и не часто :-(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel