?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ищу новый ноут.
Основные критерии- лёгкий, дешёвый.
Основные задачи- Интернет (блог, мордокнига, инстаграм и т.д.), документы, тексты (Ворд, Эксэль), фотографии. В игры не играю, ДВД не нужен.
Ну и что бы САС планет встала и Гармин бэйс кэмп.
Что порекомендуете? Яндекс маркет курил.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
hillguard
Feb. 7th, 2015 03:32 pm (UTC)

Асус еее брать с рук? :)

yarin_mikhail
Feb. 7th, 2015 03:34 pm (UTC)
Да? Поможет?
(no subject) - sgmc - Feb. 7th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillguard - Feb. 7th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillguard - Feb. 7th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillguard - Feb. 7th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillguard - Feb. 7th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssvoloch - Feb. 7th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
taginvn
Feb. 7th, 2015 03:44 pm (UTC)
бери хороших китайцев, леново к примеру
что-нибудь ультрабуковое линейки U -- http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/lenovo/u-series/
если хочеццо что-нибудь хайтековского, можешь и на трансформеры глянуть -- http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/lenovo/yoga/yoga-13/

недавно со Славой даблZ обсуждали подобные девайсы
нам сказали, что леново нынче выбор достойный
yarin_mikhail
Feb. 7th, 2015 03:50 pm (UTC)
Вова... Он стоит как чугунный мост...
(no subject) - taginvn - Feb. 7th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taginvn - Feb. 7th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_zz - Feb. 7th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_zz - Feb. 7th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_zz - Feb. 7th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
alexches
Feb. 7th, 2015 03:58 pm (UTC)
Чем...
Айпад не подходит...
У меня единственный на все...
И две лумии вне дома...
yarin_mikhail
Feb. 7th, 2015 04:01 pm (UTC)
Re: Чем...
карту из фотика или камеры куда вставлять?
Re: Чем... - taginvn - Feb. 7th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: Чем... - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
sgmc
Feb. 7th, 2015 04:37 pm (UTC)
Мой выбор, сенсорный асус-нетбук на атоме. Уже не Eee, еще не настольный ноут.
alexches
Feb. 7th, 2015 04:41 pm (UTC)
У меня...
Жена на старом пенте все это делает...
И я ее прошу кой чего иногда...
А сам апад и две лумии...
Одна музик, вторая нави...
Хотя с виндой двадцать лет не дружу...
Не понимаю...
А виндофон за неделю освоил...
yarin_mikhail
Feb. 7th, 2015 04:47 pm (UTC)
Re: У меня...
я ничего не понял.
yellowman73
Feb. 7th, 2015 05:11 pm (UTC)
MacBook Air
Это как раз та ситуация когда из Хороший, Легкий и Дешевый можно выбрать только два любых свойства.
yarin_mikhail
Feb. 7th, 2015 05:15 pm (UTC)
Ирландец. Ты наши цены на это железо видел?
(no subject) - yellowman73 - Feb. 7th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
martynenko
Feb. 7th, 2015 05:51 pm (UTC)
Сколько денег ты готов потратить?
yarin_mikhail
Feb. 7th, 2015 06:08 pm (UTC)
Ты спросил.... Денег нет... Совсем нет.
Но надо понимать, сколько нужно отжать.
Почку продам, чо...
(no subject) - martynenko - Feb. 7th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martynenko - Feb. 7th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Feb. 7th, 2015 05:54 pm (UTC)
Я уже хвалил в декабре
Acer Switch 10
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10971330&hid=6427100

с тех пор его поэксплуатировали. Ну чо, все заявленное соответствует.
Экран - супер! для ноута-то. IPS, это вам не TN, который в дешевых ноутах везде.
На нем тут одна моя знакомая (тм) в фотошопе макеты предпечатные сводила. Ничо так, была очень довольна, потому что экран гораздо ближе к реальному, чем TN в ее предидущем ноуте.

По ценам - дешевле дешевых ноутов. То есть как ты и хотел.
Винда 8.1 совершенно полноценная, ставь что хочешь. Экран - тачскрин, удобно. Тачпад удобный, один из лучших.
Одна моя знакомая (тм) в фотошопе БЕЗ МЫШИ работала, да-да. И ничо, нормально ей.
Клава хорошая, мне нравится. Все клавиши есть, они удобные. Тексты набирать можно.

Легкий, тонкий. Фильмы в поездах смотреть, и все такое - тоже делали, можно.

Обращать внимание нужно на модели с 64Гб памяти, это важно. А то на рынке есть несколько моделей, незначительно различающихся деталями.

Единственно что, он некрупный. Если с глазами не очень, то надо думать.

Зато он рвет как тузик грелки всяких более дорогих одноклассников, типа Asus T100, и еще парочка есть подобных. Рвет именно по удобству.
hippo
Feb. 7th, 2015 07:14 pm (UTC)
Я б на авито б/у lenovo x61 купил. (Не x61t - это "таблетка", она тяжелая, а просто x61).
Стоит тысяч 10 - 15, надежная, как танк, аккумуляторы новые в продаже везде есть, винчестер - самого ходового формата, 2,5" SATA, если что - менять недорого. У меня такая служит для поездок/командировок. Ей все вообще пофиг - дубовая, надежная машинка. На нее нетрезвые пермские кореша ногами наступали дважды :) - работает.
И клавиатура с крупными кнопками, что для моих пальцев важно. Стоит у меня на ней Win7.
sevasat
Feb. 7th, 2015 07:21 pm (UTC)
Тогда уж X201 или X220. Винчестер в ноуте - зло, сразу менять на SSD. Клитор божественен.

Edited at 2015-02-07 07:21 pm (UTC)
(no subject) - hippo - Feb. 7th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippo - Feb. 7th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevasat - Feb. 7th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Feb. 7th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevasat - Feb. 7th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippo - Feb. 7th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippo - Feb. 7th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
stone_wolf
Feb. 7th, 2015 08:32 pm (UTC)
Lenovo X-серии. Люто-бешено плюсую. На работе несколько таких живет ещё 2008 года выпуска, гоняются по командировкам в хвост и гриву. Крепкие и надежные как танки.
Lenovo U300 или U400 - крепкие и вполне шустрые. Если получиться где отхватить в хорошем состоянии - очень зер гут.
Acer Aspire One, только новый, ибо батарея и прочее.
но если в планах возить с собой, то первые 2 позиции лучше всего.
goblinid
Feb. 8th, 2015 12:20 am (UTC)
Я бы макбук пососветовал - но он сейчас стоит как паровоз... Да и возможностей у него много больше - чем у тебя запросов...
Но блин - как же с ним удобно!:)
ko4egar_routes
Feb. 8th, 2015 05:19 pm (UTC)
Михаил, я сейчас сам ищу одну забавную машинку. IRU School Transformer. Экран 10", базовые функции умеет. Кроме того, опционально можно втащить внутрь плату с 3G и GPS. Плюс защита от небольших падений, проливания жидкостей на клавиатуру, экран и тачпад. Найти только трудно его. В Мурманске сейчас есть б/у. В Барнауле новый за 15. В Казани за 7 есть ICL Raybook, новый, это полный его клон. Но в нем железо устаревшее совсем. Это все на Авито.
http://www.ferra.ru/ru/notebooks/news/2012/09/09/iRU-School-Intro-transformer-106-108/ вот обзор этой штуки

Edited at 2015-02-08 05:22 pm (UTC)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel