?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
dainind
Feb. 2nd, 2015 07:44 pm (UTC)
А я смотрел, еще вчера хотел отписаться, но не успел, надо было ехать по делам. Я надеялся, что будет побольше занимательного, а тут взяли и давай тесты в дубленках проводить, немного не серьезно они к делу подошли.
yarin_mikhail
Feb. 2nd, 2015 07:46 pm (UTC)
Телевизор - это зло.
Начальство вырезало много и всё переделало. Авторы, ёпта.... Знают что нужно простому народу.
dainind
Feb. 2nd, 2015 08:04 pm (UTC)
Угу, типа "Там люди на парашютах, а ты тут про какие-то спайки, тряпки, это же не интересно...". Ладно, буду тут знания накапливать, хоть есть возможность немного подискутировать)
В любом случае успехов в работе, буду обязательно следить за новостями)
jugozavod
Feb. 3rd, 2015 12:13 am (UTC)
я тоже смотрел передачу. благо анонс был накануне.
ожидания не оправдались))) урезали телевизионщики сюжет!
russuv
Feb. 3rd, 2015 04:59 am (UTC)
так что же лучше??
у меня овчиний тулуп имеется.
yarin_mikhail
Feb. 3rd, 2015 08:43 am (UTC)
Счастливчик, чо...
russuv
Feb. 3rd, 2015 09:18 am (UTC)
да я несказал бы....
сидеть на льду с удочкой закутавшись в тулуп, или там из бани выйти на морозный воздух накинув его - это дело.

но места в шкафу занимает немерянно ;( вес тоже дай бог и хрен куда свернешь положишь.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel