?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я носил термобельё, сделанное из разных материалов, разными производителями.

БАСК

БАСК SLIM FIT U SLEEVE.

1

http://baskcompany.ru/catalog/termobele/termobele-iz-polartec-powerdry/slim-fit-u-sleeve.html

Термобелье из ткани Polartec® Power Dry® с волокнами Spandex®. От именно этого изделия тактильные ощущения плохие. Не очень люблю я Polartec® Power Dry®. Носил в самом начале карьеры) У меня есть комплект из него от Lowe Alpaine изготовленные в Ирландии. То есть лет так 15-20 назад. Вот он ещё туда, сюда...

БАСК MERINO WOOL

3

http://baskcompany.ru/catalog/termobele/termobele-iz-shersti-merino-wool-mapp/merino-wool-mj.html

100% шерсть Мериноса. От Баска только шильдик. Изготовлено в Новой Зеландии компанией MAPP. Изумительное термобельё. Прекрасный отвод влаги. Приятные тактильные ощущения. Прекрасная механическая прочность. Компрессионный эффект не выражен. Комплектом пользуюсь уже три года.

БАСК EXTRA FIT

2

http://baskcompany.ru/catalog/termobele/termobele-besshovnoe-iz-polyprpilene/extra-fit.html

Материал SkinSensor с волокнами Spandex: 40% Полипропилен, 55% Полиамид, 5% Spandex
Ярко выраженный компрессионный эффект. Пользуется большой популярностью в узких кругах. Прекрасно отводит влагу. Использовал во время восхождения на Эльбрус. Хорошая механическая прочность. Нормальные тактильные ощущения.

БАСК GREENWICH

9

http://baskcompany.ru/catalog/termobele/tyoploe-termobele-iz-polartec-power-stretch/greenwich-j.html

Термобельё второго слоя. Материал Polartec® Power Stretch® Pro. Слабый компрессионный эффект. В качестве самостоятельного слоя годится только для статических нагрузок. При повышении активности не успевает выводить влагу и она начинает осаждаться на внутреннем ворсе. Тактильные ощущения приятные. В сочетании с первым слоем очень неплохо для низких температур. Использовалось в разных экспедициях в различных районах с 2009 года.

SITKA

SITKA Core Crew

5

http://sitka-gear.ru/ru/vodolazka+sitka+core+crew+tsv+optifade+open+country+r+s-p32757/

100% Полиэстер. Компрессионный эффект отсутствует. Отвратительный крой. Ткань обработана по технологии Polygiene http://www.polygiene.com/. Эта технология обработки уничтожает появление питательной среды для бактерий и, в следствии этого, материал не набирает запах. Хороший отвод влаги. Использовалась во время охотничьей экспедиции в сентябре 2013 года.

SITKA Merino Core Zip-T

6

http://sitka-gear.ru/ru/vodolazka+sitka+merino+core+zipt+tsv+optifade+open+country+r+s-p32719/

100% шерсть мериноса. Компрессионный эффект отсутствует. Слабая механическая прочность. "Холодное". Использовалось во время охотничьей экспедиции в январе 2014 года.

SITKA Traverse Zip T

10

http://sitka-gear.ru/ru/vodolazka+sitka+traverse+zip+t+tsv+optifade+waterfowl+r+m-p53283/

95% Полиэстер, 5% Спандекс. Термобельё второго слоя. Ткань обработана по технологии Polygiene http://www.polygiene.com/. Хороший крой. В качестве самостоятельного изделия может использоваться при разных нагрузках. Тактильные ощущения приятные. Слабый компрессионный эффект. Плохое качество сварных швов на нагрудном кармане. Очень многим из моих знакомых нравится версия с капюшоном. Использовалась во время охотничьей экспедиции в сентябре 2013 года.

X-BIONIC


X-BIONIC Combat Energizer

4

http://www.x-bionic.com/men/military/combat-energizer/324768/detail#tab2

80% Полиамид, 11% Полипропилен, 9% Эластан. Ламборджини среди термобелья. При том, что у меня в эксплуатации всего лишь армейский комплект. Ярко выраженный компрессионный эффект. Прекрасный отвод влаги. Очень качественный крой. В некоторых случаях может заменять два слоя термобелья. Нормальные тактильные ощущения. Использовалась в охотничьей экспедиции в сентябре 2014 года.

Columbia

Columbia Midweight Half Zeep

7

http://www.columbia.ru/catalogitem/dgemper_mugskoy__columbia_layer_midweight_am6942am6942clb/

85% Полиэстер, 15% Эластан. В зонах, требующих максимальной терморегуляции, применятся технология Omni-Heat (серебряные точки), в зонах, требующих максимального отведения влаги от тела, работает система Omni-Wick. Тактильные ощущения нормальные. Неплохо работает при высоких нагрузках. Хороший крой. Хороший отвод влаги. Использовалась во время тренировки по выживанию школы T.R.O.L.S.S. http://training-route.livejournal.com/

Columbia Omni Freeze

Из этой серии самое лучшее - боксеры.

12

Это лучшие трусы. Для различных видов активности. Использую во всех своих экспедициях круглый год.

MONTERO

Montero Primoloft Sport

8

http://montero.su/shop/komplekt-muzhskoy-2/

100% PrimaLoft. Компрессионный эффект отсутствует. Тактильные ощущения нормальные. Хороший отвод влаги. Хороший крой. Использовалось в зимней охотничьей экспедиции в январе 2015 года.

Montero Primoloft Tecnostretch

13

http://montero.su/shop/futbolka-s-dlinnyim-rukavom-na-molnii-uniseks/

100% PrimaLoft. Термобельё второго слоя. Выраженный компрессионный эффект.Тактильные ощущения нормальные. Хороший крой. Использовалось в основном в городе. Чёткого мнения пока нет, но первые впечатления хорошие.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dorofeich
Jan. 18th, 2015 03:27 pm (UTC)
Да, обширно)
Слушай, а у тебя не было проблем летом с шерстяным бельём? У меня есть шикарное шертсяное бельё норвежское, кажется, но носить его летом в тундре нереально - на запах влажной шерсти слетаются по-моему все комары и мошка в радиусе километра.
yarin_mikhail
Jan. 18th, 2015 03:28 pm (UTC)
Нет. Не было.
stepandurnev
Jan. 18th, 2015 03:28 pm (UTC)
Отлично. Добавил в обзор.
bambr1
Jan. 18th, 2015 03:37 pm (UTC)
а сплавовское как?
yarin_mikhail
Jan. 18th, 2015 03:40 pm (UTC)
не знаю. не носил.
drori
Jan. 18th, 2015 04:57 pm (UTC)
а сплавовское как?
Скажу так, хотелось бы написать хорошо да принцип не позволяет! В прошлом году купил на холода комплект флисового термобелья от Сплава в расцветке "Coyote" (песочка), проносилось оно ровно три месяца, после чего появилась дырка на правой штанине кальсон в районе бедра. Фуфайка растянулась достаточно сильно, во всяком случае ее можно совершенно спокойно одевать на фуфайку от Guahoo из шерсти мериноса и она нигде не тянет.
По своему опыту скажу так, первый (базовый) слой термобелья от Helikon-Tex очень неплох, отводит влагу хорошо, использую в работе если приходится много двигаться.
bambr1
Jan. 18th, 2015 05:17 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Спасибо. чётко и ясно.
drori
Jan. 18th, 2015 05:20 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Не за что!
У Сплава качество продукции стремительно упало, лет 5-8 назад было лучше. Да, может быть не было такого ассортимента но качество было однозначно лучше.
shipreck_s
Jan. 18th, 2015 07:36 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
А вот у меня обратное впечатление. Шмотки крепкие у них сейчас.
drori
Jan. 18th, 2015 07:49 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Смотря какие, если штаны с куртками то еще может быть, но состирываются быстро! Становяться псивыми, сумки у них полное дерьмо, не верите, могу привести пример, в виде фотографии!
shipreck_s
Jan. 18th, 2015 07:57 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Из сплавовских у меня:

1. рюкзак (каскад-60м)
2. куртка (сас теплая)
3. джинсы
4. термопортки

Большая часть из всего этого хозяйства эксплуатируется один сезон, так что каких-то нареканий по стирке мне выявить не удалось. А вот кое-какие элементы на куртке и обвесе к рюкзаку я перешивал, лично сам. И скажу я вам, там все пошито так, что надо либо вырывать с мясом, либо оставить в покое. Потому что даже аккуратно спороть нашитое сложно, настолько кондово все прибито.
drori
Jan. 18th, 2015 08:26 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
с этим да, не спорю! Помню как штаны "Кайманы" распарывал, пришито хрен отдерешь! По поводу рюкзаков, тут в ЖЖ в одно время спор был с товарищем из Сплава, он конечно упирался рогом и пытался доказать, что рюкзак от Сплава это суть 5.11 или как минимум Kiwidition, но факты вещь упрямая. До сих пор валяется ихний рюкзак Baselard, тряпка она и есть тряпка, форму не держит, донышка нет, спинка мягкая. В итоге плюнул, купил себе 5.11 RUSH на 18 литров и довольный хожу аки слон! Он крепкий кондовый, с жесткой спинкой, с внутренним покрытием, не промокает! Не, есть у них вещи неплохие, но опять же, надо смотреть и выбирать! Писал по поводу сумки в своем прошлом посте, сумка Citified 2, срок носки что то около года, носится на бедре, за этот срок протерся до дырки край сумки, судя по всему материал такой же как и на рюкзаке. И уж если мне придется покупать что то из сумок то, либо я закажу у St. Sergeant,а, либо куплю что то из Kiwidition или 5.11!
shipreck_s
Jan. 18th, 2015 08:54 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
>>>надо смотреть и выбирать

Сложно не согласиться. Я точно также, на ура, купил "Татонку-ТТ", отвалив за нее более чем приличные деньги. Через месяц обнаружил, что конструкция гавно, да и пошив тоже... Пришлось выкинуть в чулан, а вместо нее взять "Каскад" от Сплава, которого и пользую по сей день. А татонку я в машину кинул, продукты из магазина до дома таскать. Самое ей там место...
drori
Jan. 18th, 2015 09:44 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Вот насчет Татонки ничего плохого сказать не могу, был у меня рюк татонковский, оттаскал его года 3 или 4, в итоге порвался когда я в него перф с инструментом запихнул, порвался от того, что полотно ножовки пропороло боковину! В остальном отличный был рюк, крепкий! Может вам просто подделка попалась?? С "Каскадом" не сталкивался, юзал "Атаку" от ССО, отличный военный рюкзак, другу отдал, он в 3шке служил она ему нужнее!
shipreck_s
Jan. 18th, 2015 09:49 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Татонка разная бывает. У меня есть городской рюкзачок Хаски Бэг, литров на 25 - так он просто идеален. Я же вел речь о Татонке ТТ (тасманиан тайгер) - тактических рюкзаках. Они существенно дороже обычных гражданских моделей. И, как оказалось, существенно хуже. На счет подделки не думал, но вряд ли. Сшит рюкзак аккуратно, да и покупал я его в Старте. Просто он... херовый от рождения, так скажем.

ССО... ИМХО, у них только "горки" хорошие... были. Пока на турецкий брезент не перешли.

drori
Jan. 18th, 2015 09:59 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Ну не знай не знай, вон тов. k-a-r-d-e-n хвалит ТТ, говорит что и пошито крепко и по задачам ничего! Уж он то точно не соврет, так что даж и не знаю что и сказать то!
Ссыль на его журнал в личку кину, почитаете, он там интересные вещи описывает!
yarin_mikhail
Jan. 18th, 2015 10:04 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Можно и тут. Он мой личный друг.
drori
Jan. 18th, 2015 10:05 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Мих, понял, спасибо! :)
shipreck_s
Jan. 18th, 2015 10:05 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Да я знаком с его журналом:)
Даже кое-какие советы от него получал, за что ему огромное спасибо.

По поводу ТТ могу лишь предположить, что мне достались не самые удачные как модель, так и конкретный экземпляр рюкзака.
drori
Jan. 18th, 2015 10:09 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Наверное! Во всяком случае никто из моих знакомых на ТТ не жаловался! Да, дорогие, но что бы порвался или еще что то, не такого не было!
jageddin
Jan. 18th, 2015 10:53 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Про первый слой Хеликона ничего не скажу. Как купил. так и лежит, вместо него пользую британский армейский трофейный, там производитель не указан. Второй слой Хеликон. Пытаюсь убить его почти год, причем верх с осени постоянного ношения, т.е. почти ежедневно. Пока он не поддается :)
Уточню - снизу британец (футболка) потом верх от Хеликона. Штанами пользуюсь только на выездах/командировках/ на Ю-З Фронте. Очень доволен, но жажду мериноса :))
В целом от Сплава отказался совсем. После того, как 2 года назад купил "Раптор" (рюкзачина такой немаленький), трахался перешивая, все что можно, плюнул и починил Мил-тек, с которым отходил 20 лет. А для особых случаев купил Kiwidition Супер-каху, тоже пока убить не могу. (Хотя оочень стараюсь).
Вот разве что подсумки иногда у них беру.

Edited at 2015-01-18 11:00 pm (UTC)
drori
Jan. 18th, 2015 11:07 pm (UTC)
Re: а сплавовское как?
Да многие плюются от сплавовских рюков, такое впечатление что делают для проформы, типа, что б було, неважно, из чего и как он сделан, главное форма что бы напоминала нормальный рюк а все остальное мелочи! Почитаешь St. Sergeant,a, посмотришь на фотки того, что он шьет а после глянешь на изделие от Сплава и плакать хочется!
Я вот думаю, со временем себе все таки Кивидишн тоже куплю, у меня их сумка есть черезплечная, тоже не смог убить хотя были моменты когда думал, ну все, не выдержит, порвется! Ан нет, выдержала!! :)))))
shipreck_s
Jan. 18th, 2015 07:39 pm (UTC)
Брал у них портки из полартека в характерную такую сеточку. Полартек термал грид лайт тряпка называлась. Понравились, в отличие от термошмотки от Баска похожего теплового уровня.

Вообще, с качеством пошива, имхо, у Сплава все хорошо. А вот с материалами и их соответствием ожиданию покупателя... Здесь личное дело каждого. Покупать и пробовать надо, иначе - никак.
g_lide
Jan. 18th, 2015 04:45 pm (UTC)
Миш, а почему не пошел Polartec® Power Dry® ? что с ним не так?
sam_spb
Jan. 18th, 2015 06:37 pm (UTC)
Мне это тоже очень странно. У меня комплект от того же Баска из него. Очень давний, года 2002. Он до сих пор используется пару раз в неделю, пережил кучу суточных соревнований , марафонов лыжных и до сих пор ни дырок, и работает отлично и к телу приятен. Возможно конечно, дело в добавке спандекса, странно.
alias35
Jan. 18th, 2015 07:34 pm (UTC)
Хочу сказать спасибо за обзоры термобелья/одежды/снаряжения, и за те советы, что даете. Полезно, применимо, позитивно :).
Мне особенно помогли следующие 2 совета:
1. Про полезное белье из шерсти мериноса, которое греет, даже когда насквозь сырое.
2. Из опубликованных советов по снаряжению полярного путешественника, был такой совет "включайте мозги. Поздно вентилироваться и облегчать одежду, когда вы совсем промокли от пота. И когда совсем застыли, одевание обогревающих слоев тоже может быть уже поздно".

В результате "включил мозг" и стал думать о пользе правильной вентиляции.
Пример 1. На тушку футболка из coolmax. Сверху белье меринос/полиэстр (какое уж нашел). Кофта из полара 200 и китайский софтшелл брюки + куртка. Шапка флис. Расстегнул ворот у куртки софтшелл, и наполовину молнии подмышками. По итогу - шее тепло от кофты из полара. Спина сухая. Весь пар выходит беспрепятственно наружу. Лепота.
Пример 2. Быстросохнущая футболка + полар 200 + куртка типа сноубордерской. У куртки застегнул ветрозащитную юбку снизу, а под мышками расстегнул, и ворот тоже. В результате спине хорошо, т.к. снизу не поддувает, и весь пар выходит спокойно со спины наружу через ворот.
Ну и наверное можно так же вентиляцию через намотанный вокруг шеи шемаг настраивать.
Вобщем, как-то так.
c_udaloff
Jan. 18th, 2015 08:01 pm (UTC)
А попробуйте Торрофино.В России делают.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel