?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О как!


Телеканал "Звезда"

Минфин США готовит своих сотрудников к концу света

11 декабря 2014, 16:56

Министерство США заказало для своих сотрудников набор для выживания. В него войдут фонарь со встроенным радио, таблетки для очистки воды, накидки с капюшонами.
... Подробнее »





Рыдал... В голос....
И это при наличии Уважаемых людей в теме.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
Boris Fridman
Dec. 11th, 2014 04:51 pm (UTC)
Наверно надо срочно освоить бюджет, а то год кончается, а деньги еще остались, видимо :)
stepandurnev
Dec. 11th, 2014 04:58 pm (UTC)
Нее, астероиды надвигаются на Землю. по РЕНтв говорили ))
alexbreeze
Dec. 11th, 2014 05:23 pm (UTC)
угу, бритва окамы подтверждает это
slava_zz
Dec. 11th, 2014 05:02 pm (UTC)
сам -то понял, че несешь?
в американском минфине?
уважаемые?
В теме?
yarin_mikhail
Dec. 11th, 2014 05:11 pm (UTC)
Re: сам -то понял, че несешь?
Дед ДаблЗет. Допейте кофУ и слушайте сюда. Уважаемые - это Рэй Мирс, Медведь Грызли и Ози Озборн, на минуточку. Там, в стране наших баксов и сосасолы есть людей с опытом и навыками. Я имел их в ввиду. А не то, то Вы, подумали.
slava_zz
Dec. 11th, 2014 05:33 pm (UTC)
киса, учитесь излагать :)
ага, есть в штатах умные и толковые
только ты написал совсем не про то
минфин предложил- там есть умные
yarin_mikhail
Dec. 11th, 2014 05:36 pm (UTC)
Re: киса, учитесь излагать :)
Я не пИсал... Я сделал перепост.
slava_zz
Dec. 11th, 2014 05:42 pm (UTC)
это чьи слова?
И это при наличии Уважаемых людей в теме.
yarin_mikhail
Dec. 11th, 2014 05:44 pm (UTC)
Re: это чьи слова?
Ыыыыыы..... и я тебя люблю, ДедДаблЗет...)))
shadow_ru
Dec. 13th, 2014 11:28 am (UTC)
Так ведь США -- страна №1, мировой гегемон. А вот РФ ровно наоборот. Так что да, в американском Казначействе полно умных.
slava_zz
Dec. 13th, 2014 03:36 pm (UTC)
ум имелся в виду тям в снаряжении
а насчет прочего ума- и сколько в итоге у них на голову долгов?
sgmc
Dec. 11th, 2014 07:10 pm (UTC)
Гм. Стесняюсь спросить, про Ози. . .
yarin_mikhail
Dec. 11th, 2014 07:12 pm (UTC)
Это для масштаба и трэша.))))
sgmc
Dec. 11th, 2014 07:28 pm (UTC)
Коварно жи ест!
berserk711
Dec. 11th, 2014 05:48 pm (UTC)
А без радио-шансон в фонаре - какое, нафиг, выживание?
Так...
Бледное подобие...
sgmc
Dec. 11th, 2014 07:29 pm (UTC)
А кк ему слушать вопли Джона Конора без радио?
berserk711
Dec. 11th, 2014 07:57 pm (UTC)
Ага..
Идешь такой себе на зачистку, а тебе из тактикульного фонаря несется мантра от Джона Коннора))

А по теме... хрен его знает. Если все так и есть - то грустно...
sgmc
Dec. 11th, 2014 08:02 pm (UTC)
На самом деле все просто. Почему такой скудный хабар? А кому первым в гости, пойдет гегемон в случае БП? Не к персонажам на должностях из списка?
Т.е., как след, 146% процентов отожмут весь НЗ, а он между прочим, на деньги налогоплательщиков куплен. Непорядок. А если БП продлится не долго? С кого спросят? Верно, с того то закупал.
А какой вопрос будет главным?
Верно.
Накой этим кровопийцам, крузаки да ковры в НЗ на случай БП?

Вот тут тут то политическая карьера может и пошатнуться.
grutar
Dec. 11th, 2014 08:53 pm (UTC)
Радио на батарейках - основной способ получать инфу от государства. Передвижных матюгальников может и не быть, а пункты сбора надо же как-то обозначать!
berserk711
Dec. 11th, 2014 09:08 pm (UTC)
А эти, как их, ... башни ПБЗ?
grutar
Dec. 11th, 2014 09:21 pm (UTC)
Башни ПБЗ есть только в Германии :)



"непрерывное звучание электросирены означает сигнал опасности. В этом случае следует включить имеющиеся средства приема речевой информации и ожидать передачи речевого сообщения."

и если дома, я еще могу включить телевизор, хотя не факт (электричества уже может не быть), то отойдя от дома на две его высоты я уже вряд ли что услышу без радио, а мегафон не проедет, если я отходил не зря.
krylo_ff
Dec. 11th, 2014 05:58 pm (UTC)
А чего рыдал-то? Я вот поржал в удовольствие...)))
rapaxferrata
Dec. 11th, 2014 06:15 pm (UTC)
Дрянной набор для выживания.

Где необходимое?!

Где серебряные монеты царской чеканки?

Где англо-русский разговорник?

Где это всё?
yarin_mikhail
Dec. 11th, 2014 06:20 pm (UTC)
Серёжа. Это 5. Молодец)
saito_section_9
Dec. 11th, 2014 07:58 pm (UTC)
Телеканал "Звезда" такой телеканал
canadianhunter
Dec. 12th, 2014 02:12 am (UTC)
Смешно.
Нет, серьёзно смешно.
Век информации, поисковых программ - как грязи, а народу в России покажи ЛЮБУЮ херню и он поверит, особенно если это касается ненавистной Америки.
Набрать в интернете The Department of Treasury survival kits и посмотреть, на КАКИХ ресурсах эта "новость" появилась - не, это чересчур сложно, легче слушать Задорнова с его "ну тупыеее...", это отвлекает от собственных проблем.
yarin_mikhail
Dec. 12th, 2014 04:56 am (UTC)
Я Америку люблю.))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel