?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим что будет дальше.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mankuzo
May. 13th, 2014 07:02 pm (UTC)
А что? Пол дня пользовался.
makslat
May. 13th, 2014 07:10 pm (UTC)
непонятно как можно заблокировать сигнал со спутника.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:13 pm (UTC)
Его можно закодировать. И тогда бытовой приёмник его не сможет прочитать.
igor_sabadah
May. 13th, 2014 07:30 pm (UTC)
Так это только от амов зависит
eternity_scout
May. 13th, 2014 07:14 pm (UTC)
так вроде как это только станции корректировок
martynenko
May. 13th, 2014 07:20 pm (UTC)
Миша, не разводи панику. Это про наземные станции, которые вещают поправки. Единственные, кого это коснется - это всякие геодезисты, тебе стандартной точности GPS более чем достаточно. К тому же этих станций хрен да маленько и погоды они не делают.
stepandurnev
May. 13th, 2014 07:27 pm (UTC)
Не всякие..
геодезисты тоже люди )
и нас (геодезистов) коснется совсем чуть-чуть.

Edited at 2014-05-13 07:28 pm (UTC)
martynenko
May. 13th, 2014 07:29 pm (UTC)
Ну в общем да, ни у вас, ни у нас этих станций один фиг нет.
navimann
May. 13th, 2014 07:29 pm (UTC)
ну закодируют л2. Ваш приемник его берет?
martynenko
May. 13th, 2014 07:32 pm (UTC)
Вообще не в курсе. Более того, мне вполне достаточно точности GPS тех времен, когда сигнал загрубляли.
navimann
May. 13th, 2014 08:34 pm (UTC)
иаловато, не погеокешить
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
Ты в каком месте про панику прочитал? Думай, что говоришь. У меня приёмник ГЛОНАСС принимает. Так что я не при делах))
martynenko
May. 13th, 2014 07:43 pm (UTC)
У меня не принимает и мне пофигу, все равно работать будет. Я вообще очень сомневаюсь, можно ли выключить сигнал GPS для определенной территории, не выключив для остальной планеты, а если выключат для всей планеты, то нам этот сигнал уже вряд ли пригодится. А станции корректировки нам некритичны совершенно, они вокруг Москвы, Питера, Новосибирска и где-то на востоке, у них покрытие очень смешное.
cynical_reason
May. 13th, 2014 07:32 pm (UTC)
Точность уменьшится, хотя у меня она и 3 метра была самая высокая но такой и не нужно. А если вообще отключат будет плохо, глонас только совместно с жпс работает.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:43 pm (UTC)
кто это тебе сказал такую глупость? две разные группировки спутников. две разные системы.
cynical_reason
May. 13th, 2014 07:50 pm (UTC)
В навигаторе не включается у меня отдельно глонас. Будет работать без жпс если сейчас они дополняют друг друга?
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:58 pm (UTC)
надо посмотреть будет завтра на своём Е-трексе.
cynical_reason
May. 13th, 2014 08:13 pm (UTC)
Так у нас обоих вроде двадцатка.
chu137
May. 14th, 2014 06:24 am (UTC)
Кстати, это вопрос каверзный.
Никто толком не знает как алгоритмически реализовано взаимодействие ГПС и ГЛОНАСС в двухсистемных приемниках. Соответственно, тут возможны неожиданные сюрпризы.
Хотя, даже в самом плохом варианте речь может идти лишь о загрублении ГПС с увеличенем погрешности юо 30 метров. В мокром лесу с плохим покрытием реально бывает и хуже, без всякого загрубления. Сбоев не замечал. Более того, двухсистемный навигатор на порядок устойчивее и точнее в условиях плохого покрытия.
sssvoloch
May. 13th, 2014 07:36 pm (UTC)
ничего не отключат, разумеется
им местные службы пользуются тоже немало.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:43 pm (UTC)
у местных есть ГЛОНАСС.
sssvoloch
May. 13th, 2014 08:47 pm (UTC)
его точности недостаточно слишком многим потребителям - от военных и геодезистов до авиаперевозчиков. Многие из которых летят транзитом вообще, и их местные заморочки не волнуют.
(Deleted comment)
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:44 pm (UTC)
угу....
у меня двух системный приёмник.
taginvn
May. 13th, 2014 08:05 pm (UTC)
А я вообще не понял, какие-такие станции он закрывать собрался. Что это за 11 таинственных станций, кто их строил, кому принадлежат и почему именно их -- так никто и не объяснил. Дурдом какой-то
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 08:05 pm (UTC)
Я уже выложил твою заметку.
russuv
May. 14th, 2014 01:32 am (UTC)
а у меня и глонасс ловит
*презрительно плюнув в сторону америки* так что пофиг.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel