?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магазинное.

Посетил на неделе два мегасупермаркета экипировки: Спортмастер и Дэкатлон. Не корысти ради. а так получилось. Ну и конечно же пошёл глазеть и щупать.
Впечатления неоднозначные.
Начнём с того, что я очень люблю, когда соблюдается правило: "Экипировка должна быть доступной, удобной и качественной".  В идеале, человек должен заходить в магазин с котлетой некоторым количеством денег и выходить уже к перрону, полностью экипированным.

"Спортмастер"
В линейке одежды Columbia ничего интересного не нашёл. Раньше были очень неплохие вещицы из хлопка. Сейчас нет. В MHW тоже не порезвишься. Бивачка и ништяки только Nordway. Ништяки - все сплошь синего страшного фирменного цвета. Бивачка.... Ну так скажу, на любителя. Палатку их я на Камчатке выкинул, практически в пропасть и психанул при этом, чего со мной, в поле, не бывает. Вся бивачка Columbia в Спортмастер PRO. А эти магазины ещё поискать надо.  Вообщем, стало мне грустно.

"Декатлон"
У них сейчас походная тематика, поэтому всё остальное задвинуто по углам. Перед магазином палаточный лагерь. Из всего этого великолепия могу отметить пару ультра дешёвых палаток, что-то около 1500 рублей. Ну и фирменные раскладные палатки для молодёжного уединения. У меня, как то давно было пару палаток, купленных в Ашане. Каркас дерьмо, а тряпочка более-менее. Дно из полиэтиленовой плетёнки. Весят много. Но для средней полосы России, для машины, для недолгих переходов, вполне нормально. Остальное палаточное великолепие Декатлона это, братцы, full shit. Увидел шатёр, подошёл, пощупал. Богато, красиво.. Посмотрел на надпись - Coleman. Ну ёптыть понятно, чего уж не понять.
Ништяки порадовали. Яркие такие. Надо, не надо - хочется. Большой выбор фляг. И под Nalgene закошенных и под  Zigg. Бешеное количество столов, стульев, кресел и прочего шмурдяка. Прикинул на будущее столовый комплект для авто и толпы. Стол, кресла, стулья, кухню. Можно собрать.
Ещё через некоторое время меня торкнуло по другому. Подумал я, походил, посмотрел и решил что попробую ка я, на следующей неделе собрать НАЗ для УТПВ в Декатлоне. Ну может не весь, но кое что. Всё сфотографирую и напишу как и что. Это обязательно, можете не волноваться.
В Декатлоне обнаружил супермега чайник. Совсем как тот, с которым я в январе по Приморской тайге ходил. Алюминиевый. Доброго объёма и воробьиного веса. Только продаётся от тут под маркой Экспедиция и стоит 999 рублей. Даониохуели Жесть какая-то. Во Владике он стоит 300 рублей.
Одежда в Декатлоне странная. Флиски вроде нормальные. Хлопок, тоже вроде неплохой. В остальном - стрёмно.

Резюме.
Декатлон - по богаче. Спортмастер - есть везде.  И там и там есть что посмотреть и купить.
Но в одном месте пока этого сделать невозможно. 

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
deuslex
May. 12th, 2014 08:44 pm (UTC)
спасибо.
nortwolf_sam
May. 12th, 2014 09:09 pm (UTC)
почесывая маковку
Задумался какое у меня самое покупное место. Получилось там, где совпали "Баск" и "Сивера" наш местный "Штурм". В остальном если что-то покупается в магазине, а не нете то получается по одному предмету. Походу у меня в городе Спортмастера-про нет.
Re: почесывая маковку - yarin_mikhail - May. 13th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
h_a_n_g_a_r
May. 12th, 2014 09:04 pm (UTC)
В Декатлон пойдешь, звони.. может компанию составлю... :)
(Anonymous)
May. 12th, 2014 10:11 pm (UTC)
Декатлон
Совершенно случайно оказалась в Москве и Декатлоне. Чтобы понятно было.живу в Калифорнии. Спортивные брюки и флис я думаю переживут меня и все работы по дому и походы по горам
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:19 am (UTC)
Re: Декатлон
Хех))) А как же Баас шоп? А Кабелос?
А я хожу в джинсах купленных в Коско и Вулмарте.)))
kiwidition
May. 12th, 2014 11:21 pm (UTC)
Неделю назад купил там пару х/бэшных походных штанов на лето. Весьма удобные. Спецом сделанные "пузыри" на коленях - одобряю. Но одинаковые размеры в разных цветах отличаются на 3-4 см в талии. =) И говорят, что быстро разваливаются. Поглядим как и что.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:10 am (UTC)
ага. Такие штаны я там видел. Артикуляцию заметил. Тряпка вроде, на ощупь, нормальная.
(no subject) - kiwidition - May. 13th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
rexvl
May. 13th, 2014 02:11 am (UTC)
Cotton Kills!
kiowa_mike
May. 13th, 2014 02:39 am (UTC)
Большой выбор фляг.
А внутри у них чо?
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:20 am (UTC)
Re: Большой выбор фляг.
Натан Исаак Хаим Ульян Яков
krylo_ff
May. 13th, 2014 03:56 am (UTC)
Я Декатлоном довольно регулярно пользуюсь, благо, недалеко.
Никита Калиушко
May. 13th, 2014 04:27 am (UTC)
а nordway годные вещи делает? был в спортмастере и видел много их продуктов.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:21 am (UTC)
Не пробовал. Но и не стремлюсь.
(no subject) - holyglory2010 - May. 13th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
martynenko
May. 13th, 2014 05:01 am (UTC)
Купил в спортмастере спальник. Оказался холоднее, чем официально более холодный deuter, померз знатно. Теперь у меня есть нахрен не нужный летний спальник, а я в спортмастер больше не ходок.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:22 am (UTC)
Гы....
Кошки любят спать на спальниках.
chu137
May. 13th, 2014 05:32 am (UTC)
Регулярно закупаюсь в обоих.
Про полную экипировку речь конечно же не идет. Но отдельные дешевые расходные вещицы попадаются. Есть вполне приличные синтетические футболки (подсел я как то на синтетику). Коламбия - ИМХО дорогие и довольно бесполезные понты. Нордвей - полный отстой - ломается практически сразу и все. Максимум, пользовался их палаткой как одноразовым складом, т.к. стоит 1000р.
Есть приличные (по соотношению цена/качество) вещицы у Outvnture ...
stepandurnev
May. 13th, 2014 05:40 am (UTC)
Опередил
Точно такой же пост собирался публиковать. Эх ))
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:15 am (UTC)
Re: Опередил
и что? публикуй.
149305345
May. 13th, 2014 05:52 am (UTC)
Михаил, приветствую!

Разрешите вопрос не в тему. Я озадачился поиском палатки для мотопутешествий.

В принципе можно и обычной обойтись, но вот тут мне попалась интересная палаточка, большая, удобная, да к тому же в неё можно мотоцикл закатывать при необходимости. Как утверждается на их сайте, сделана мотоциклистами для мотоциклистов. И весит 5,5 кило.

http://www.lonerider-motorcycle.com/ вот, собственно, сайт.

Я бы и заказал, но, 1) цена в 469 евро "там", 2) не будет ли она в большинстве случаев избыточной?

Может быть, стоит иметь обычную двух-трёхместную палатку + тент, под который при необходимости можно и мотоцикл закатить от осадков, да и готовить под ним в плохую погоду всяко удобнее.

Понимаю, что тема, скорее всего, интересна только мне, но хотелось бы Ваше мнение и рекомендацию услышать.

И вообще, по подбору экипировки для мотопутешествий продолжительностью 2-4 недели (3-8 тыс км) есть куча вопросов.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 07:37 am (UTC)
Палатка обычная. С моей точки зрения - неудобно. Моц съедает полезный объём тамбура. Готовить негде, выходить и входить неудобно. Вот если БЫ выход-вход был с противоположной стороны, да с небольшим тамбуром, то было БЫ кошерно.
Есть у Ferrino палатка Poseidon 2+2. Там интересно используется пространство. Вот она БЫ с моей точки зрения была БЫ удобна. Но она весить пуд и стоит как чугунный мост.
Для мотоциклистов, как я думаю, важен не столько вес, сколько объём шмурдяка. Так, что бы в кофры влезало. Это про бивачку.
Как вариант - палатка типа Скаут ( обычная двускатная конструкция) и тент. Или Обычная палатка и тент.
А можно и заказать. Вот у этих ребят: turmasterskaya Они у меня есть в списке фрэндов. Грамотные ребята.
(no subject) - 149305345 - May. 13th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - May. 13th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - May. 13th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 149305345 - May. 13th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - May. 13th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 149305345 - May. 26th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - May. 26th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
denich
May. 13th, 2014 06:33 am (UTC)
Сандалии и штаны, купленные года наверное уже 4 назад в декатлоне, вопреки моим пессимистичным прогнозам не умерли до сих пор. Сандалии купленные в спортмастере умерли за полтора месяца. От такая вот фигня.
yarin_mikhail
May. 13th, 2014 06:35 am (UTC)
О как....
Я сандали Columbia ношу уже лет так ..цать.
(no subject) - denich - May. 13th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - May. 13th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
wolf_theodor
May. 13th, 2014 06:41 am (UTC)
Ну вот, а я надеялась в Декатлоне по полной программе закупиться. И палатку нормальную взять.
bskam
May. 13th, 2014 12:30 pm (UTC)
Так этож.. по Камчатке нада без палатки ходить.. тогда всё намана будет, без психов ;)
Шучу.
Шмурдяк ни в жизнь не рискну брать в наших спортмастерах и около того.
Если и беру - только альпиндустрия, по супер скидочным дням и ночам. Недавно сиверовскимими бабаклавами затарился за пол цены.
На трёхдневном сплаве потестил в ночёвках и на речке с ветром. Вобще порадовали. Обзор забацал - но пока с фотами затык, решу - можно будет зайти, заценить, если заинтересует )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel