?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В одном из своих постов http://yarin-mikhail.livejournal.com/411370.html я немного постебался над продукцией СУХПАЁК.РФ. В коментах со мной в полемику вступил сам отец-основатель pa_ek. Не смотря на мой ёрнический тон, отвечал он вежливо и сдержанно.
Было и прошло, а через некоторое время я прочитал в журнале у pa_ek о том, что требуется ему ИРПБ Горный. Дабы вывести на чистую воду некоторых мелких негодяев. Я таких имел аж две лягушки, благодаря доброй воли одного орка вежливого человека berserk711.
Вообщем списались мы с pa_ek и встретились. Познакомились, пообщались. В обмен на мои лягушки были мне даны два этих знаменитых экспедиционных сухпайка. И лежали они у меня до тех пор, пока не настало время ехать на охоту. Взял я их с собой, что бы не особо морочиться с едой.

сухпай

Резюмирую.
Съели оба.
За ёрнический тон прошу меня извинить. Был неправ.

Продукт качественный и вкусный. Все пайки проверял по галетам. если галеты съедобные, то прокатит. Тут я галеты съел сам и с другими не делился. Все продукты свежие. Очень грамотное решение по сыпучей бакалее. Сахар, соль упакованы в пластик, поэтому не боятся сырости. Порадовал консервированный хлеб. Габариты пайка в упаковке удобные, сам пакет крепкий. Правда ложка пластиковая сломалась, но  меня это не остановило и я тут же себе палочки выстругал.
В одного хватит на полный день, то есть завтрак, обед, ужин. На двоих - пол дня. Кстати, на двоих очень хорошо всё делиться.
Присутствует даже вода, для БПП (беспламенного подогревателя пищи).
Если внести некоторые изменения в состав, то в перспективе можно получить сухпаёк "Охотничий", для любителей посидеть в скрадке и для ходовой охоты,

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tankist_sssr
Apr. 29th, 2014 04:10 pm (UTC)
Не, я предпочитаю сам комплектоваться. Оно и дешевле получается и под себя проще подогнать. Хотя рацион зачётный.
Доставляли бы ещё в рідну Охломонщину...
frx
Apr. 29th, 2014 04:19 pm (UTC)
А почему вы называете упаковки "лягушками"?
h_a_n_g_a_r
Apr. 29th, 2014 04:29 pm (UTC)
Ну так зеленые же... :)
frx
Apr. 29th, 2014 04:32 pm (UTC)
О как... Мерси )
eternity_scout
Apr. 29th, 2014 04:30 pm (UTC)
потому что они зеленые и плоские
frx
Apr. 29th, 2014 04:35 pm (UTC)
Ага, спасибо. Образ остроумный, но мне показалось, что маловато характеристик.
(Deleted comment)
pa_ek
Apr. 29th, 2014 04:35 pm (UTC)
Пасиб за отзыв
yarin_mikhail
Apr. 29th, 2014 04:39 pm (UTC)
Пжлста ))
nik_ratibor
Apr. 29th, 2014 04:42 pm (UTC)
симпатичный чайник :) а не лень плиту таскать? горелка же меньше места занимает?
yarin_mikhail
Apr. 29th, 2014 04:52 pm (UTC)
Автомобильный вариант.
nsdentatus
Apr. 29th, 2014 05:50 pm (UTC)
к такому винтажному чайнику подходит только авто "Руссо-Балтъ")))))))
hillguard
Apr. 29th, 2014 06:25 pm (UTC)
Никаких компромисов! Даешь лорен-дитрих!
yarin_mikhail
Apr. 29th, 2014 06:27 pm (UTC)
Чо???
Изотта Фраскини !!!!
nik_ratibor
Apr. 30th, 2014 03:58 am (UTC)
только "Форд-Т", всё остальное - от лукавого!
g_lide
Apr. 30th, 2014 10:13 am (UTC)
автомобильный вариант это газовая двухкомфорка и 5л балон )))
nikola_ku
Apr. 29th, 2014 06:40 pm (UTC)
)))) . В защиту пайков могу сказать одно. Сыну младшему 10 лет , вкус "изгажен" чипсами макдоном какаколами... Но ! есть друзья ( из спецподразделений ) как гостинцы просить , так только СУХПАЁК!!! и я рад ))) что сын не сьест то папке на рыбалку сгодится ))) или в дорогу , или в поход , да и просто в стол на работу ... Да и щас , галеты с повидлом пойду кушать ))))
nut_g
Apr. 29th, 2014 07:46 pm (UTC)
Надо будет попробовать. Понравилось: "Фрутово-ореховая энергетическая палочка "Заряд-ка", большой натуральный враг сникерсам и прочим баунти. "
yarin_mikhail
Apr. 29th, 2014 07:49 pm (UTC)
Вкусная.
nut_g
Apr. 29th, 2014 07:51 pm (UTC)
Закажу, посмотрела, пункты доставки сравнительно не далеко есть.
drori
May. 2nd, 2014 08:29 am (UTC)
Даа, сухпай вещь зачетная, в свое время очень очень выручил меня он! До сих пор с душевной теплотой вспоминаю паштет и кашу перловую со смясом, ммм, вот никогда бы не подумал что будет так вкусно!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel