?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Страна джунглей. В поисках мертвого города"

Кристофер Стюарт был счастливым мужем и отцом, работал в офисе и выплачивал кредиты. Пока однажды ему не попались дневники скандального шпиона и путешественника времен Второй Мировой Войны Теодора Морде, который нашел в джунглях Гондураса таинственный Белый город. До Морде его находили и другие путешественники, но ни один из них не вернулся домой. Стюарт оставил налаженный быт, чтобы отправиться в главное приключение своей жизни. Реальная история.

Дата выхода: 22.11.2013
Автор: Кристофер С. Стюарт
Раздел: художественно-документальная проза
Cерия: Психология. Зарубежный бестселлер
ISBNN: 978-5-699-65471-0
Количество страниц: 368
Формат: 70x100/16


Книга херня полная читаемая. Американская в чистом виде. Много "воды" с соплями. Кайова пишет в 100 раз лучше.
Ну, я же не могу просто так взять и прочитать. Вооружился карандашиком и закладками и всё, что касается экипировки и снаряжения отметил. А этого оказалось на 1/2 странички скопом, несмотря на толщину книги в два пальца.

Стр. 79
"Пару дней назад я разложил все свои вещи на полу гостиной: два комплекта "полевой одежды", то есть штаны и рубаха на день и еще такой же набор для ночёвок; тайленол с кодеином;"Тигровый бальзам", чтобы снимать боль после ежедневных пеших марафонов; валиум, чтобы бороться с ночными страхами одиночества и полной оторванности от мира; лариам, чтобы не стать жертвой малярии; йод, чтобы дезинфицировать речную и ключевую воду и делать её пригодной для питья, а так же целый пакет разных антибиотиков."

Стр.92
"... я ещё раз перебрал своё снаряжение - просто хотел убедиться, что ничего не пропало. Чтобы записные книжки, карты и лекарства не пострадали от влажности и ливней (или от речной воды, если у нас не останется других вариантов и придётся переходить реки вброд), я упаковал их в пакеты с герметичными застёжками. Вместе с запасами продуктов (спагетти, консервированные сосиски, сухие блинные смеси, энергетические напитки, молотый кофе) мой рюкзак тянул на 25 с лишним килограммов. Гигантская зелёная армейская сумка Криса, в которой было то же самое, что и в моём рюкзаке, плюс комплект топографических карт Американского географического общества, GPS-навигатор и здоровенный спутниковый телефон с запасным аккумулятором, весила около 40 килограмм."

Обут автор был в армейские ботинки.

Обсудим?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
rapaxferrata
Feb. 25th, 2014 08:22 pm (UTC)
А книга посмертно издана, или что? Ну типа спасательная экспедиция нашла остатки этого бедолаги и его предсмертные записки.

Валиум - это ведь такой "похуин", верно? Ну так надо было им весь двадцатипятикилограммовый рюкзак набить и всё.
manul_gray
Feb. 26th, 2014 06:50 pm (UTC)
...и из дома НЕ ВЫХОДИТЬ! )))
rapaxferrata
Feb. 26th, 2014 07:54 pm (UTC)
Разбираешься!!!
manul_gray
Feb. 26th, 2014 08:00 pm (UTC)
(удивлённо)
Я что - угадал?
О как! )))
noknife_nolife
Feb. 25th, 2014 09:36 pm (UTC)
Валиум, хаха
Сублимированный алкоголь еще не научились делать)
trmpnghdghg
Feb. 26th, 2014 07:13 am (UTC)
***Сублимированный алкоголь еще не научились делать)***
Уже давно - кокс :)
noknife_nolife
Feb. 26th, 2014 07:37 am (UTC)
Человеку отсыпаться нужно, а не тусить))
trmpnghdghg
Feb. 26th, 2014 10:13 am (UTC)
Тот же Шерлок Холмс разве тусить собирался?
noknife_nolife
Feb. 26th, 2014 10:25 am (UTC)
Он раствором кокаина заставлял мозг грузиться.
На одинокой стоянке в джунглях Гондураса явно не то, что нужно)
trmpnghdghg
Feb. 26th, 2014 07:16 am (UTC)
Так а что обсуждать?
Да, фанатикам и просто двинутым иногда ну очень крпно везет.

Были примеры католических проповедников, которые прибыли на кораблях колонизаторов Америки и потом десятилетиями путешествовали по стране имея только молитвенник и не имея даже запасной одежды.

Вот если бы этот парень 10 экспедиций организовал, тогда был бы смысл обсуждать экипировку которую он хотя бы в 5-ти из них использовал.
yellowman73
Feb. 26th, 2014 10:20 am (UTC)
От лекарств в шоке. Нафига тайленол? Боль снять можно - но если не убрать причину, загнешься быстро и безболезненно. Если ночью страшно и одиноко - лучше резиновую бабу взять, на ней хоть сплавиться можно...
С малярией надо бороться до того а не во время как, что за идиотизм?
Йодом дезинфицировать воду? В принципе можно, но зачем если полно гораздо более лучших средств? Какой это год?
Вместо пакета антибиотиков лучше взять от жопы, жгут, шприц местного обезболивающего, иголку с ниткой и присыпку с кремом от опрелостей и потертостей.

Гермопакеты - это хорошо.
Сосиски в стекле или железе - нахер, лучше тушенку с жирком. Смеси для блинов - туда же. Я не любитель энергетических напитков, если уж устал - то ляг и поспи а не глуши себя химией.Кофе надо растворимый с сахаром, не на курорт идем.
Карты, ЖыПыэС и телефон - нужны.

Как-то так.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel