?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рыдал...

Оригинал взят у pa_ek в Сухпаек.рф Индивидуальный рацион питания экспедиционный

Пункты 9-10-11.... Это что же, бля, за экспедиция такая?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2014 04:11 pm (UTC)
В сад! Все в сад!
Гыыыы...
Пы.Сы.
Ну чего, Вы там оттаяли?
Владимир Горький
Feb. 22nd, 2014 04:16 pm (UTC)
Недалеко так, несходя с дивана)) и десерт, и антиглист, и какие никакие воспоминания о белке, что орешки все гразет)))
(Deleted comment)
goodsmith
Feb. 22nd, 2014 04:18 pm (UTC)
На оба полюса брал с собой леденцы, кедровые орехи и семечки подсолнечника. И ничего, не жужжал :)
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2014 04:28 pm (UTC)
Значит ты не пчела...)))
berserk711
Feb. 22nd, 2014 04:46 pm (UTC)
(скромно)
Не бджёлЪ
и
не
ОСС)))
goodsmith
Feb. 22nd, 2014 05:26 pm (UTC)
Тоже верно :)
ivan_meduzov
Feb. 22nd, 2014 04:55 pm (UTC)
Вы таки ничего не понимаете. Без 10 гр. семок и леденца экспедиция провалится!
dorofeich
Feb. 22nd, 2014 05:41 pm (UTC)
Нда...
Кстати, а зачем консервированный хлеб, если есть галеты? Лишние 170 грамм, между прочим.
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2014 05:43 pm (UTC)
Семки закусывать.
pa_ek
Feb. 22nd, 2014 05:50 pm (UTC)
Это паек не для суровых мужиков. Так, бабкам в сбербанк сходить)))
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2014 05:56 pm (UTC)
Бабки галеты армейские не едят. Ибо - гадость.
Для каких условий и временных периодов предназначен этот паёк?


Edited at 2014-02-22 05:58 pm (UTC)
pa_ek
Feb. 22nd, 2014 05:58 pm (UTC)
Это ограниченная серия под автоэкспедицию на Север.
А по поводу галет, Вы свежие не ели, а просроченные, согласен, гадость
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC)
Ну, это я уже знаю.
Паек на сутки, двое? На чём основана комплектация?
Галеты - какие в лягушках были, те и пробовал. Я покупаю галеты Trek'n Eat.
pa_ek
Feb. 22nd, 2014 06:13 pm (UTC)
Давайте с вопросами велкам ко мне в журнал
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC)
Ок.
keer127
Feb. 22nd, 2014 06:36 pm (UTC)
Элемент для психологической разгрузки?
Подобные мелочи весьма разнообразят рацион.
noknife_nolife
Feb. 22nd, 2014 07:56 pm (UTC)
Простые барбариски очень скрашивают существование в лесу.
Ну или я без сладкого на четвертый день ломку ощущаю)
jageddin
Feb. 22nd, 2014 09:06 pm (UTC)
Галеты? Просроченные или непросроченные какая разница - есть хочется, скушаешь... А вот кедровые орешки нужны (не смеюсь!) они отбивают желание есть. По крайней мере слышал об этом от нескольких человеков (женщин) которые сидят на диетах - там кедровые орехи рекомендуют как раз чтобы есть не хотелось.
Правда, мои детишки съедят, сколько дадут, а потом еще и ужин попросят.
Ну и, наконец, кедровые орешки просто вкусные:)
krylo_ff
Feb. 23rd, 2014 04:23 am (UTC)
Ну, не знаю, я частенько в карман разгрузки семечки засыпаю, аппетит перебивают на раз.
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Feb. 24th, 2014 05:46 pm (UTC)
Re: Это что же, ... за экспедиция такая?
Гыыыыыы...
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel