?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посоветуйте электронную книгу. Нужно что бы она была лёгкая, так как таскать на себе и держала долго заряд, так как с розетками в полях туго.
Ну и, до кучи, где на халяву и не очень можно качать чтиво.
Это я ищу решение как побороть скуку и одиночество, тогда когда один в экспедиции.))) Вместо того, что бы тупить, буду читать.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
uebungen1
Jan. 25th, 2014 12:24 pm (UTC)
Саму читалку советовать не стану, так как реалии российские и американские различаются ценами и моделями.

Качать литературу на русском бесплатно значительно проще, чем на любом другом языке. Есть практически все. Сам обычно ищу не просто по названию произведения а по названию + какой-нибудь из форматов, это сразу отметает линки, где пришут про книгу, но не раздают.
Скажем имеет смысл искать по "Рокуэлл Кент Саламина fb2"

Ещё важная вещь - есть такая прога Calibre, её написал человек, задолбавшийся разбираться в форматах книг. Да, интрефейс у проги странный, она позволяет хранить и систематизировать всю библиотеку, но главное, она конвертит что угодно во что угодно.
То есть качать можно txt, rtf, epub, fb2 конвертить махом во что надо и грузить напрямую в устройство.
calibre-ebook.com
hillguard
Jan. 25th, 2014 12:24 pm (UTC)
nook simple tach. Недорого, не габаритно и легко. Нормальный производитель и нормальное качество изготовления (не китайский отстой типа векслера или тексета). Заряд - две-три недели точно.
Минусов два:
- побегать, поискать;
- перепрошить под нормальную прошивку(разлочить андроид).
НО: можно преобрести уже перепрошитую с гарантией магазина.
(no subject) - yareactor - Jan. 25th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillguard - Jan. 25th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yareactor - Jan. 25th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
yellowman73
Jan. 25th, 2014 12:34 pm (UTC)
Amazon Kindle без подсветки, неубиваем, батарея держит рнально месяц.
В темноте не почитаешь.
Kindle с подсветкой, батарея 2-3 недели.
Ничего не весят.

Книги покупать или конвертировать. Программы есть.
mankuzo
Jan. 25th, 2014 12:48 pm (UTC)
Есть уменя оба. Вернее без подсветки старый, с клавой.

Нуууууу, почти согласен.
Если токо первый месяц если повезет, а второй 3 недели если не повезет. :)
Ну зависить как и скоко читать конечно.
(no subject) - yellowman73 - Jan. 25th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
mydogandi
Jan. 25th, 2014 12:39 pm (UTC)
Нахаляву книжки берут на http://flibusta.net
thai_cat
Jan. 25th, 2014 12:42 pm (UTC)
Kindle
noknife_nolife
Jan. 25th, 2014 12:43 pm (UTC)
Амазон Киндл без вариантов. Легкие, бюджетные, с е-инком, зарядку долго держат.
Брать лучше Киндл 4, он с кнопками.
Пробовал разные. Сони выпускает хорошие, но дорогие.
(Deleted comment)
(no subject) - noknife_nolife - Jan. 25th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Jan. 25th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
archay
Jan. 25th, 2014 12:58 pm (UTC)
о читалках промолчу, сам выбрал 7 дюймов планшет.
а вот если кривая приведет к андроиду, то халява есть тут:
dimonvideo.ru
flibusta.net
coollib.net
lib.rus.ec
tchirva
Jan. 25th, 2014 01:26 pm (UTC)
+1 за Kindle.
У меня третьего поколения с родной обложкой (с подсветкой). Доволен, счастливого)))
Книги с флибусты.
Особенно удобна доставка книг на Kindle через wi-fi и бесплатный email.

Дополнительно целый набор сервисом, которые позволяют читать с Kindle не только книги, но и многое другое. Даже большие посты ЖЖ чаще отправляю на Киндл, чем читаю с компьютера.
(Deleted comment)
wolf_theodor
Jan. 25th, 2014 02:05 pm (UTC)
Рекомендую Покетбук http://ru.wikipedia.org/wiki/PocketBook_Reader (в обложке - вполне надежно). Допускаю, что Amazon Kindle лучше, но в ее огромном количестве функций не нуждаюсь. Читалка мне нужна для чтения) Кроме того, мне не нравится, что Амазон Киндл может удалять книги в читалки без разрешения владельца.
noknife_nolife
Jan. 25th, 2014 05:04 pm (UTC)
Был ПокетБук 360 - не понравился и умер быстро.

Опыт с Киндлом был?
(no subject) - wolf_theodor - Jan. 25th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Соловьев - Feb. 19th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wolf_theodor - Feb. 19th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Jan. 25th, 2014 02:22 pm (UTC)
Тискал только амазонский киндл PaperWhite, потому как летом он оказался лучшим по качеству (и сборки и изображения).

Для него ничего сложного надыбать текстов, он понимает свой родной формат epub, в котором с Флибустры можно накачать туеву хучу книг, каждую вторую-третью уж точно.
Это без всяких кряков/допилов, я не стал этим заниматься.
А с допилами можно поставить CoolReader, на который вообще любые форматы можно.

И выглядят киндлы надежными, как-то поприятнее основных конкурентов, а отсмотрел я их всех.
Файло закачивается копированием по usb как на флешку, ничего сложного.

После лета вышли какие-то новые версии киндлов, и они официально стали продаваться в России.

----
Я смотрю, все за киндлы. Ну я тогда скажу, что покупал на Чистых Прудах, магазинчик очень вменяемый, специализируется на читалках, один из самых дешевых. Там же пощупал Нук, сравнил и понял что киндл PW то получше явно.
http://www.readerone.ru/

Edited at 2014-01-25 02:25 pm (UTC)
seregka1
Jan. 25th, 2014 02:31 pm (UTC)
Kindle Touch - третий год нещадной эксплуатации, в т.ч. и сыном. Ношу чаще всего в заднем кармане джинсов без всякой защиты.
Книги беру тут - http://flibusta.net/
sergeantpro
Jan. 25th, 2014 02:56 pm (UTC)
Конкретную советовать не буду, но лучше всего с технологией "Электронной бумаги" без подсветки, а к ней сразу брать чехол-книжку с диодной "лампой". Подсветки хватает на 1-1,5 месяца, диод на гибкой ножке. Практически все подобные "книжки" долгоиграющие (неделя-полторы).
hippo
Jan. 25th, 2014 03:05 pm (UTC)
После покупки Kindl Paperwhite я пересмотрел свое мнение о встроенной подсветке.
(no subject) - sergeantpro - Jan. 25th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippo - Jan. 25th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
hippo
Jan. 25th, 2014 03:04 pm (UTC)
Могу поделиться личным опытом. У меня две: Sony PRS-505 и Kindl Paperwhite (первая версия). У соньки подсветка в обложке (и батарейки автономные), экран серенький, но она феномально долго работает без подзарядки (при положительной температуре больше 3 недель), и у нее кнопки, а не тачскрин. У киндла тачскрин, встроеная подсветка и вайфай. При отключенном вайфае и подсветке на нуле - пару недель точно живет, дольше не проверял. Экран у него гораздо лучше, реально черно-белый, а не черно-серый. Он очень компактный и легкий (даже по сравению с онькой, у нее корпус алюминиевый).
Я бы посоветовал Kindle Paperwhite, сейчас продается вторая версия, и у нее экран еще лучше, и энергопотребление еще меньше. Прошивать его надо только, если хочется поиск по русским словам (там по умолчанию нет русской клавиатуры). Прошивка осущетсвляется за 5-7 минут, ссылки, если надо, могу скинуть. Kindl можно купить напрямую на Амазоне, в Россию доставляют официально, гарантия, все дела.
Чтиво ищется гуглем по запросу "книжка такая-то mobi" :) Дальше скачанное отправляется амазоновской программкой Send to Kindle на девайс, и он сам все синхронизирует, когда будет в сети. Или по кабелю. Иностранные книги покупаю на Амазоне, как правило.
Конкурентов Киндлу, в общем, нет, кроме Nook, который тоже посоветовали. Но он мне внешне не нравится.
(Anonymous)
Jan. 25th, 2014 03:14 pm (UTC)
надо на e-ink, с внешней или внутренней подсветкой. Киндл правильно советуют. У самого киндл 4-ка, но без подсветки читать можно только днем. Собственно для чего и брался, чтобы на плаже читать. Но, как оказалось с подсветкой экрана parewhite получше будет.
К нему сразу чехол, с жесткой крышкой, т.к. экран хрупкий и гермомешок. Заряжается от usb, так что солнечный зарядник должен его подзарядить без проблем. Или аккум внешний, но это вес лишний.

Все книги без

Флибуста - очень хороший вариант для книжек.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel