?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
tchirva
Jan. 18th, 2014 05:16 am (UTC)
Очень интересно!
Кандидат в wish-лист.
stonedog76
Jan. 18th, 2014 05:42 am (UTC)
Не нравится. Если более менее толстенькое полено пилить будет задеваит постоянно и рабочая зона у пилы будет маленькой.
yarin_mikhail
Jan. 18th, 2014 05:55 am (UTC)
ага. первое, что подумалось.
leon_spb67
Jan. 18th, 2014 12:37 pm (UTC)
Треугольные складные лучковые пилы - все имеют этот недостаток. Лучше брать прямоугольную. Есть складные, убирающиеся в люминиевую трубку.
chu137
Jan. 19th, 2014 01:37 pm (UTC)
А вот тут поподробнее.
Пока что складные лучковые пилы (самодельные) мне доводилось видеть только в Группе Дмитриева. Да и те страдали откровенно слабым натяжением полотна, и габариты в сложенном состояни уменьшались не особо сильно.

Если есть какие то наводки на промышленно изготовляемые складные лчковые пилы - буду за них крайне признателен.
leon_spb67
Jan. 19th, 2014 02:15 pm (UTC)
А треугольные можно легко прикупить в lamnia.fi
http://www.lamnia.fi/items.php?lang=ru&sgid=133

Прямоугольные, думаю, можно у них заказать. Сейчас их нет, но летом были.
h_a_n_g_a_r
Jan. 18th, 2014 07:27 am (UTC)
+1.
Пластиковый чехол на топор выполняющий еще функции держателя для пилы сдается мне на морозе лопнет.. т.к. узел складывания не шарнирный, а просто кусок пластика.
Лучше отдельно все... хороший топор и хорошая пила.
Тем более, что при наличии этих двух отдельных инструментов ими можно работать гораздо быстрее, не тратя времени на монтаж пилы. Да еще и вторые руки можно подключить.
stonedog76
Jan. 18th, 2014 05:16 pm (UTC)
Про мороз я вообще не подумал. А зря.
chu137
Jan. 19th, 2014 01:24 pm (UTC)
Есть нормальный морозостойкий пластик. Главное только чтобы его использовать не забывали.
chu137
Jan. 19th, 2014 01:23 pm (UTC)
Небольшое задевание треугольной рамой не страшно. На сыром дереве иногда даже полезно, т.к. позволяет разгонять туго ходящую пилу (вроде пропущенных зубов на дисковой пиле).

Вот ограничение максимального диаметра пилимого бревна действительно серьезно (ИМХО около 5см). Такое спокойно рубится тем же топориком.

Хотя ИМХО Все это на голову перекрывается складной ножевкой Fiskars, например. При изрядно меньшем весе, ей спокойно можно пилить бревна до 30 см в диаметре (перекладывая полотно, можно пилить бревна, диаметр которых превышает длину полотна!). И сучья/кусты ею удаляются с сопоставимой с топором производительностью.
Как индивидуальное легкое снаряжение, я предпочитаю именно ее. Ну а в группе спокойно берется нормальный топор и пара нормальных пил или двуручка, по сезону.
detain
Jan. 18th, 2014 07:11 am (UTC)
Пилы типа "ножовка по металлу" мне не очень импонируют по дереву - ограничен диаметр или толщина пиления.
Но ежели топор неплох, то почему бы и не таскать с собой такое. Относительно тонкие ветки попилить покатит. Хотя... их и порубить же можно :)
Кмк на любителя, однако многое упирается в топор. Хороший топор с жёстким защитным чехлом на лезвие + дополнительные опции = неплохо.
(Anonymous)
Jan. 18th, 2014 02:15 pm (UTC)
Забавно. Но есть возражения именно про использование как пилы:
1) полотно тонкое, и хоть и сменное, но вероятнее всего уйдет в форму "винтом", а это такой шанс заклинить... особенно по сырому...
2) если есть уже топор -- то для такой толщины дерева пила не нужна
3) прочность крепежа и чехла, и полотна -- смущают несколько. Чуть сносится -- плясать начнет, а такое надо?
Уж тогда лучше складную ножовку брать (как перочинный складывается). Там и натяжения нет, и полотно обычно с правильным профилем (сужается к обуху, его настолько не клинит). Где-то так.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel