?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гвозди.

"Накануне, 2 января, все 52 пассажира судна «Академик Шокальский» были эвакуированы вертолетом, приписанным к китайскому «Сюэ-Лун», на борт ледокола «Орора Острейлиус».

При этом члены экипажа «Академика Шокальского» отказались покидать борт судна. Как заявил капитан Игорь Киселев, команда надеется воспользоваться переменой ветра, которая должна позволить судну выбраться из льдов самостоятельно. Киселев также не исключил, что может запросить помощи у экипажа американского ледокола «Полар Стар» (Polar Star). В настоящее время экипажу «Академика Шокальского» ничто не угрожает, а запасов продовольствия хватит на несколько месяцев."

http://lenta.ru/news/2014/01/04/icebreaker/

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 07:01 am (UTC)
Респект!
krylo_ff
Jan. 4th, 2014 09:07 am (UTC)
Да у них теперь райская жизнь только начинается! Пассажиров (читай - геморрой) с парахода сплавили, топлива-жратвы-воды - с избытком, на вахте напрягаться особо не надо... )))
youngrr
Jan. 4th, 2014 06:14 pm (UTC)
остается только помереть со скуки...
yarin_mikhail
Jan. 4th, 2014 06:14 pm (UTC)
хреналысого.... борьба за живучесть.
youngrr
Jan. 4th, 2014 06:16 pm (UTC)
и так до полного автоматизма! :))))
krylo_ff
Jan. 4th, 2014 07:45 pm (UTC)
За какую живучесть? Тройной запас еды-воды, энергии полно, просто ленивый рай! Помню, было такое на Баренцовом... Зато развлекух - полный комплект. Поймать треску с 300 метров, попытаться поймать краба с 900 метров (не получилось, удрал, гад), Еще норвежцы веселья подбавили...
leon_spb67
Jan. 4th, 2014 10:16 am (UTC)
Челюскин!
yarin_mikhail
Jan. 4th, 2014 01:20 pm (UTC)
Ты забыл приписать - БЛЯ.....
canadianhunter
Jan. 4th, 2014 01:01 pm (UTC)
Немного разбавлю эйфорию.
Народ, а знаете почемув Антарктиде нет российских ледоколов ВООБЩЕ и пассажиров "Шокальского" спасли китайцы?
По гениальному замыслу конструкторов, новейшие атомные ледоколы охлаждаются забортной водой (это чтобы на холодильники не тратить) и просто физически не могут спуститься ниже 40-х широт.
Когда их только закладывали, кто то робко пытался узнать - каким образом будем исследовать Антарктиду, если старые ледоколы туда не дойдут физически из за их состояния, а новые - из за гениальной конструкции?
Знаете каков был ответ?
Антарктиду пусть американцы исследуют, там всё равно ничего нет, а у нас есть Арктика!
Как то так...
yarin_mikhail
Jan. 4th, 2014 01:09 pm (UTC)
А кто так сказал?
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 07:41 pm (UTC)
А вы знаете, что в зону Антарктики вообще запрещен вход судам с атомными энергетическими установками?

И с какой стати они физически не могут спуститься? Они привязаны что ли? Фигня какая-то.

Edited at 2014-01-04 07:43 pm (UTC)
canadianhunter
Jan. 4th, 2014 07:58 pm (UTC)
http://www.popmech.ru/article/6233-ledovyiy-ispolin/

Ареал действия ледоколов класса «Арктика» ограничен арктическими водами – эти суда не способны, например, пройти к берегам Антарктиды через экватор.
«Теоретически это возможно, – говорит главный механик «Ямала» Александр Ельченинов. – Но для этого судно придется переоборудовать. Номинальная температура воды для охлаждения конденсаторов парогенераторов – +10°С, при +25° мощность силовой установки резко падает, но ее все равно должно хватить. Дело не столько в температуре воды, сколько в температуре воздуха – наша аппаратура управления тоже должна охлаждаться, и сейчас ее охлаждение рассчитано на условия Арктики, а не тропических широт. Если оснастить судно системой кондиционирования, оно будет способно пройти через тропические широты».


Ещё вопросы есть?
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 08:06 pm (UTC)
Вопросы есть! Нахрена ему идти в Антарктику, если она закрыта для судов такого класса? Их и не проектировали для тропиков ибо нафига?
canadianhunter
Jan. 4th, 2014 08:11 pm (UTC)
Т.е вопросов: "почему не могут, привязаны что ли, фигня какая то" больше нет?
Теперь уже - нахрена идти?
Встречный вопрос: почему американским и китайским ледоколом не нахрена, а российским - нахрена?
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 08:20 pm (UTC)
Вы второй комментарий не читали?

Не ходят атомные ледоколы туда. Ни китайские,ни американские. И кто сказал, что наших там не бывает?

Кроме того, НИКТО не сказал, что переход через экватор невозможен даже без переоборудования. Постоянные плавания через тропики доставят много проблем, но не станут препятствием. А систему кондиционирования и не стали ставить, ибо ходить в Антарктиду вообще на этих ледоколах не собирались - закрыта Антарктика для них.

Edited at 2014-01-04 08:25 pm (UTC)
canadianhunter
Jan. 4th, 2014 08:39 pm (UTC)
Я то как раз читал ВСЕ комментарии, начиная с ТТХ ледоколов, поэтому и вопросов у меня не возникало.
А у Вас получается: крокодилы летают, но низенько, поэтому не видно.
Ледоколы как бы НЕ предназначены, но если захочется - то можно, но не захочется, потому что Антарктида закрыта...
А вот если бы была открыта, тогда ух! Всем бы показали.
В общем, уважаемый, факт остаётся фактом: с финского судна под Российским флагом, китайским ледоколом была спасена австралийская экспедиция.
На помощь ей так же спешил ещё один американский ледокол, но китайцы обогнали.
Чем гордиться?
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 08:48 pm (UTC)
И что? Вы мне хотите что доказать? Что мы говно, а все остальные пушистые? Сейчас нашим ледоколам сколько идти с Севера не считали? Они на проводке сейчас все заняты. Кто был ближе, тот и спас. Наши водили американцев по их же просьбе, другие не могли. Позор Америке что ли?
По поводу ТТХ. "50 лет Победы" проектировался и строился как "ледокол с неограниченным районом плавания". Еще вопросы?
canadianhunter
Jan. 4th, 2014 09:10 pm (UTC)
Доказывать? Вам?
Вы меня ни с кем не спутали?
В первом сообщении я сказал, что СОВРЕМЕННЫЙ российский ледокол не способен добраться до Антарктиды. Всё.
Это тут же вызвало реакцию "фигня какая то". Когда Вас ткнули в факты, тут же начался баттхерт.
Теперь ещё раз, внимательно: АСУ "50 лет Победы" абсолютна едентична АСУ "Ямала" не важно, что заявлено в рекламном проспекте. Это факт.
У России на сегодняшний день нет ни одного ледокола, работающего в Антарктиде, это тоже факт, не зависимо от того, нравится Вам это или нет.
Судно "Академик Шокальский" построено в Финляндии (так же как и «Таймыр» и «Вайгач») арендуется австралискими учёными для изучения Антарктиды. Это тоже факт.
Всё.
Прекратите искать скрытый смысл в моих сообщениях и бросаться грудью на амбразуру.
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 11:27 pm (UTC)
"В первом сообщении я сказал, что СОВРЕМЕННЫЙ российский ледокол не способен добраться до Антарктиды" (цитата)
Так вот. В России практически все ледоколы способны пройти в Антарктику. Из 9 атомных как минимум 2, и любой из более чем 30 дизельных из которых около 10 современных. Допускаются в Антарктическую зону только неатомные ледоколы.

Вы заблудились в понятиях; определитесь, то ли вам нужен Атомный, то ли Современный. Есть атомные времен царя гороха, а есть современные дизель-электрические, дизельные. Когда определитесь что конкретно хотите сказать, тогда - милости просим. Вы сами с собой никак не разберетесь, а уже другим голову морочить беретесь. Даже на "Ямале" заложена возможность самостоятельной проходки в Антарктику, хотя ходовые испытания и не проводились.
"Российские ледоколы никогда не работали на постоянной основе в Антарктике" - это вы расскажите тем, кто является получателями грузов на прибрежных станциях, куда российские ледоколы РЕГУЛЯРНО проводят транспортные суда.
А не пришли к "Академику Шокальскому" - тут знаете ли кто ближе, тот и спасает. В отличие от вас люди не задаются параметрами "вас здесь нет" или "мы тут 5 лет стоим"...


"У России на сегодняшний день нет ни одного ледокола, работающего в Антарктиде" (цитата) - Ледокол «Капитан Драницын» 17 декабря 2013 года вышел из порта Мурманск в Антарктику к месту прибытия возле мыса Норвегия для ледокольного сопровождения доставки грузов и персонала на антарктическую станцию «Белграно-2»

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/120996.html#ixzz2pTavlAbT







Edited at 2014-01-04 11:43 pm (UTC)
canadianhunter
Jan. 5th, 2014 04:57 pm (UTC)
""""""В России практически все ледоколы способны пройти в Антарктику. Из 9 атомных как минимум 2, и любой из более чем 30 дизельных из которых около 10 современных. "''''''''''''''

Уже стало 9?
А вот на официальной странице РосАтома говорится всего о шести...
"Атомный ледокольный флот России насчитывает 6 атомных ледоколов, 1 контейнеровоз и 4 судна технологического обслуживания"
http://www.rosatom.ru/aboutcorporation/activity/nuclearicebreakerfleet/

Вообще, странный у нас с Вами разговор получается.
Вы сначала что то утверждаете, мне приходится приводить факты, оказывается, что Вы в очередной раз не правы, и тут же в ответ Вы начинаете утверждать нечто, не относящееся к предмету разговора.
sergeantpro
Jan. 5th, 2014 05:03 pm (UTC)
Посчитайте те,которые временно выведены из эксплуатации. Они еще не списаны.
yarin_mikhail
Jan. 5th, 2014 05:11 pm (UTC)
Пацаны.
Закрывайте тему.
sergeantpro
Jan. 4th, 2014 07:47 pm (UTC)
Вполне себе наши ледоколы работали в Антарктиде. "Красин" таскал американские танкеры по запросу правительства США.
alcafard
Jan. 5th, 2014 06:58 am (UTC)
Красин - дизель-электрик, чтоб ему не таскать в Антарктике?
sergeantpro
Jan. 5th, 2014 07:36 am (UTC)
Так и не только Красин. Наши постоянно там работают. Человеку просто захотелось что бы там наших никогда не было)
Vadim Naninets
Jan. 4th, 2014 11:52 pm (UTC)
через Экватор надо зимой переходить, шоб не закипеть. щас как раз должно быть нормально - январь однако

Edited at 2014-01-04 11:54 pm (UTC)
alcafard
Jan. 5th, 2014 06:55 am (UTC)
Терзают сомнения, что на экваторе зимы нет. Это как на Солнце ночью летать.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel