?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во время экспедиции на Камчатке, у меня была экипировка Sitka, а точнее костюм Stormfront.  Это новый  Штормфронт, модель 2013 года, из новейшего Gor-Tex Pro, трёхслойного ламината, с фантастической эластичностью.  Взят он, этот костюм,  был  с целью ходить в нём во время сильных осадков и в высокогорной зоне.
И буквально через несколько дней, разверзлись хляби небесные, и лилась вода весь день. И наполнил я водою с небес канистру в 25 литров и ещё емкости. Штормфронт намок жестоко, и стало в нём не уютно. Внутри было сыро.  Я этого не люблю. Всё вылечилось переодеванием. Я снял мокрую шкуру, сырую софтшельную куртку, одел Каламбиевскую с волшебными точками, и всё стало вокруг голубым и зелёным.  А через некоторое время, не долгое, я высушил на себе весь костюм. Вывод: мембрана – это вам не мистика. Это физика. Поэтому когда сильно мокро, может быть сыро внутри. Внутри должно быть теплее, чем снаружи. То есть сухая поддёва или активное движение. Тогда процесс отвода влаги работает аки часы.



Потом, в не жаркую погоду, я просто одевал штаны от Штормфронта на первый слой термобелья и хреначил в маршрут.



Сендвич хороший, проверенный и обкатанный на тренировках  TROLSS.

IMGP0312жж

По многочисленным карманам были распиханы перчатки, компаса, сигареты, зажигалки, плекс и ещё куча всякого шмурдяка. В карго карманы штанов очень  хорошо помещается Бахо Лапландер.
Во время шторма на южных склонах Толбачика, когда мою палатку сложило шквалом, Штормфронт хорошо держал ветер.  Погодка в тот день выдалась прекрасная. Шлак, поднятый и разогнанный ветром, с силой лупил по шкуре, что было просто больно.
Честно отработав экспедицию, Штормфронт улетел домой, сдав вахту Колымскому комплекту экипировки Sitka.


В Колымский комплект входили:

Core Crew LS -  фуфайка первого слоя.
Core Crew Bottom – кальсоны первого слоя.
Core Boxers – трусы.
Traverse Zip T – фуфайка второго слоя
Merino Zip T – шерстяная фуфайка первого слоя
Merino Bottom – шерстяные кальсоны первого слоя.
Timberline Pant – основные штаны.
Jetstream Jacket -  основная куртка из Windstopper.
Kelvin Light -  утепляющая куртка c Primloft.
Cloudburst Jacket -  верхняя куртка их Gore-Tex.
Cloudburst Pant – верхние штаны из Gore-Tex.
Jetstream Beane – шапка из Windstopper.
Sitka Cap -  бейсболка.
Jetstream Glove – перчатки из Windstopper.
Core Glove – тонкие перчатки.
Bivy 45 -  рюкзак основной.

IMG_4881жж

На Колыме мы словили все тридцать три удовольствия. От загорания, до пурги. В кино всё видно. Экипировка  отработала на отлично.

IMG_4959жж

Теперь пройдусь по нюансам.
1.       Тонкие перчатки Кор  - хорошо в тёплую погоду без снега. Для защиты рук. В холодную погоду не спасают и намокают мгновенно.  Лучший вариант – перчатки  Траверс.
2.       В тёплую погоду в шапке Джетстрим жарко. Лучший вариант шапка Кор.
3.       Если привязать паракордом штанины  Клаудбёрс   к берцам  ботинок  AKU Jager Hight Top GTX, то можно ходить броды до колена.
4.       Тимберленды – суперудобные  горные штаны.
5.       Джетстрим, как основная куртка – ок. Всегда любил Виндстоппер.
6.       Рюказк перетяжелён. Крепление винтовки под левшу.  Один фастекс я оторвал.Но, сидит удобно.
7.       Нужна жилетка Kelvin. Просто так. Потому что.
8.       Когда холодно - надо одевать шерсть.

магаданское - копияжж

SITKA - горная экипировка. И именно в горах, её удобство максимально чувствуется. Не дураки делали. Далеко не дураки.

IMG_4991жж




 

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
taginvn
Dec. 18th, 2013 12:00 am (UTC)
> 3. Если привязать паракордом штанины Клаудбёрс к берцам ботинок AKU Jager Hight Top GTX, то можно ходить броды до колена.

Слушай, Мих, то, что штаны и ботинки держат, в это верю. Но паракорд прям реально спасает? Ни капли внутрь? А почему тогда по колено?
yarin_mikhail
Dec. 18th, 2013 05:07 am (UTC)
Если быстро идёшь - не успевает просачиваться.
Потому что выше - другая сила потока и там уже пох в чём ты. Это если текука есть. А если стоячка, то можно и выше.
Но, самое главное))) я выше не ходил)))
mr_aug
Dec. 18th, 2013 05:58 am (UTC)
>Когда холодно - надо одевать шерсть.

насколько холодно? активные действия?
dorofeich
Dec. 18th, 2013 07:17 am (UTC)
Первая фотография отличная! Удивило, что Gore-tex Pro промок. Мои мембранные дождевики (Red Fox Kara Su и Patagonia Torrentshell Stretch Jacket) не промокают вообще. Причём первую куртку я несколько раз использовал вообще сидя в моторной лодке за баранкой, то есть никаких активных действий не совершал. Или это плата за то, что Gore-tex лучше дышит?
А нож на такой длинной верёвке не мешает при активной ходьбе?
yarin_mikhail
Dec. 18th, 2013 07:57 am (UTC)
Сразу уточняю - Гортекс не промок. Был сырой микроклимат внутри. И только лишь из-за того, что у меня была малая активность. Я тупо сидел под тентом, периодически вылезая на улицу.
Нож на таком подвесе - лучшее решение. Опыт Севера)) При любом положении туловища нож доступен и не мешает.
dorofeich
Dec. 18th, 2013 08:12 am (UTC)
То есть он намок, перестал дышать и отпотел изнутри?
Да, я видел такие подвесы или похожие у ненцев. Но думал что в лесу он не очень практичен - будет цепляться за деревья и кустарники.
yarin_mikhail
Dec. 18th, 2013 08:25 am (UTC)
Ну, типа того. Но если в нём двигаться, то всё зер гут, что и произошло на южных склонах.

Ну, не знаю. Мне не мешает нигде, в том числе и в лесу.
shipreck_s
Dec. 18th, 2013 10:51 am (UTC)
Гортекс без полара - деньги на ветер:)
Про Ситку ничего не знаю, а вот под остальными выводами подпишусь - сам примерно так же мыслю... Чтобы тупо стоять на месте, гортекс вообще не нужен - достаточно ВВЗ за 500 р, эффект будет тот же. А вот в движении альтернатив нет, к сожалению. А сожаление здесь проскальзывает потому, что ценник на гортексовые шмотки конский, а дохнут они быстро.
yellowman73
Dec. 18th, 2013 04:02 pm (UTC)
Михаил, одежда из Windstopper, она же мягкая, как флиска? На нее надо что-то непромокаемое одевать? И она не отводит влагу наружу изнутри?

Т.е. в горы под дождь и сильный ветер надо и Windstopper куртку и Gore-Tex наружу?

yarin_mikhail
Dec. 18th, 2013 07:10 pm (UTC)
Да. Очень тактильно-комфортная тряпка.
Да. Виндстопер скорее всего промокнет при сильном дожде. Туман и мелкую морось может пережить.
Да. Причём очень хорошо отводит.
Да. Это будет лучший вариант. Если только ветер , то достаточно Виндстопера.
yellowman73
Dec. 18th, 2013 08:22 pm (UTC)
ОК, спасибо, потихоньку становится понятно.
Я почему-то думал что оно должно быть очень плотной и жесткой тканью :)

Можно еще вопрос? Если мне сейчас поехать в мелкие горы на какое-то время где с одинаковой вероятностью может быть и +5 и -10 с ветром, дождем и снегом то хватит ли такого комплекта:

- тонкая полиестровая майка типа Under Armour или НН
- Толстая зимняя майка из Полартека
- Пуховик из пуха, не особо толстый, 700 чего-то там в чем меряется пух.
- Gore-Tex куртка без утеплителя.

Я понимаю что вопрос очень общий. Просто не пропускаю ли я что-то размером с бегемота тут?
yarin_mikhail
Dec. 18th, 2013 08:29 pm (UTC)
Хватит.
Очень не плохой комплект.
yellowman73
Dec. 18th, 2013 08:33 pm (UTC)
Спасибо
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel