?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vit247 в для того чтобы стрелять - надо стрелять
Оригинал взят у morfing в для того чтобы стрелять - надо стрелять
Мушку-целик-мягкий спуск еще никто не отменял.
Но это только "раз". Это должны уметь дети. Нормальные дети нормальной страны.
Боец - это когда ты стреляешь каждый день по ведру патронов. Стреляешь не просто "контролько стрелковые упражнения", (КСУ) которые как раз и показывают уровень подготовки детей, а ситуативку. Слева, справа, лежа, стоя, сидя, в помещении, на улице, в дождь, в жару и снег, со сна или с усталости ночью и днем - и при этом держишь габарит и видишь что происходит вокруг и реагируешь на это. Иначе ты не боец, а балласт. Или баба. Тебя убьют и пользы от твоей смерти не будет никакой. Зря ел хлеб и отвлекал своими просьбами окружающих.
***


Армия, которая не воюет - быстро начинает заниматься очковтирательством - покраской травы, и побелкой снега.. В такой армии толстые генералы, голодные рядовые, а бойцов не держат вообще. Главное качество, чтобы сделать карьеру- подхалимаж подкуп и подлость.
В такой армии уничтожается человеческое достоинство, процветает дедовщина и коррупция.
Боец не может в ней служить - у нее нет таких качеств. Он уходит сам, Или его уходят.

***

Один в поле не воин. Подразделение либо действует как единый механизм, либо не выживает. Для того чтобы оно так действовало - нужно тренировать не индивидуальные, а коллективные упражнения, выполнение которых невозможно одному, но возможно для группы. Но тут есть маленький нюанс, это ведь в поле не воин - а вот в лесу, горах, ограниченных пространствах - бывает что и вполне себе воин.
И в этом сложности. Если подразделение готовится для этих условий надо развивать и коллективные и индивидуальные качества.
На такую подготовку уходит не менее трех лет. Это в случае грамотной подготовки.

***
Самая большая ценность в такой подготовке - инструктора и инструкторская школа. Если их нет- нет ничего. Ни бойца ни подразделения. Все приличные армии мира копят и хранят инструкторский опыт и тех, кто ими является.
Мы пока бережем и храним уставы.

***

Надо понимать, что в результате всех событий последний двадцати лет, в нашей армии остались либо фанатики, либо неудачники, которые не нашли себя в гражданской жизни.
Фанатики бывают двух видов - те кто предан именно военной службе - службисты, такие не очень понимают чему они, собственно служат. и те, кто предан идее. Идеи бывают очень разные. Славянофилы, русофилы, ксенофобы, монархисты, имперцы - очень много.
А неудачники никому не интересно как делятся.
Есть еще срочники. Они служат сейчас год, ничего не умеют и бойцами не являются. Это дети. Им страшно давать в руки даже спички. Они зря едят хлеб и отвлекают своими вопросам окружающих.

***
Срочник может представлять из себя ценность для армии, если он, отслужив, и числясь в резерве будет приобретать в процессе гражданской жизни ценные профессиональнальные навыки, будет поддерживать себя в хорошей физической форме, сформирует для себя идеи, согласно которым будет по собственному желанию будет проходить регулярные военные сборы, где сдавать зачеты по физической, военно-специальной, медицинской, тактической и огневой подготовке в составе подразделения.
Государство должно ценить таких резервистов и предоставлять им социальные льготы. В виде медицинских страховок, приема на госслужбу и тому подобное.

***
Ни один чиновник не может находиться на государственной службе если не отслужил в армии. Не отслужив, каким бы талантливым и умным он ни был - ни он себя ни знает, ни люди его, ни почему надо ценить резервиста.
Возможно, это несправедливое решение по отношению к отдельным выдающимся личностям. Но государство- это порядок. А порядок бьет класс. Возможно это несправедливо, но зато позволить выиграть войну. В противном случае проиграем даже локальный конфликт.

***
Служба в вдв, морской пехоте и спецназе - это привилегия. Привилегия для избранных. Остальные не тянут. В любом случае он физически здоров и может значительно больше гражданских людей, потому что действует не сам, а выполняет приказы командиров спецназа, вдв и морской пехоты.
А стать таким командиром, очень непросто даже для избранных.
Плюс ко всему надо еще и выжить, чтобы им стать.
Потому что эти части - воюют. И знают разницу между очковтирательством и настоящей службой.

***
на войну берутся импортные трусы, носки, рубашки, ботинки, маскхалаты, емкости для воды, разгрузки, ножи, прицелы, мед.препараты и средства связи.
На строевые смотры это все брать запрещено.
Подразделение, если это не парад, должно выходить на строевой смотр с тем, с чем ходит на войну. А начальство должно делать выводы. Тогда в смотрах будет практический смысл.

***
Парад требует двух-трех месячной подготовки в отрыве от реального военно -учебного процесса, который нарушать нельзя. Это удел срочников. Им парад полезен. Оказывает сильное психологическое воздействие, может и должен служить базовым упражнением для обучения действий в составе подразделения. Привлечение к парадам частей постоянной боевой готовности- должностное преступление.


***
nhg

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
n277_sensey
Jul. 4th, 2013 09:53 am (UTC)
Ёлки, 2 перепоста в один день это многовато, поэтому остановлюсь. Но согласен целиком и полностью.
sergeantpro
Jul. 4th, 2013 10:22 am (UTC)
Плюсую!

Со смотрами - то да. Хотя сам никогда не держал "показной" укладки. Всегда выносил то, с чем ездил. За что регулярно получал)))
grutar
Jul. 4th, 2013 10:24 am (UTC)
Ведро патронов в день? Да такой темп не то что человек, автомат не выдержит.
Ну и стандартное: как знание устройства АК или даже ПТУР поможет при выявлении растрат бюджетных денег? Как быть тем, кого не пригласили в армию?
Про парады вообще бред - они были нужны в 18 веке, а когда тактика перемещения "коробочками" сменилась на "цепь" и перебежки они остались как традиция и не более, как погоны, воинское приветствие и остограмливание.
vit247
Jul. 4th, 2013 10:34 am (UTC)
Вообще то это образно сказано про ведро)
Выдержит, нормально выдержит. Я за час по 1000 отстреливал на упражнениях одиночным огнем) Лучше уж отстреливать на тренировках, чем миллиардами утилизировать (насколько я запомнил - в том году 6 миллиардов патронов утилизировали).
Знание устройства - не поможет. А вот жизнь в коллективе и понимание на своей шкуре - поможет относиться будущему чиновнику к военным с пониманием, а не как к "зеленым человечкам" ходящим строем.
Парад - нормальное явление. Показ боевой мощи и т.д, и т.п. Но ради этого на 2-3 месяца херить процесс боевой подгтовки в частях ПБГ - бред
grutar
Jul. 4th, 2013 02:06 pm (UTC)
"А вот жизнь в коллективе и понимание на своей шкуре - поможет относиться будущему чиновнику к военным с пониманием, а не как к "зеленым человечкам" ходящим строем."

Еще раз вопрос: зачем чиновнику счетной палаты, которые военных видит только на улице, да по телевизору вообще знать что-то про них?
МОжет чтобы лучше понимать зеков всех посадим? А чтобы лучше понимать геев...? Ну Вы поняли. Вам жалко 2-3 месяца на подготовку к параду, а 1 года на получение ненужной специальности не жалко, причем сами же утверждаете, что года мало, чтобы стать профессионалом - где логика?
Я поясню свою логику. Я лейтенант запаса, но офицеров по моему ВУС начали сокращать еще в начале нулевых с развитием технологий. Из 120 человек принявших присягу, в армию попали двое или трое, они по специальности пошли работать в Роскосмос после диплома. Остальные получили удостоверения офицера запаса с записью "военнообязанный" и начали трудовую деятельность по специальности. Год назад мой однакашник, за ящик коньяка, отправился в отпуск на переподготовку, где благополучно месяц бухал. Т.к. по закону после переподготовки призывать нельзя, он считается пошедшим службу, а я нет. Он сменивший кучу работ, включая дворника и разнорабочего (это после диплома!) отличный чиновник и специалист, а мой друг 20 лет проработавший ревизором, но не призванный в армию за ненадобностью - лох.
vit247
Jul. 4th, 2013 02:35 pm (UTC)
Чтобы он не издавал идиотских приказов, не резал нужные статьи расходов (например идиотский приказ о списывании инвентарного имущества только через Министра. Кто служил, тот поймет сколько инвентарки, и какая это глупость, когда например долбанные новые носки из горного комплекта получить нельзя, потому что старые 2 года списать не могут).
Не надо нести чушь в качестве примеров. Зэки отбывают наказание за преступление, они не служат Родине (хотя, в качестве экскурсии с показом сидящих за коррупцию и т.п. - можно чиновников и в тюрьмы свозить), геев 90% населения страны не хочет и не будет понимать.
Про службу касалось года службы, а не мифических сборов пиджаков. Про их ненужность имелось в виду касаясь подготовки обученного резерва
grutar
Jul. 4th, 2013 04:27 pm (UTC)
Вы или издеваетесь, или троллите. У нас чиновники, это не только несколько сотен министров, несколько тысяч депутатов, губернаторы и мэры. Чиновник в основе своей - это клерк, который ИСПОЛНЯЕТ указы вышестоящих инстанций и не имеет никакого отношения к ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ. Причём большинство из них женщины, ЕМНИП более 60%.

"Ни один чиновник не может находиться на государственной службе если не отслужил в армии. Не отслужив, каким бы талантливым и умным он ни был - ни он себя ни знает, ни люди его, ни почему надо ценить резервиста."
Я вот к этому пример привел. Мой друг не служивший в армии по здоровью, и я не призванный за ненадобностью - хуже однокашника, который по ДОКУМЕНТАМ служил. Более того, я не трону тему "школа жизни", но!!!! "...ни люди его... " - как? объясните мне, КАК? люди могут знать что-то о человеке, по записи что он отслужил? Что все служившие особо честные? Или храбрые? Или среди них нет алкоголиков, дилетантов и дураков? Да, для многих служба в армии много даст "для быта", но разве эффективно специалиста в области "А" заставлять год отлынивать от своей работы, получая специальность "б"? И то, все признают что назвать его специалистом в области "б", даже с маленькой буквы, нельзя. Научные роты не просто так создаются!
Резервист, даже если он просто умеет стрелять из автомата на троечку и знает где у БТР вход, а где бойница, и что такое противогаз, в миллион раз круче призывника, который ничего не умеет вообще. А профи... они годны для локальных конфликтов, в тотальных они быстро кончаются.
yarin_mikhail
Jul. 4th, 2013 10:34 am (UTC)
Мы стреляли днём по нескольку упражнений и ночью по нескольку упражнений. Это за один выход. И так три-четыре раза в неделю.

grutar
Jul. 4th, 2013 01:50 pm (UTC)
Просто цитаты:
"Боец - это когда ты стреляешь каждый день по ведру патронов. "
"На такую подготовку уходит не менее трех лет. "
просто арифметика
в ведре уместится тысячи 2 патронов 5,45,
2000х365х3= 2 190 000 штук.
Учитывая ресурс ствола АК, пусть даже 20 000 выстрелов, получим 110 автоматов на подготовку одного стрелка.
Мне кажется это слишком.

vit247
Jul. 4th, 2013 02:26 pm (UTC)
1, Ведро - это образно, патронов 200-300 хватит
2. Минус выходные, отпуска, праздники, другие выды боевой подготовки, плюс опять же образно.
3. Автомат - это рабочий инструмент, не более. Их заводы еще наклепают, с большой радостью, а бойца на станке не сделаешь
grutar
Jul. 4th, 2013 04:32 pm (UTC)
Понимаете, по таким фразам, пусть и образным и судят об эффективности.
2млн. из фразы против 5-6 тысяч в реальности - это очень большая разница.
Украина не просто так от армии "отказывается", армия это действительно дорогая игрушка.
yarin_mikhail
Jul. 4th, 2013 07:41 pm (UTC)
тррррррррр..... я могу понять пикировку по первым двум пунктам, то третий... Увольте.
Россия - Великая держава.
Это не мелом нарисованное пространство.
И не прокладка между чем-то и чем-то, ставшая таковой в результате простого коммерческого подкупа.
Держава должна иметь армию.
Армия у нас есть и будет.
Пример с Украиной не правильный в корне всего.
Практически всех и всё могу понять, но в данном вопросе имею свою точку зрения, жизненную позицию и в полемики не вступаю.
grutar
Jul. 4th, 2013 08:02 pm (UTC)
По сути всех высказываний, можно сделать вывод, что автор против призывной и за наемническую армию. Мол призывники "зря едят хлеб и отвлекают своими вопросам окружающих.". А я не зря "отказывается" в кавычки взял, они же её сокращают. Но как! Украина поступает как автор рекомендует: отказывается от призывников в пользу наемников. Но с ними всё понятно - их есть кому защитить, если что. А у нас такой возможности нет. И лучше иметь 20млн. плохих солдат в течении 1-3 суток. Чем 80тысяч профи, которые закончатся в течении 1-3 суток.


Edited at 2013-07-04 08:04 pm (UTC)
alexbreeze
Jul. 4th, 2013 10:41 am (UTC)
добавит нечего "ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТРЕЛЯТЬ - НАДО СТРЕЛЯТЬ" для охотников так же
(Screened comment)
morfing
Jul. 6th, 2013 10:03 am (UTC)
Re: афтоп... извините...
ссылку на плагиат?
cucanero
Jul. 4th, 2013 11:28 am (UTC)
Генералы всегда готовятся к прошлой войне.
deuslex
Jul. 4th, 2013 04:35 pm (UTC)
хорош.

спасибо!
Татьяна Воробьева
Jul. 8th, 2013 08:15 pm (UTC)
УКС и УУС, ведро мне кажется это как ли ни цинк смысл ИМХО 0 забьется и рука и глаз
morfing
Jul. 8th, 2013 11:26 pm (UTC)
600 длинный
200 короткий
нормально делаем, без укс и уус - эти только для зачетов. Другой пользы в них нет.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel