?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Стали известны подробности гибели гонщика украинской команды SIXT Ukraine Вадима Нестерчука, который погиб от обезвоживания в пустыне в ОАЭ. Гонщик послал два сообщения с просьбой о помощи, однако не дождался спасателей.

Во время тренировочных заездов в пустыне автомобиль Нестерчука застрял в песках. Гонщик и его напарник не смогли самостоятельно вытащить машину, хотя пытались откопать ее в течение нескольких часов. Напарнику гонщика стало плохо, и Нестерчук решил отправиться за помощью, пишет TSN.ua.

Он пошел в сторону дороги, но по ней в течение часа никто не проехал. Нестерчук смог пройти 10 километров, после чего почувствовал себя плохо. Вода у него закончилась, и он понимал, что ему необходима помощь. Он отправил два SMS-сообщения – одно жене, а второе партнерам по гонке. Содержание первого неизвестно, а во втором он просил о помощи, причем написал, что спасатели должны поспешить, иначе он может их не дождаться.

Спасатели прибыли на место через 27 минут после этого, но Нестерчук был уже мертв.

Как полагают спасатели, если бы Нестерчук остался около машины и ждал помощи на месте аварии, он бы остался жив."
http://sport.rbc.ru/other/newsline/27/06/2013/396022.shtml

-------------------------------------------------------------------------
Выводы делайте сами. Я свои сделал.

Tags:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prokhor_tebin
Jun. 27th, 2013 11:48 am (UTC)
Грусть-печаль(
yarin_mikhail
Jun. 27th, 2013 11:50 am (UTC)
С человеческой стороны - да.
С практической - думай.
(no subject) - prokhor_tebin - Jun. 27th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Jun. 27th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
acnikolaev
Jun. 27th, 2013 11:48 am (UTC)
Да, неадекватно повёл себя... Интересно, когда он стартанул по дороге пешком, сколько у него было с собой воды?
yarin_mikhail
Jun. 27th, 2013 11:51 am (UTC)
Хороший вопрос.
И сколько воды было вообще. Ведь они же откапывались несколько часов.
(no subject) - acnikolaev - Jun. 27th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Jun. 27th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Jun. 27th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Jun. 27th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Jun. 27th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarin_mikhail - Jun. 27th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
stone_wolf
Jun. 27th, 2013 11:52 am (UTC)
Меня оченно смутило следующее: " хотя пытались откопать ее в течение нескольких часов" и "Нестерчук смог пройти 10 километров". 10 км, по пустыне он прошёл тоже не за 10 минут + ещё час был около дороги.
Интересны точные данные по времени, но где были спасатели всё это время?
yarin_mikhail
Jun. 27th, 2013 11:53 am (UTC)
Я могу предположить, что спасателей вызвал только тогда, когда стало совсем плохо.
(no subject) - stone_wolf - Jun. 27th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_for_valerie
Jun. 27th, 2013 12:10 pm (UTC)
Все более и более странно. Если был телефон и работала сотовая связь - зачем он вообще поперся за помощью пешком?..
heymer
Jun. 27th, 2013 12:12 pm (UTC)
Странно, что совершена элементарная ошибка. Во всех наставлениях писано - днем по пустыне не ходить!
n277_sensey
Jun. 27th, 2013 01:39 pm (UTC)
Напарнику стало плохо, но остался в машине и (даже в таком плохом состоянии) выжил. Спасатель (человек в лучшем состоянии здоровья) пошёл за помощью чёрти куда и умер.
Имхо, тут обычное нарушение ТБ и смерть как следствие.
sergeantpro
Jun. 27th, 2013 01:55 pm (UTC)
Судя по тому что написано, человек сделал все чтобы умереть. Т.е. даже не придпринял попытки сохранить жизнь. Скорее всего тут сказались несколько факторов:
- недооценка опасности высоких температур
- переоценка собственных возможностей
- необдум анное использование связи
- неадекватные действия.
Всему этому толчком послужила сильная усталось, перегрев и обезвоживание при попытках откопать автомобиль. По-этому адекватно не смог оценить ситуацию. Странно, что не воспользовался телефоном сразу. Если уж потом начал рассылать СМС, значит связь все-таки была.
И самое главное: Скорее всего водители не проходили инструктаж по поведению в жарких пустынных районах.
Сюда же можно добавить недостаточно грамотный подход в техническом оснащении автомобилей. Это касается и команды, и требований организаторов.
solikama
Jun. 27th, 2013 02:37 pm (UTC)
В одном из журналов "Солдат удачи" читал статью Я. Палкевича (польского выживальщика). Он проводил занятия в Сахаре, с нашими и польскими спецназовцами, там он говорил о запрете любой деятельности днем, только лежать в искусственно созданном тенечке и эконмить силы, а все передвижения и действия только ночью.

Надо найти эту статью, где-то лежит.
(Anonymous)
Jun. 27th, 2013 09:42 pm (UTC)
Думаю здесь сложилось несколько факторов вместе.
1. Недостаточная акклиматизация к местному климату. Приехал недавно, отель с кондиционером.
2. Неподходящая открытая одежда - местные днем передвигаются, укутанные по самые уши.
3. Неправильная оценка ситуации. Что такое в наших широтах застрявшая машина в 10 км от трассы? Школьник дойдет. А там этих километров оказалось слишком много, а трасса слишком безлюдна. Скорее всего из-за этого и не стал вызывать спасателей.

Не уверен даже что помог бы ему запас воды - от теплового удара и помрачения рассудка вода не спасет...

Все эти камешки, совсем неопасные по отдельности и привели к трагедии.
mankuzo
Jun. 27th, 2013 02:56 pm (UTC)
Спрошу тупо.
Может спасателей вызывать денег стоит или штраф баллы или бесплатно можно только один раз.
Не думаю, что тянули время просто так. Неужели как у "пацанов", попросить помощи - признатся в слабости?
yarin_mikhail
Jun. 27th, 2013 05:47 pm (UTC)
Не информации.
Скорее всего не было инструктажа.
mr_aug
Jun. 27th, 2013 04:04 pm (UTC)
вот честно, прощу прощения за цинизм - не сомневался, что он остался бы в живых, если не ушел от машины...
slava_zz
Jun. 27th, 2013 09:32 pm (UTC)
косяк конкретный
приборзели и организаторы и сам погибший
экипаж, ушедший от машины, как правило погибал бесследно
начиная с Волобуева им несть числа

клоуны не только в тундре, но и в пустыне
по нынешним временам, имея связь и GPS- так тупо двинуть кони

Edited at 2013-06-27 09:35 pm (UTC)
df_man
Jun. 28th, 2013 05:11 am (UTC)
Похоже что инструктажа не было. Акклиматизации нет. С водой тоже недосмотрели. Работающие на буровых выпивают литров по пять воды за смену. Здесь не буровая, но машину пытались откапывать -- работенка та еще.
А сообщения гонщик мог и от машины посылать, зря пошлепал пешочком да еще и в светлое время.
keer127
Jun. 28th, 2013 05:38 pm (UTC)
Михаил, действительно пока слишком мало информации, об инструктаже и организации заездов и спас.работ, покрытии сотовой связью.

Но позволю предположить следующее:
-Т.к. спасательные работы начались только после СМС, то дойдя до зоны действия сотовой и отправив SOS, Вадим возможно смог спасти жизнь своему напарнику;
-Что не компенсирует потерю для его собственной семьи - тут каждый выбирает по себе;
-И что не объясняет отсутствие относительно дешевой спутниковой связи у участника весьма затратных соревнований. Ну и НАЗа, конечно.
hadson
Jul. 10th, 2013 03:19 pm (UTC)
Да, возможно, что возле машины связи не было. Пустыня она обычно сотовыми ретрансляторами не покрыта вся.
yarin_mikhail
Jul. 11th, 2013 02:04 am (UTC)
Есть Турайя.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel