?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня встречался со своей наукой и японцами. Обговорили некоторые детали предстоящей экспедиции. Подготовил и довёл до сведения иностранных участников список необходимой экипировки, так как полевого опыта у них практически нет.
Мои функции в экспедиции: шерп (таскальщик образцов), охранник ( от медведей), альпинист ( достань вооон тот камушек), комендант лагеря, наставник молодого поколения (приданных студентов) и т.д. и т.п. Вообщем, полевой рабочий широкого профиля.

Район проведения работ в экспедиции 2013.
Автомобильная заброска из Петропавловска-Камчатского в базовый лагерь (домик) на юго-западном склоне вулкана Плоские Сопки (Ушковский).
Работа на северных склонах вулкана Толбачик. Проход через долину реки Студёная.
Возврат в Козыревск.
Из Козыревска вертолётная заброска на южные склоны вулкана Толбачик. Первая посадка.
Работа на извержении.
Вертолётная заброска в район вулкана Удина. Вторая посадка.
Лагерь посредине между вулканами Большая и Малая Удина.
Работа на склонах вулканов Большая и Малая Удина.
Возврат в Козыревск.

Я стартую 30 июля. Выход с поля намечен на 4-5 сентября. 6 сентября я должен быть в Магадане. В Москве 21-22 сентября.

Вот такое хреновое лето........)))

 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
jageddin
Jun. 12th, 2013 07:18 pm (UTC)
Может, оно, лето, и хреновое, но завиииидуууююю...
prokhor_tebin
Jun. 12th, 2013 07:19 pm (UTC)
Поздравляю! Круто!
karasev
Jun. 12th, 2013 07:20 pm (UTC)
Очень здорово! Жду интересных рассказов.
yellowman73
Jun. 12th, 2013 07:40 pm (UTC)
Они ученые без полевого опыта? Ой-вей :)
yarin_mikhail
Jun. 12th, 2013 08:12 pm (UTC)
Японцы. Они без полевого опыта. Наша наука - зубры ещё те...)
noknife_nolife
Jun. 12th, 2013 07:47 pm (UTC)
Оно-то может и будет рутиной для кого-то, но мы все равно завидовать будем))
h_a_n_g_a_r
Jun. 12th, 2013 10:57 pm (UTC)
Миш, а скинь координаты базы.... А то фиг его знает куда нас в августе занесет...Я вылетаю в ПК 9го возвращаюсь 27го... :)
igor_m_p
Jun. 12th, 2013 11:42 pm (UTC)
Глеб, а вы в этом году в какие края собираетесь? Кстати, со стороны Атласово в сторону Горелого вроде как дорогу новую бьют, вместо старой, которую лавой перекрыло, так что если у мну жып на ходу будет, то можно будет в те края выдвинуться, я в любом случае туда собирался.
h_a_n_g_a_r
Jun. 13th, 2013 07:12 am (UTC)
Игорь, ну пока в планах Хангар, Надо же когда то завершить эпопею.... :) А там кто его знает, еще не обсуждали... Адрес сайта где это можно узнать ты знаешь :)))
yarin_mikhail
Jun. 13th, 2013 03:53 am (UTC)
Почту дай в ЛС. Я тебе лист карты пришлю.
russuv
Jun. 13th, 2013 03:26 am (UTC)
непонял, а август ты чем заниматься будешь?
yarin_mikhail
Jun. 13th, 2013 03:52 am (UTC)
??? Выше написано...
russuv
Jun. 13th, 2013 06:11 am (UTC)
> Я стартую 30 июля. Выход с поля намечен на 4-5 сентября
невижу ;(
yarin_mikhail
Jun. 13th, 2013 06:51 am (UTC)
Между 30 июля и 4 сентября простирается месяц АВГУСТ. Или я что-то путаю?
russuv
Jun. 13th, 2013 08:10 am (UTC)
*грязно выругавшись*
"Выход с поля" был мной истолкован как "Выход В поля"
;)
rod_zher
Jun. 13th, 2013 04:39 am (UTC)
Камчатка шикарна, даже когда там пурга с камнями.
manul_gray
Jun. 13th, 2013 11:39 am (UTC)
Ничего себе "хреновое"! Хреновое - это когда вместо этого в офисе!
georgy_1970
Jun. 13th, 2013 12:39 pm (UTC)
Классно! Успехов и без происшествий!
Потом на фото с медведем хотелось бы посмотреть.)
Икоркой угостят.)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel