?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солара. The end)))))))))))

Дописал предыдущий пост , решил посмотреть что там происходит. А там - всё. ))) Индикатор на телефоне показывает полную зарядку. Телефон не включился ( а тогда чО вчера было).
Итого, три часа.  Работает, блин.. Прикольно)))
Чего бы ещё зарядить............

Пы.Сы.

Воткнули дитячий Айфон.  Зарядка через USB.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
denjure
Jun. 1st, 2013 01:50 pm (UTC)
Для тех, кто в танке и на бронепоезде.
Время полной зарядки условного мобильного аппарата, при наличии обильного солнечного света, составляет три часа??? Но необходимо следить, чтоб он, полностью зарядившись, не переключился на насыщение элездричеством атмосфэры вокруг себя, и будет тебе счастье?
yarin_mikhail
Jun. 2nd, 2013 06:51 pm (UTC)
Ну типа того...
Айфон вырубает зарядку сразу, как солнышко исчезает за тучкой. Пишет, что чего-то там не поддерживается.
waldemar_85
Jun. 3rd, 2013 10:08 am (UTC)
где купить? чиво стоит?)
yarin_mikhail
Jun. 4th, 2013 03:09 am (UTC)
Сегодня отпишу.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel