?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про средства связи.

Позавчера отправил в одну компанию предложение о сотрудничестве. Он представляют в России  защищённые телефоны, а мне как раз телефон нужен. Отписал на единственный адрес, который нашёл на сайте. Тишина..... Сегодня отписал в чат, который вылезает при просмотре сайта. Типа оператор... через несколько секунд... и т.д. И даже фото юной особы есть, якобы оператора. Тишина..... Вот интересно, зачем тогда адрес с надписью саппорт и чат, с якобы обратной связью? Они, вообще, его смотрят, читают?
Ну если вам не интересно по сотрудничать, так и отпишите: пшёл нах.
Подожду ещё немного....

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
themg88
May. 30th, 2013 12:03 pm (UTC)
Россияяяяя! Обычное дело :( Всем все пох.
yarin_mikhail
May. 30th, 2013 12:37 pm (UTC)
Вот и пойми их.....
(Anonymous)
May. 30th, 2013 02:02 pm (UTC)
мне в чате отвечали.
да там небось компания из одного-двух человек состоит. и швец и жнец...
taginvn
May. 30th, 2013 02:19 pm (UTC)
Мих, а зачем тебе именно эта контора? Есть же прямые производители типа Самсунга (сам юзаю икс-ковер 2710, есть и смартфон у них), Сони вроде начали что-то подобное делать.
А это же редизайнеры. Они же ничего сами не выдумывают практически, кроме разукрашивания корпуса и украшательства софта, начинка всё та же, от брендов-производителей. И зачастую не новая.
Оно понятно с конторами типа Мегафон или МТС. У них такие аппараты можно задёшево взять, потому что они услугами своё доберут. А эти-то? Платить и переплачивать только за новомодный лейбл? Тем более сейчас возможно взять любой продвинутый смартфон и защищенный корпус к нему подобрать, получится не хуже.

А вообще, если нужны функции типа Скайпа и прочие хай-тековкие дела, рассмотри вариант с планшетом. Небольшим, дюймов на 7. Можно на андроиде, а можно и яблочный. На нём не только Скайп, но и почитать можно в дождик, скачать и рассмтреть фотки в более-менее приличном размере, кинчик глянуть нормально, в соцсетях потрепаться… Опять же с картами работать намного комфортнее, да и другого полезного софта не в пример больше. В общем то же самое, что и смартфон, только в более удобном формате. Ну и хороший защитный чехол к нему.
А для связи тот же Самсунг. Батарейка до 10 дней держит (не один смарт такого не осилит), GPS, карты (правда примитивные), другие плюшки… И всё та же защита по IP67, причём честная, проверял ))

Смартфон в поле всё же от лукавого, не то не сё. ИМХО. Только в твиттере удобно трепаться )))
yarin_mikhail
May. 31st, 2013 03:31 am (UTC)
Ты не поверишь))) У меня даже специальный кейс под АйПад есть.)))) И не какой-нить там, а PELLI....
earnss
May. 30th, 2013 07:42 pm (UTC)
так и не ответили?
yarin_mikhail
May. 30th, 2013 07:46 pm (UTC)
не-а..
svart_ulfr
May. 30th, 2013 09:00 pm (UTC)
Вот такой давеча взял....
http://www.albita.ru/product_4058.html Собственно, "Альбита" - это единственный официальная компания обновляющая Ginzzu в плане всяческих прошивок.

Пока осваиваю, но первые впечатления скорее положительные.

Еще смотрел на Samsung B2710 Xcover Black - в руку не лег.

К Сониму http://www.sonim.ru/products.aspx за много денег я не готов.
yarin_mikhail
May. 31st, 2013 02:55 am (UTC)
Re: Вот такой давеча взял....
Внушает....
slava_zz
May. 30th, 2013 09:03 pm (UTC)
а че так скромно?
назови компанию- страна должна знать своих мудаков

вопщем-то и телефон тебе такой не особо нужен :)
где есть сеть- любой пойдет
где нету- тока спутник
офф-бумажки есть в Анадыре-Миху терзай :)

Edited at 2013-05-30 09:11 pm (UTC)
yarin_mikhail
May. 31st, 2013 02:57 am (UTC)
RUGGEAR

yarin_mikhail
May. 31st, 2013 02:58 am (UTC)
офф... Уже начал.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel