?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господа практичные практические стрелки.
Вопрос: А есть ли у вас видение куртки для практического стрелка. Такой, что бы была лёгкой, тёплой,ветром не продувалась, намокала долго, дышала нормально.
Если есть, было, подумалось вдруг и т.д., то:
1. Наличие капюшона?
2. Длинна куртки?
3.Расположение и формат карманов?
4. Особенности кроя, а именно: Что бы не давила там-то и там-то, скрывало то-то и то-то?
5. Цвет?
6. Где патчи лепить?
и т.д.

Вообщем, есть у меня одна задумка.... Хочу реализовать. С Вашей помощью. Можно тут, в комментах, можно в личку.

Пы.Сы.
В этой теме интересует мнение именно стрелков-спортсменов.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
leehoy194
Mar. 28th, 2013 05:13 pm (UTC)
Тоже дааавно задумал)) Спрашивал своих,капюшон не нужен,замки по бокам на поясе как в полицейском варианте,на счет длины мнения очень разделились,пока только в набросках.Но куплен под нее софтшел.
yarin_mikhail
Mar. 28th, 2013 05:15 pm (UTC)
Хех...
leehoy194
Mar. 28th, 2013 05:15 pm (UTC)
Чего не так?
yarin_mikhail
Mar. 28th, 2013 05:22 pm (UTC)
Наоборот. Это даже интересно.
mr_aug
Mar. 28th, 2013 06:00 pm (UTC)
или без капюшона, или он должен отстегиваться.
капюшон доложен регулироваться утяжками по форме головы/лица.
крой анатомический/приталенный. с занижением на попе, чтобы при нагибаниях закрывал пояс.
черный и зеленый, можно еще койот браун, народ от него прется почему-то.
тоже самое про патчи - против них, но народы нравится. на рукавах.
карманов два, расположение стандартное на боках.
короче, классический софтшелл.
мне очень нравится арктерикс гамма лт
denich
Mar. 28th, 2013 06:52 pm (UTC)
ХЗ. Я упражнения всегда без куртки прохожу. В любой мороз и т.д. Перед началом упражнения снимаю нафиг куртку.
Вот по поводу штанов удобных для практики мысли есть.
yarin_mikhail
Mar. 28th, 2013 06:54 pm (UTC)
О! Излагай.
denich
Mar. 28th, 2013 07:08 pm (UTC)
Давай утром напишу? Если честно за день умотался и сейчас просто мечтаю уснуть уже. А утром с удовольствием вдумчиво напишу. Уже пару лет эту мысль вынашиваю и если хотя бы часть мыслей найдет воплощение - будет здорово.
yarin_mikhail
Mar. 28th, 2013 07:09 pm (UTC)
Договорились.
denich
Mar. 29th, 2013 08:56 am (UTC)
Собственно ниже мои хотелки по итогам нескольких лет стрельбы. Возможно что какая-то хотелка несовместима с другим конечно. Но это то чего реально хотелось бы лично мне. Стрелкам в стандарте ружья или пистолетчикам, к примеру, карман под магазин будет не нужен. А вот открытый класс ружья или крабинщики вполне могут оценить.

- Собственно сами штаны широкие, не стесняющие движения. Летом бывает жарко. очень жарко. в идеале хорошо бы штанины сделать отстегивавшимися и штаны трансформировать в шорты при необходимости.


- петли для ремня двух калибров, одна в другой. под широкий и узкий ремень. кто-то носит на широком ремне. Я использую узкий пластиковый пистолетный.

- выходя на упражнение я заранее кладу патрон который я помещу непосредственно в патронник в карман. По команде заряжать я помещаю патрон из кармана в патронник, закрываю затвор и вставляю магазин. Т.е. у меня патрон в патроннике и полный магазин на начало упражнения. Но в карман не удобно лезть из-за ремня с подсумками под магазины. Вход в карман находится сразу под пластиковым подсумком из которого торчит магазин. Приходится материться и изворачивать руку. Жутко не уодобно. Мне кажется что вход в карман нужно сделать чуть ниже и карман сделать широким чтоб было довольно просто засунуть в него руку и достать этот самый патрон не задумываясь в принципе над этим. Кроме того карман, КМК, должен быть накладным, а не мешок внутри штанины.
- Еще не плохо иметь где-нибудь на бедре сетчатый карман для таймера. не все таймеры имеют зажимы которыми их можно зацепить за край кармана. на тренировке иногда приходится ставить таймер на задержку старта и носить его на себе во время выполнения упражнения. На моем таймере, к примеру, есть только ремешок для того чтоб повесить на шею. не удобно ужасно. При стрельбе мешается. Болтается при перемещениях. Карман для таймера был бы очень полезен.

- всяческие карманы на коленях нафиг не нужны. Быстро перемещаться когда что-то увесистое болтается в районе колена еще то удовольствие. Хотя карман под стартовый магазин не помешал бы. Сделать так чтоб свободно помещался магазин гладкого вепря/сайги. На момент начала упражнения магазин будет в оружии и мешать не будет.
- а вот вставки из пенки для защиты коленей не помешали бы. Иногда приходится из нижних портов стрелять с коленей. Причем в темпе падать на колени. Колени больно... Надевать наколенники иногда забываю тупо. Да и не удобно с ними.

Ну как-то так.



noknife_nolife
Mar. 28th, 2013 07:15 pm (UTC)
Мой опыт пока скромен, послежу за реализацией.
yellowman73
Mar. 28th, 2013 09:32 pm (UTC)
1. Да. Обязательно с резинкой
2. Чуть короче члена
3. Большие, для сотни гильз и патронов. Так чтобы рукой не тянуться сильно, как на жилете
4. Вскидка рулит - куртка не должна мешать
5. Яркий
6. Что это?

Если что - я про тарелочки...

russuv
Mar. 29th, 2013 05:11 am (UTC)
жаль, я не стрелок-спортсмен.
trmpnghdghg
Mar. 29th, 2013 05:48 am (UTC)
Рассмотрю а) длч практики б) для стендовой стрельбы
Сразу оговорюсь, речь про одежду непосредственно для стрельбы, а не для "доехать до стрельбища"

1. а)+б) - категорическое нет. Даже отстегивающийся нет

2. а) однозначно ниже пояса брюк. то есть длина должна быть такой, чтобы пояс со всей амуницией куртку прижимал и куртка из под него при активных движениях не выбивалась, а то вместо патронов хватаешь подол куртки :)
б) чуть выше, чем до середины бедра, с большими карманами, к который можно насыпать по пачке патронов. Или, как ни странно, короткой по типу классических джинсовых курток. Некоторые любят стрелять, вешая на ремне отдельные карманы для патронов.

3. а) поясные карманы не нужны, все равно доступ к ним перекрыт поясом со всем патронн-магазинным барахлом. Карман м.б. на груди слева и внутренний карман тоже слева
(для правши), на руковах (плечи) под всякую мелочь типа флажок безопасности засунуть. На предплечье многие вешают патронташ, поэтому там карманы тож неуместны.
б) для варианта удлиненной куртки (чуть выше серединв бедра) удобны два больших фронтальных накладных кармана внизу. Чтоб по пачке патронов 12 калибра в каждый влезало :) Возможно небольшие косые карманы на груди, типа для перчаток. Но не обязательно. Внутренний карман слева (для правши)

4. а) достоаточно плотно облегающая, из тянушегося материала или с тянущимися вставками, чтоб руки свободно двигалисьи не жало в плечах и подмышках.
б) что-то прямое, может, приталенное, ближе к классическим фасонам.

5. а)+б) - не маркий, не яркий :) Серый, черный, синий, все оттенки хаки :)

6. а)+б) патчи не ососбо нужны, может, на спине, большой под ФИО стрелка. Можно без него. Но что очень хотелось бы - накладка или прострочка с правой стороны от середины ребер до верха плеча, как делают на жилетах для стендовой стрельбы. Не сминающаяся и не собирающаяся в складки куртка очень способствует быстрой вскидке.
andrey_cruz
Mar. 29th, 2013 08:44 am (UTC)
Куртка должна быть чуть тоньше майки и не такой жаркой:))) Тут свои реалии:)
026480
Mar. 29th, 2013 02:55 pm (UTC)
пишу с точки зрения стрелка из ружья открытый класс и пользователя L5 от группы99
1. Капюшон хоть и не мешает, но лишний. Во время упражнений ни разу не одевал, больше проблем от зауживающегося к верху горла.
2. Тут сомнений быть не может, спереди до середины бедра, сзади прикрывает седалище
3. 2 нарукавных кармана для мелочевки, 2 кармана для рук (два требования: должен помещатся сложенный вдвое лист А4, нижний край кармана должен быть выше пояса с подсумками.), перчатоный карман на жопе с двумя входами.
4. рукава и плечи свободный анатомический крой, манжеты на резинке, приветствуются фрикционые вставки вставки под затыльник приклада, от груди и ниже наоборот максимально скользкая стрейчевая тряпка и зализаный крой, воротник стойка без зауживания к верху. два язычка на разных концах закрытой молнии на подмышечной вентиляции.
5. серый, темно-синий, койот браун.
6. патчи врядли кому помешают на рукавах и спине.

Есть еще мысль по сумке, если интересно изложу
provi_zorro
Mar. 30th, 2013 06:29 am (UTC)
Все уже придумано давно.
Есть жилет от DAA - его любят пистолетчики, например. Но он же годен для ружья и карабина. Есть куртки 5.11 с отстегивающейся подкладкой-курткой.

Даже длинное упражнение занимает не больше 2-х минут, так что реально замерзнуть просто некогда.

В сезон, когда нужна куртка можно надеть ее сверху (внизу жилет или подкладка) и выступать в жилете/подкладке. Если идтет дождь или мокрый снег, то 5.11 куртка очень удобна - снаряга подгоняется к внутренней куртке (подкладке) а верхнюю можно снять или не снимать на упражнениях.

Зимой - снаряга подгоняется к легкой флисовой куртке или софтшеллке, а сверху одевается да хоть тулуп.

Главное - это минимум пряжек и прочих пуговиц на одежде, в которой предстоит выступать на упражнении. Почему тот же жилет от DAA или куртка 5.11 подходят практически идеально.
provi_zorro
Mar. 30th, 2013 06:30 am (UTC)
Штаны - в ходу обычно 5.11 или Блэкхок. Последние мне нравятся больше.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel