?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
alexbreeze
Feb. 23rd, 2013 05:07 am (UTC)
ещё вопрос а как все эти слои сушатся у буржуйки или у костра?
yarin_mikhail
Feb. 24th, 2013 11:50 am (UTC)
Я отвечу в репортаже.
russuv
Feb. 23rd, 2013 05:25 am (UTC)
блин.. заколебался нормальные стельки искать ;(
mareeva_irina
Feb. 23rd, 2013 08:22 am (UTC)
Все отлично, но девочкам-то что делать? =)
yarin_mikhail
Feb. 24th, 2013 11:52 am (UTC)
Экипироваться! Как соберётесь - я к вашим услугам.
mareeva_irina
Feb. 25th, 2013 10:58 am (UTC)
Спасибо! А то с девчачьей одеждой вечные проблемы.
clust
Feb. 23rd, 2013 09:53 am (UTC)
Слушайте, а реально не свариться в пяти слоях? Не, я про мембраны и прочее дышащее читал, ага, но на практике как оно?
leehoy194
Feb. 23rd, 2013 06:47 pm (UTC)
Реально,проверено)))
yarin_mikhail
Feb. 24th, 2013 11:50 am (UTC)
Я не сварился)))
russuv
Feb. 24th, 2013 12:42 pm (UTC)
когда отчет будет??
;)
yarin_mikhail
Feb. 24th, 2013 12:54 pm (UTC)
Вечером.
gookhunter
Feb. 23rd, 2013 01:38 pm (UTC)
Кхм. Михаил, это какой то рекламный тест ситки? Или я что то упустил?
(Anonymous)
Feb. 24th, 2013 07:04 am (UTC)
Основный комлект от ситки тянет на 95 т.р, запаску не считал. Душевно!
seregka1
Feb. 24th, 2013 01:39 pm (UTC)
Навеяло из песни:

"КМС Денис Савельев чай в платформе кипятил,
Но прожег в гортексе дырку и тихонечко бубнил:
Эх, бля, та та та, ох, бля, та та та
Покупал в "Экстриме", ёпты!За 300 баксов!
Это же горы! А та та та та
Это, бля, горы! А та та та та"
rapaxferrata
Feb. 25th, 2013 08:52 am (UTC)
Не считая штанов ветрозащитных, цена на которых не указанна; не считая шапки и стелек - комплектик весит сто деревянных тонн. Ботинки вроде десятку стоят, как я помню.

Хорошие вещи стоят денег, кто ж спорит.

Пойду разобью свою копилочку, пока буду ждать репортажа.

И вопрос: комбинацией этих слоев можно получить комплекты для всех трёх сезонов осень-зима-весна. Я правильно понял?

yarin_mikhail
Feb. 25th, 2013 12:01 pm (UTC)
Да. Можно собрать.
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Feb. 26th, 2013 07:16 pm (UTC)
Один ботинок 42 размера.
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Mar. 3rd, 2013 07:59 pm (UTC)
Уфффффф..... Я волновался.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel