?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23 февраля - день создания Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Считать и называть его "днём всех мужчин", означает наплевать на историю страны и на людей. А как быть с женщинами-военнослужащими? С теми, кто служил и служит? Считать их за мужчин или не поздравлять???

В этот день, всегда, поздравляли тех, кто служил или служит в рядах Вооружённых сил и не только в них. Поминали павших в боях за свободу и независимость нашей Родины, погибших при выполнении воинского и служебного долга. Но потом пришли демократические уроды и переделали так, как хотелось их никчёмной сущности.
Это не праздник тех, кто с яйцами. Это праздник солдат. Солдат - это человек, давший присягу и обученный убивать.

 

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
rapaxferrata
Feb. 21st, 2013 11:56 am (UTC)
Сам я не служил, и в моём сознании это праздник навсегда "День Советской Армии и Военно-Морского флота". Всегда коробит когда меня поздравляют в этот день.

Сам поздравляю только служивших, а тех кто служил до разгула демократии - поздравляю отдельно.
stef_df
Feb. 21st, 2013 12:24 pm (UTC)
со всем согласен!
napocehok
Feb. 21st, 2013 12:34 pm (UTC)
Не согласен, абсолютно
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 01:47 pm (UTC)
Поясни.
napocehok
Feb. 21st, 2013 02:19 pm (UTC)
Для меня прежде всего это праздник защитника, мужчины с честью, достоинством и большим сердцем. А служил ли он в армии хлеборезом, фельдшером или вообще не служил - не суть важно.
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 02:30 pm (UTC)
Я останусь при своём мнении.
Твою точку зрения я увидел. Спорить с тобой не буду.
slyunkin
Feb. 21st, 2013 01:45 pm (UTC)
Это праздник тех кто служил, тех, кто служит и тех, кто будет служить. Когда в детских садах и школах поздравляют мальчиков, я считаю - правильно, это воспитание.
clust
Feb. 21st, 2013 01:52 pm (UTC)
Есть такие штуки, которые вроде бы неправильные, но в правильно виде никому не нужны. Ну вот, например, историю хорошо бы отделять от политики, но без политики кому она сдалась, кто её будет в университетах тогда преподавать и изучать за государственный счёт?
Так, кмк, и с 23-м февраля.
Так-то праздник военных формально, но уж повелось в нашем лесу, что всех мужиков. И в виде исключительно военном интересен будет/был ширнармассам не более почётных дней десантника или подводника, например.

Edited at 2013-02-21 01:53 pm (UTC)
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 01:58 pm (UTC)
Повелось со времён СССР. Когда была всеобщая, в прямом смысле, военная обязанность. А теперь, получается что юношу, откосившего от армии поздравляют наравне с тем, кто является солдатом?
clust
Feb. 21st, 2013 02:07 pm (UTC)
А активисток чайлдфри будут восьмого марта с мжд поздравлять.
Такие дела.
Не могу сказать, что ситуация меня напрягает. Хотя допускаю, что реальным ветеранам боевых действий может быть обидно. Принципиальной же разницы в плане боевой подготовки между совсем откосившим и послевузовским лейтенантом запаса не вижу. Ну побегал я немного с автоматиком, устав почитал, строем походил... А если речь о готовности Родину защищать, то и здесь наличие звания не абсолютный показатель, все ли защищавшие нас в ВОВ с ними были?
Мужчина=защитник, и жалкие людишки на этот замысел природы статистически значимо повлиять не в силах.

Edited at 2013-02-21 02:08 pm (UTC)
zarev_grad
Feb. 21st, 2013 02:27 pm (UTC)
Херня это, а не праздник. Российская армия создана не в 18-м году. Да и красная армия не 23-го создана. Красной армии не стало и праздник трансформировался в абстрактный день мужчин. По СССР не ностальгирую, по красной армии тем более. Армия РФ должна иметь многовековые корни, гордится своими предшественниками - Русской Императорской Арией, одержавшей столько славных побед. А не замыкать свое существование семьюдесятью годами.

P.S. Служил срочную 2 года, не демократ.
livejournal
Feb. 21st, 2013 03:42 pm (UTC)
В преддверии праздника. Личная точка зрения.
Пользователь oda_kiba сослался на вашу запись в записи «В преддверии праздника. Личная точка зрения.» в контексте: [...] Оригинал взят у в В преддверии праздника. Личная точка зрения. [...]
russuv
Feb. 21st, 2013 04:46 pm (UTC)
хренасе гражданин у вас заявки.
я вот не служил.. но в период от 18 до 27 пару лет ремонтировал лифты на "станция слежения за северными космическими объектами" г.Печора, сам нагуглишь.

к себе праздник не соотношу, но и не думаю что твоя яица обучили тебя убивать.

yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 04:55 pm (UTC)
Я всегда так думал.
С 6 лет, когда папа мне сказал: "Будешь иметь право на этот праздник - будешь получать подарки".
Убивать меня учили в учебном подразделении.
Потом я учил сам.
russuv
Feb. 21st, 2013 05:12 pm (UTC)
ну как грится флаг в руки
только я считаю что сопровождал инжерерные решения современной войны.

ну чтож, ремба так ремба.
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 05:13 pm (UTC)
Во первых: Я не люблю, когда со мной так говорят люди, которых я не знаю лично.
Во вторых: Я всегда так думал. С 6 лет, когда папа мне сказал: "Будешь иметь право на этот праздник - будешь получать подарки".
В третьих: Убивать меня учили в учебном подразделении. Из АКМ, ПКМ, КПВТ, РПГ, с применением РГД5 и Ф1, днём, ночью, три раза в неделю, шесть месяцев подряд, в горах , на равнине.
В четвёртых: Потом я учил сам. И у меня было самое боеспособное подразделение за два призыва до и до последнего призыва после.
В пятых: Я был командиром взвода и при этом имел звание сержанта.
В шестых: У нас в семье все, кроме меня, имеют офицерские звания. Включая тетей, дядей, двоюродных братьев и сестёр. У нас есть Герой Советского Союза и воины-интернационалисты.
Поэтому я так думаю и мне пох все новые наименования. И дети мои так думают. И внуки так будут думать.
Я всё понятно объяснил?
zarev_grad
Feb. 21st, 2013 05:38 pm (UTC)
При всем неприятии праздника именно в этот день, сам принцип поддерживаю - если он и есть, день защитника Отечества, то это день только тех, кто это Отечество с оружием в руках защищал. Пускай и в мирное время. Это праздник солдат и офицеров, а не всех, кто относится к мужскому полу.
russuv
Feb. 21st, 2013 05:45 pm (UTC)
> Я всё понятно объяснил?
вполне!

но высказывая свое мнение в инете пункт первый выглядит глупо.

удачи
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 05:48 pm (UTC)
Да и пох как это выглядит. Интернет для меня всего лишь средство коммуникации, а не субкультура. Я тоже всегда так думал.
russuv
Feb. 22nd, 2013 04:08 am (UTC)
я выше написал что позиция мне понятна.

а интерент не имелся мной в качестве субкультуры какой то.
а именно как средства общения людей.

если мнение оппонента, которого вы лично не занете, задевает.
всегда можно ограничить видимость записи "близким кругом"

ЗЫ. в прошлом посте недописал: удачи в походе.
А то звучит как - я обиженный хлопнул дверью ;)
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2013 04:40 am (UTC)
Не мнение.. Мнение я могу принять, не принять, услышать.
Тональность.
ЗЫ.
Ну, значит я всё правильно понял))
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 05:18 pm (UTC)
Я не ремба. Я солдат.
deuslex
Feb. 21st, 2013 06:42 pm (UTC)
сделать "день мужчин" гос праздником и делов-то.

yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 06:43 pm (UTC)
Например 9 марта. Что бы два раза не вставать....
deuslex
Feb. 21st, 2013 06:48 pm (UTC)
никогда не понимал, почему всех служивых так жутко бесят все не служившие :)

http://s019.radikal.ru/i616/1302/31/621809c34da0.jpg
yarin_mikhail
Feb. 21st, 2013 06:50 pm (UTC)
Меня, лично, не бесят.
rw6hkf
Feb. 22nd, 2013 04:54 am (UTC)
Согласен с Михаилом.

Праздник однозначно превращён в День пены для бритья и пары носков.

Не в таком виде он затевался...

Edited at 2013-02-22 04:54 am (UTC)
yarin_mikhail
Feb. 22nd, 2013 07:16 am (UTC)
Это написал мой товарищ, в ФБ.
https://www.facebook.com/vladimir.kiryukhin.7

Владимир Кирюхин
Каждый год в этот день я вспоминаю своего деда Кирюхина Матвея Ивановича.

Он начал свою Войну в октябре 1941 года, оставив дома 6 сыновей. Прошёл всю войну без ранений и наград. Погиб 22 февраля 1945 когда под Кёнигсбергом. За несколько дней до гибели (17 февраля) дед был представлен к Ордену Славы за то, что во время тяжелейших боёв уничтожил 2 огневые точки противника и лично убил 4 врагов в их траншее при наступлении наших частей. Был награждён Медалью За Отвагу http://www.podvignaroda.ru/?n=22628960.

Он был беспартийным и во время Войны защищал свою семью, своих сыновей. Сейчас я старше него и задумываюсь: а смог бы я? Смог бы пройти через весь этот ужас?

Завтра день рождения моего сына. И я уже в который раз поздравлю его с этим днём, еще раз расскажу о его прадеде, о его деде, отслужившем в Советской армии больше 20 лет, о своих двух годах в сапогах. Я постараюсь донести до него свои убеждения в том, что Советский Союз одержал Великую победу, что России необходима армия, а 23 февраля - это не день "мущщин", а День защитника Отечества - профессиональных военных, срочников, вольнонаёмных - всех тех кто имеет/имел непосредственное отношение к военной службе.

А ещё я скажу тост «За тех, кто в сапогах» и выпью водки. И за деда, и за сына, и за праздник.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel