Михаил Ярин "Хыч" (yarin_mikhail) wrote,
Михаил Ярин "Хыч"
yarin_mikhail

На злобу дня.

Вся Россия говорит – прилетел метеорит.
И не где-нибудь – в Челябинск.
Приземлился паразит.
Поначалу МЧС не заметил сей процесс.
Правда громко сообщил, что прислал всем СМС.
Проморгали  ВКС.  Просмотрели ПВО.
Даже сам астролог Глоба,
Не почувствовал его.
Самый Первый наш канал, сразу в дураки попал.
Показав Туркменистан, виртуально чуждый нам.
Так рвануло, ого-го. Подсчитали нам его.
Правда, блин, не в Королёве.
Видно не было кого.
Рассказала НАСА нам про мильёны килограм.
Что Челябинский бродяга был покруче чёй-то там.
И такое понеслось, будто прёт по лесу лось.
Грохот, треск, сороки в кучу.
Дуром зверь идёт могучий.
Что ракета прилетела. От Бен Ладена. За дело.
Что стреляли все по ней, но она была сильней.
Что Обама, чёрный чёрт, нам послал венчальный торт.
То есть испытал по нам
хрени всякой где-то там.
Тот, который у руля. То есть рядом, спутал, бля.
В интервью сказал, что символ. И промышленности … тля.
То есть знак. Спасай заводы. В экономике петля.
Кто имел стекольный цех, разом поимел успех.
И потом, на книгах умных, сделает ещё раз всех.
Расписав, как увидав, что в опасности земля,
Он собрал все сбереженья и купил, бля, профиля.
Двадцать тысяч человек, это вам не чебурек.
Чебурек – я просто к слову… Рифма вышла,  к человек.
Восемь самолётов в небе. Ищут след, горючку жгут.
Президент в священном гневе. Не нашли?????  Ща всех сожрут.
«Хочешь, падла, лампасы? Постарайся от души.
Не найдут твои солдаты, сам лопатою паши.
Ты, короче, делай всё, но обломки принесё.»
Это я опять под рифму.  Ну и связь там то, да сё…
Правда, есть и благодать, знают, что на что списать.
Нам про это сам Степашин, рассказал, едрёна мать.

Подводя итог всему, я одного не пойму.
Мне что делать? Мне как быть?
Надо водочки испить.
Потому что, на сухую, это мне не пережить…




 
Tags: Просто пиздец. Слов больше нет., Сочинения., Хроники дыма.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments