Михаил Ярин "Хыч" (yarin_mikhail) wrote,
Михаил Ярин "Хыч"
yarin_mikhail

Categories:

Лас Вегас. День третий. Выводы.

Сходу.
У нас силовые ведомства - участковый Аниськин. И сила их только в личном составе. Пацаны - живите долго. В оснащении - село. Сколько тут всякого шмурдяка для специальных и полицейских сил, это просто пц. Сюда надо привозить действующих сотрудников, по специализациям, запускать в зал и пусть работают. Это касается оружия, оптики и спецсистем. 
Я был на ИНТЕРПОЛИТЕХЕ. Ларёк. С понтами. Тут самый маленький зал, как весь наш ИНТЕРПОЛИТЕХ, 
Экипировка.
Милитари.
Есть кое-что, что понравилось.
Везде Прималофт. Тинсулейт нервно курит. Если всё будет как я думаю, ждём через некоторое время нового Тинсулейта из серии "шоваащепиздец".
Монстры, типа Эберлестока и Мистери Рэнч - ну бля, монстры. Красиво, конкретно, умно. Есть, что срисовать. По одежде милитари - не проникся. Мультикомпании типа Арктерикса - то да. Есть прорывы, понимаемые моим сознанием. Кста. Аркткрикс милитари в Россию ни-ни....
Хантинг.
Громадные стенды Реалтрии и Моси оак. Самый лучший бизнес в Штатах - торговать интеллектуальной собственностью. 
И вот тут я начну умничать не по детски.
Я стою на стенде Бэд Лэнд, смотрю на их коллекцию одежды и понимаю, что пацаны повторяют мои ошибки. Гыы.
Я могу заявить с полной ответственностью: Мы можем шить экипировку сами, используя те же материалы, что и они. И получать на выходе изделия по качеству и удобству такие же или лучше.
Но, бля, никому из наших основных компаний производителей экипировки это не надо. Они, пиздецкакиестивыджобсы. Только вот денег у них, почему то, нет.
Постскриптум.
Не ссыте, пацаны. Прорвёмся.
Пост-постскриптум.
Димка! GRISHKA TAKTICAL - на уровне мировом и немного повыше. Я много чего перещупал. Бля буду, за базар отвечу. А если мы реализуем........... 
Хех. 
Tags: Лас Вегас., Экипировка., бля.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments