?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kiowa_mike
Jan. 6th, 2013 05:43 am (UTC)
Ты чо, глистов вывел?
Ну и рожа - шыре газеты.
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2013 05:48 am (UTC)
Re: Ты чо, глистов вывел?
Сам ты рожа...Лицо, как лицо... Чего докапался? Эт у Вас газетки узкие..Опять жешь ракурс...
russuv
Jan. 6th, 2013 06:41 am (UTC)
Re: Ты чо, глистов вывел?
че то ржу ;)
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2013 06:47 am (UTC)
Re: Ты чо, глистов вывел?
Гы.
Я знал, что этим кончится...
У меня была ещё фотография... Стёр нафиг. Побоялся массовых суицидов.
russuv
Jan. 6th, 2013 07:40 am (UTC)
Re: Ты чо, глистов вывел?
Ненене!
Даешь еще фото!
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel