?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня спрашивают : о чём Вы думаете? 
Я думаю о ней. 
Как удобно она ляжет в руки. Как я прикоснусь к ней щекой. Как буду её настраивать под себя. Как мы будем странствовать вдвоём. Как она будет красиво и точно делать то, что должна.


Я думаю о ней.
О новой винтовке.






Comments

( 20 comments — Leave a comment )
denich
Nov. 27th, 2012 02:08 pm (UTC)
Rem 700 ?
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 02:10 pm (UTC)
Ага.
Remington 700 7 Rem.Mag.
denich
Nov. 27th, 2012 02:12 pm (UTC)
Я под 30-06 хочу таки взять. Но Rem 700 Вот только неделю еще подождать и лицензию забрать. Надеюсь. Тьфу-тьфу-тьфу.
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 02:14 pm (UTC)
Да прибудет с нами целкость.
denich
Nov. 27th, 2012 02:17 pm (UTC)
Ваистену
gregoryppp
Nov. 27th, 2012 02:13 pm (UTC)
Ну то что 7 Rem.Mag. уже понятно было ))) В пластике?
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 02:15 pm (UTC)
Да.
Теперь надо придумать как новое ложе попадёт в Мск.
gregoryppp
Nov. 27th, 2012 02:21 pm (UTC)
Из далече?
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 02:57 pm (UTC)
Северо-Американские Соединённые штаты.
slava_zz
Nov. 27th, 2012 03:02 pm (UTC)
ну вот чо? ну хороший инструмент, но инстумент- это продолжение руки, а не ... :)
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 03:07 pm (UTC)
Слава... Ну ё-моё..
Ну не всё жешь в этой жизни утилитарно....
"Кому не нравится - пусть не женится!" (с)
slava_zz
Nov. 27th, 2012 03:21 pm (UTC)
дак
не сотвори себе кумира
или тебе Киплинга процитировать?

мир- это то, что ты о нем думаешь
не так давно выбирал промеж Джульетой 7мм и розитой? или как там ее? перечитай вильямыча, вопчем
дальнойбойнее слегка.. 300ВМ, но лягается...

а теперь уже заворковал?
Вот так вы из Кукжугетовича спасителя отечества и лепите...

Цинизм- эта правда , которая не нравится.. :(
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 03:25 pm (UTC)
Бля.
Не люблю я объясняться, но тебя люблю и объяснюсь.
Это пост, на самом деле, про Хову1500 , которая продана и о которой я мечтал год и , бля, даже у Деда Мороза её просил в подарок.
Чистил ЖЖик, увидел это и решил освежить. Посту тому года два.
И причём тут Кожугетыч, я так и не понял.
Во, ты завёлся... Циник, блин.
slava_zz
Nov. 27th, 2012 03:27 pm (UTC)
мир есть текст :)
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 03:28 pm (UTC)
Мир есть тест.
slava_zz
Nov. 27th, 2012 03:37 pm (UTC)
мир есть текст-
и за базар ответишь хошь не хошь
а ты так быстро отвечаешь- что я сегодня жрать так и не пойду..

поэтому
я тебя тоже люблю- и стараюсь предостеречь- не сотвори :)

а кужугетович-эт тебе лично..
ты во первых с ним в один день пьешь? ты за эполеты работал?
тему поисков помнишь?негритенок в коричневом берете из действующих? рубаху рвал
а 200м- не легче, оттого что у них чето там в инструкциях нет
а еще у меня в ленте- есть генерал МЧС- и тоже- ну так нахваливает
вроде как генерал- он тему знает досконально?
или я еще не дослужился до маразма?

ну тоись это по вредности характера- подначка пятничная :)
мне пофиг, мусулманам в нужде свинина не харам, а мне у вас вс тсолице ихней родины-все дни после 18- пятница :)
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 03:44 pm (UTC)
Ничёнепонял... Но стало весело)))
Иди, ешь. Я тоже пойду..
slava_zz
Nov. 27th, 2012 03:39 pm (UTC)
вот я подумал про новую
спроси остальных- они про Хову поняли или как? :)
yarin_mikhail
Nov. 27th, 2012 03:43 pm (UTC)
Не. Ну скажи, красиво же написал? А?))))
russuv
Nov. 28th, 2012 07:26 am (UTC)
"стоило увидеть осанку твою
я понимаю как я тебя люблю
стоило потрогать крутые бока
знал и верил - ты будешь моя
...бутылка водки!!!" (с) П.Мамонов
;)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel