?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Становлюсь популярным.

Оригинал взят у maxozhar в Готовилка автономная
Собирался сделать это сразу после выставки в Гостинке, да чета закружился сначала с журналом, потом то да се, «Арктику» писал…
Короче, на выставке познакомился воочию с одним из газовцев Михаилом Яриным (на ганзе – Хыч, в ЖЖ - yarin_mikhail). Давно обратил внимание – на ганзе народ такой суровый, суровей, чем челябинские мужики, такой сардонический, и реплики у народа такие хлесткие, как нагайкой с оттяжкой. А в жизни они оказываются вполне коммуникабельными и даже весьма приятными в общении людьми. Во всяком случае, мне с Михаилом было не просто «приятно познакомиться», а буквально приятно.
Вот он в центре:



А это уже он во власти бизнеса.




Собственно, о той хреновине, что у него в руках, я и хотел рассказать, поскольку в мой журнал заглядывают разные приверженцы «дикого» туризма. А это вещь как раз для них. Сам я ее не пытал, но нет оснований не верить словам Михаила, который ее изобрел (если я не ошибаюсь) (ТОЛЯ!!! ЭТО ИЗОБРЁЛ НЕ Я!!!)  и уже пользовал не раз. Это – автономная готовилка для горячего, которое одновременно жидкое (как то: чай, суп, бульон, рагу и иже с ними).
Вот так она выглядит целиком, то есть в собранном состоянии, и Михаил открывает пластиковую крышечку с кружкоподобного котелочка (под мизинцем его левой руки видны две металлические проволочные ручки, которые складываются):



А это уже я держу кружку-котелок за эти самые ручки вверх ногами. Здесь хорошо видна материя, охватывающая котелок, чтобы не обжечь руки, когда он горячий. И виден пламезащититель (прорезанное полосками металлическое кольцо, которое не дает пламени гаснуть на ветру):



Тут я котелок перевернул крышкой вверх. Рядом стоит минибаллончик с газом, а чуть дальше – горелка:



Вот эта горелка с пьезоподжигом крупно:



Увы, под ней там на витрине лежит что-то, поэтому можно подумать, что она имеет еще какие-то непонятные шланги. На самом деле нет.
Добавлю, что литр чая кипятится за считанные минуты, а вместо газа Михаил использовал в отсутствии газоснабжающих организаций магазинный аэрозоль «Дихлофос» - прокатывало.
Единственное, что меня остановило от покупки такого дивайса – цена в 4 тыр. Очевидно, она просчитана и вполне объективна, но сравнение со стоимостью подводной лодки явно не в пользу готовилки. Впрочем, у кого-то могут возникнуть совершенно иные сравнения – например, со стоимостью холодного и голодного вечера у нежелающего разгораться в сырую погоду костра или там еще чего подобного.
Так что – вот.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
esperanzan
Nov. 26th, 2012 04:56 am (UTC)
Клевая штучка )) А вне выставки где такую можно посмотреть и купить?
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 06:10 am (UTC)
www.kovea.ru
esperanzan
Nov. 26th, 2012 06:31 am (UTC)
Это те, что KP-1008? и КB-0703?
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 06:32 am (UTC)
Ага. У меня КВ-0703
esperanzan
Dec. 17th, 2012 06:09 am (UTC)
А в чем разница между той, что побольше и маленькой? Я по описанию поняла только про заправочную емкость (и то не поняла, зачем она мне ))). Сначала мы думали, кастрюльки разные, но и там и там - 1 литр...
Поскольку нам в машину, вес не сильно важен - подскажите, пожалуйста, в чем, собственно, разница.
a_troinikov
Nov. 26th, 2012 05:21 am (UTC)
Автограф можно будет взять? :)
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 06:09 am (UTC)
Можна. Але тільки в обмін на сало.
Гыыыыыыыыыы.))
a_troinikov
Nov. 26th, 2012 06:14 am (UTC)
Ты, че, Михалыч, словарь русско-украинский купил? :)
Ага, согласен наше сало - есть наше сало! :)
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 06:16 am (UTC)
Гугл рулит))
russuv
Nov. 26th, 2012 06:29 am (UTC)
а другую кострюльку на эту горелку можно поставить?
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 06:31 am (UTC)
Да. Там есть специальная подставочка в комплекте.
russuv
Nov. 26th, 2012 06:34 am (UTC)
интересная штука-дрюка.
в родной заварить кипяточку на чай и поставить посудину побольше для ушицы той же.
russuv
Nov. 26th, 2012 08:54 am (UTC)
а какова ширина лапок-ножек горелки?
я так понимаю что обычние газовые балоны через переходник можно ставить?
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 08:55 am (UTC)
по первому не понял, по второму - через переходник COBRA от той же Ковеа.
russuv
Nov. 26th, 2012 09:44 am (UTC)
Ну вот на последней фото видно что имеются ножки у горелки.
На сколько широко они расставляются.
Будет ли конструкция устойчивой с 2-3 литровой кастрюлей?
yarin_mikhail
Nov. 26th, 2012 09:48 am (UTC)
Это как раз и есть та самая Кобра. Кастрюлю в 3 литра ставить можно.
russuv
Nov. 26th, 2012 10:21 am (UTC)
понял!
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Nov. 28th, 2012 04:38 pm (UTC)
Ни в чём.
Я не проверял. Могу уточнить у ребят или сам проверю.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel