?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Артефакт.

Это называется "Ловец Снов"
Сделал сие год назад. Ничего синтетического. Прутик для кольца сам срезал, сам гнул, нитка хлопковая, перья с убиенного мною рябца. Торкнуло меня вдруг, вот я и сделал. Повесил в спальню, на светильник. Через пару дней попросили убрать. Почему - не знаю. Но теперь висит в большой комнате, на нейтральном месте, в углу.
Мистика, бля.ловец

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
slava_zz
Nov. 22nd, 2012 05:04 pm (UTC)
кошерный ловец делается из оленьих рогов :)
"instant prana"
щас пришлем фотку

Edited at 2012-11-22 05:05 pm (UTC)
yarin_mikhail
Nov. 22nd, 2012 05:12 pm (UTC)
Re: кошерный ловец делается из оленьих рогов :)
жду. заинтриговал, шаман старый.
cucanero
Nov. 22nd, 2012 07:02 pm (UTC)
И вроде по методике перья должны быть с живых птиц.
yarin_mikhail
Nov. 22nd, 2012 07:27 pm (UTC)
Где сие указано?
cucanero
Nov. 24th, 2012 08:35 am (UTC)
В интернетах нет, но точно где-то натыкался... Надо в книжках полазить.
yarin_mikhail
Nov. 24th, 2012 12:24 pm (UTC)
Когда будет ссылка на источник - прошу поделиться.
cucanero
Nov. 24th, 2012 12:29 pm (UTC)
Ага, хорошо. Я сам заинтересовался.
elven_gypsy
Nov. 23rd, 2012 05:02 am (UTC)
И как сны?) Снятся только хорошие?)
yarin_mikhail
Nov. 23rd, 2012 05:17 am (UTC)
Не помню. Я не люблю сны. Поэтому, когда я не помню, значит хорошо.
elven_gypsy
Nov. 23rd, 2012 06:05 am (UTC)
Интересно... а почему не?
yarin_mikhail
Nov. 24th, 2012 12:40 pm (UTC)
Из-за дурацкой привычки трактовать сны.
Все хорошие сны я помню поштучно. Но в основном, воспалённая психика давит на подсознание, и все фобии и комплексы реализуются в цветные картинки. Это у меня с детства.
Поэтому когда снов нет - это счастье.
Привёз из тайги листья багульника. Завариваю и пью перед сном. Это "ведьмино зелье" даже Ловец не пробивает))) Вааще ничего не вижу))
ottern
Nov. 24th, 2012 11:05 am (UTC)
Подумала вначале - баскетбольная корзина!)
А для чего он нужен - в плане изначального предназначения?
yarin_mikhail
Nov. 24th, 2012 12:33 pm (UTC)
Ловит хорошие сны... Или плохие... Я точно ещё не определил.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel