November 18th, 2014

Россиянам разрешили при наличии лицензии носить оружие в целях самообороны



МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Российское правительство одобрило изменения в "Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ", разрешив гражданам, имеющим необходимый документ, носить оружие в целях самообороны. Соответствующее постановление от 8 ноября 2014 года опубликовано на официальном портале правовой информации.



Подробнее здесь: http://tass.ru/obschestvo/1580530

Jetboil MiniMo Stove.

У этих ребят есть мозги и эти мозги очень хорошие.
1. Решена проблема хранения ног для баллона.
2. Всё компактно.
3. Исчезли ручки из тряпки и появились нормальные.
4. Оптимальный объем.
5. 410 грамм (без баллона)

Дополнительную информацию смотрите тут: http://www.rei.com/product/876918/jetboil-minimo-stove#tab-specs

Я хочу такую систему...





Inmarsat Isatphone 2 - самое недорогое предложение на рынке спутниковой связи.

Оригинал взят у igorsat в Isatphone 2 - реально ли сравняться с телефонами Иридиум?
Новейший телефон Isatphone 2 (Инмарсат) попал в руки... Как стало понятно из пресс-релиза и техописания - данная модель ответ Иридиуму с его прорезиненным Extreme (модель 9575)... И вот что получилось:
IMAG0652
Collapse )

Связь с миром или как не расставаться с интернет зависимостью))) Продолжение.

Только что разговаривал со своим старым товарищем, предложившим мне летом, на длинный оутдорный тест, планшет WEXLER. Тот самый, который снимает суперпанорамы, который осуществлял мою связь с миром, который был вместо навигатора и который вылетел из рюкзака, разбился, но продолжал работать. Короче, ребята забрали его в ремонт.
Так вот что мне сегодня ответили на мой вопрос о судьбе девайса: "Миха. Жизнь не стоит на месте. Получишь новый. Там аккумулятор на 4000. Я летал в Хабаровск, смотрел на нем фильмы. После 8 часов беспрерывного просмотра на батарее оставалось 60%".
Круто. Как раз под мои перегоны.
Сижу. Жду.
Пы.Сы.
Только теперь я на него чехол из кайдекса закажу.