?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SuperJet.

"Сегодня же появилось предположение, что "Суперджет", скорее всего, ударился о скалу "брюхом". Об этом говорят спасатели, работающие на месте трагедии. От самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла. По мнению индонезийцев, пилот, пытался уйти от столкновения, но увидел гору в последний момент, когда было уже поздно."

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
strashny_son
May. 12th, 2012 01:30 pm (UTC)
Наверняка ,пилоты ошиблись,когда впустили в кабину какое-то высокопоставленное тело из росавиапрома. Тело наверняка стало требовать "отжечь" эффектный маневр на потеху представителей заказчиков,бывших на борту...результат мы знаем.
yarin_mikhail
May. 12th, 2012 01:47 pm (UTC)
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет - Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649634.shtml

Ну и где тут "тело"? Чушь это...

slyunkin
May. 12th, 2012 01:58 pm (UTC)
В чем бы ни была причина - за Державу обидно.
sergeantpro
May. 12th, 2012 02:07 pm (UTC)
Человеческий фактор.
Скорее всего техника не имеет вообще никакого отношения к катастрофе.
Но подождем окончания расследования...
yarin_mikhail
May. 12th, 2012 02:13 pm (UTC)
А система молчала, потому что склоны практически вертикаль... А вниз - глубоко...
Зачем он стал снижаться.......? Вот это не понятно.
sergeantpro
May. 12th, 2012 02:21 pm (UTC)
Даже представить не могу....
yarin_mikhail
May. 12th, 2012 02:23 pm (UTC)
Я склонен считать рабочей, версию захвата воздушного судна.
sergeantpro
May. 12th, 2012 02:31 pm (UTC)
О как?!
yarin_mikhail
May. 12th, 2012 02:45 pm (UTC)
Резкое снижение на 2 т.м. и манёвр, когда облёт был уже практически закончен. С каких уёв?
Уход с экранов, за счёт снижения и складок местности. И огородами....
Затылком понимаю, что несу уйню... Но ...
Будем подождать.
sergeantpro
May. 12th, 2012 03:09 pm (UTC)
Вообще это у официалов как одна из версий, но "тревожную кнопку" ставят на всех бортах...
Да уж, в конце-концов скажут.
sergeantpro
May. 12th, 2012 02:23 pm (UTC)
Кстати выступал один из околоавиационных...
Смысл сводится к тому, что систему иногда отключают при проведении показательных полетов. Т.ч. дело темное(
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel